Крылатые мечты

Почему сама не знаю,
Мне так хочется летать.
И как птицы в поднебесье,
Ближе солнце увидать.


Жизнь полна чудес нежданых,
Вдруг придёт надежды миг.
И мечты вдруг станут явью,
И ворвутся в мою жизнь.


Мне бы крылья, как у птицы,
Чтобы я могла летать.
Я смогла бы, как синица,
В синих небесах порхать.

Это  чудо,это счастье,
Радость сердца и души.
Ощутить, что ты летаешь,
На просторах синивы.


Захотел, лети в Европу,
На Восток или в Париж.
Ощущая  миг восторга,    
Над просторами паришь.

В детстве-я во сне летала,
Может детские мечты -
Я возможно вспоминая,
Воплотить решила в жизнь…

Может я хочу к Вам в гости,
Прилететь на огонёк?
Принести на крыльях счастье,
Солнца лучика моток?

Жизнь полна чудес порою,
И поверте мне друзья.
Если стану вдруг синицей,
Птицей счастья буду я!





 


Рецензии
Ирина,спасибо.Какая замечательная птица счастья.
Радости вам и удачи.

Людмила Леонидовна Шиленко   25.04.2012 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!!!)))))

Ирина Симонова 3   25.04.2012 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.