Письмо сыну, 33

    Письмо сыну, №33
... Действие происходит то ли в Израиле, то ли в Ташкенте. Во всяком случае, квартира очень похожа на ташкентскую.. Ирина улыбается мне, и в её лице нет ни тени обиды.. Серёги ещё нет дома, видимо пошёл в школу или гулять.. Лёгкая волна грусти - не видно собаки, но я не задаю вопросы.. всё понятно..
 Спальня большая и просторная. Видно, что спят в ней двое - Ирина и сын. Но места много - можно располагаться.. Теплое чувство дома, родного дома, если не моего, то моих детей... Я вернулся! Из какой страны - в какую? Непонятно. Но вернулся..
Но!... Я - просыпаюсь! Сон уходит...

Я просыпаюсь в Твери, в России. Нельзя уснуть в одной стране, а проснуться в другой...

Иду в туалет, пытаюсь на ходу доиграть со своей мобилой последнюю партию в шахматы. Естественно "зеваю" и получаю мат.. Матерюсь про себя, но мат меня мало расстраивает.. Эти длинные российские новогодние каникулы уже задолбали.. Десятый час утра, а за окном ещё темно! Зачем Медведев отменил "зимнее время"? Это же ненормально, когда утро начинается в 10 часов!... Я понимаю, что он уже уступил кресло Путину, даже не поспорив с ним за лидерство.. Только слабаки, только ведомые так поступают.

Вот такое утро было сегодня. Такое оно бывает очень часто, в последнее время.. Но день стал прибавляться, и скоро оно будет другим - добрее.. Надеюсь на это...

Серёга, я не устану писать тебе письма, не надейся. Они будут разными, то короткими, то близкими.. но будут обращены к тебе...

До встречи!


Рецензии