Все только начинается Глава 3

Ноги скользили в страшном месиве,на которое казалось достаточно одного взгляда, чтобы вернуть вчерашний ужин обратно. Крики и стоны заглушали даже лязг железа, хорошо приправленный отборным солдатским матом. Пахло гарью, точнее горелым мясом, человеческим мясом. Дым въедался в глаза,заставляя их отчаянно слизиться, все попытки хоть как-то защититься от него были обречены на провал.
-Закрой их веками,голос слегка шипящий,срывающийся на рык вернул меня к происходящему.
Я тупо моргнул.
-Болван, ты сейчас в нашем настоящем теле, теле демона. Сконцентрируйся и все получится. Ну не знаю вспомни крокодила, у этой рептилии две оболочки прикрывающие ее глаза, так вот тебе нужно воспользоваться первой. Прозрачной пленкой.
Наверное я должен был как минимум  удивиться сказанному, но события последних дней научили не задавать глупые вопросы.
Попытка номер два увенчалась успехом. Тоненькая прозрачная пленочка плавно прикрыла мой страдальческий аппарат зрения. Сначала было очень не привычно,но уже буквально через пару минут я полностью забыл о её существовании и вернулся к происходящему. А посмотреть было на что. Оказывается я, точнее тело в котором был я находилось посреди поля боя. В руках оно сжимало два окровавленных меча, один из них был ровненький и заточен лишь с одной стороны, по типу сабли. Второй же клинок вызывал какие то смешанные чувства. Режущая кромка была вся покрыта зазубринами, от чего меч напоминал пилу, покрытую ошметками врагов. Тело было облачено в некое подобие доспехов.Хотя таковыми их можно было назвать с большой натяжкой. Во первых они прикрывали лишь торс, ниже пояса была длинная черная юбка и если я не ошибаюсь в ткань было вшито подобие кольчуги.Грудь же и спина были закрыты литым панцирем,метод надевание которого меня интересует до сих пор, так как я не смог обнаружить ни единой застежки, или чего то в этом роде. На передней поверхности панциря красовалась перевернутая алая пентаграмма, точно такая же как на плаще у Регента, только вот моя светилась как то иначе, я бы даже сказал зловеще. Голова же этого создания оставалась не покрытой. Оно и понятно как же на такие рога, налезет хоть один шлем...
- Еще как налезет, голос вновь раздался из ниоткуда, твой шлем валяется под ногами, смотри внимательнее.
И действительно, как только я вновь опустил свой взгляд на весь этот ужас я увидел нечто, весьма напоминающие ведро, с двумя отверстиями,которые в последствии оказались предназначены как раз для рогов. А вот по поводу ведра эт я погарячился. Шлем был просто шедевром, дополняющим весь образ демона. Чем то он был похож на головные уборы Тамплиером, только вот с поправокой на то,что сейчас я являлся воином тьмы. Шлем не имел забрала, точнее оно не открывалось, сверху он был украшен такой себе диадемой из семи шипов, причем в центральный шип был инкрустирован великолепный рубин. Отверстия для зрения и дыхания, были вырезаны абсолютно идеально и не мешали обзору на поле боя. Шлем чудесно занял свое место на моей рогатой голове. Всю картину этого воина завершала накидка, которая была закреплена на плечах с помощью замысловатых клипс и ниспадала до уровня колен огненно - красными волнами шелковой ткани.
- Это боевой костюм передового легиона ада, не многие имеют право носить его. Твое оружие называется Ш'рес - что переводится на человеческий язык как "Жнецы смерти". К сожалению я не смогу обучить тебя пользоваться им, потому, что наша связь еще слишком слаба. Но вот Регент вполне научит тебя паре трюков, последняя фраза была сказана с интригой, которая мне от чего то не очень понравилась. Демон тем временем продолжал свою речь.
- Завтра тебя пустят в святая святых Темных эльфов - их оружейную. Когда зайдешь туда просто прислушайся к своим чувствам и ты легко сможешь найти то для чего мы теперь созданы. К моему сожалению доспех приобретает полную мощь лишь при наличии всех частей. Когда то, а если точнее именно в этой битве которую ты имеешь удовольствие наблюдать наш легион был повержен силами Ордена баланса, не многое удалось спасти, но темные успели кое - что припрятать. Но дело вот в чем малыш, стражи имели привычку отрубывать головы своим врагам и многие это делали даже не снимая шлема с поверженного. Думаю, что ты уже догадался, что именно за этим атрибутом тебе и твоей компании предстоит отправиться в самые глубины лесов светлых собратьев нашей Иллизии.
- Куда, куда? Я аж оторопел от такого заявления
- В обитель светлых, знаю звучит немного пришибленно, ворваться в их дом и забрать такую ценность, но другого выхода просто нет. Ты должен собрать весь доспех.
- И что же он такого сможет потом сделать, ради чего стоит рискнуть своей жизнью и жизнями моих друзей?
- Ты слишком много еще не знаешь, тебе предстоит долгий путь перед тем... Демон оборвал свой разговор столь резко, что звенящая тишина в моей голове чуть не сгубила нас обоих.
- Убит его! Крик раздавался слева, я резко по вернул голову и кажется мои колени задрожали, а зубы начали выдавать барабанную дробь. На меня неслось с десяток, да куда там, десятка два солдат с копьями и мечами на перевес. Ни стоило особого труда догадаться, что это были стражи. Все как один, будто сошедшие с конвейера, они стремительно двигались в мою сторону явно не кофейку предложить. И тут вновь вернулась вонь, гарь,крики и стоны воинов. Рычание рядом бьющегося демона было направленно в пустоту, но я знал, что он обращался ко мне и о чудо я понял о чем он говорит
- Подними свои Ш'рессы воин, и обрушь их ярость на врагов наших.Сегодня мы проиграли битву, но Орден еще долго будет вспоминать этот день. Исполни же свой танец со смертью, и она подарит тебе свой поцелуй вечности.
Руки налились невероятной мощностью, Ш'рессы стали легче перышка, я не умел двигаться с таким оружием, но тело знало все...
Первых двоих стражей я просто разрубил пополам, их теплая кровь брызнула красной струей и окрасила мой доспех. Даленеешее действие просто выходило за рамки реальности. Казалось, что я танцую на огромной сцене, и зрители в полном восторге от этого творения искусства - танца смерти. Мечи мелькали молниями, рассекая плоть воинов как раскаленный нож режет масло. Уже целая гора трупов лежала у моих ног, но я никак не мог остановиться. На долю секунды я бросил взгляд на боле боя и понял, что я единственный рогатый, который еще стоит на ногах. Юбка была невероятно удобна, все те пируэты, которые я в ней выписывал не поддавались простому описанию. Взлетая мотыльком высь и падая вниз голодным коршуном, а распластывался на земле словно змея и нещадно жалил своих врагов. Но всему приходит конец. Какой то древний старик, да он же скоро рассыплеться в труху, сделал пас руками и мои движения стали медленнее. Ощущение как будто я плыву в киселе, таком теплом и обволакивающем. Спокойствие и умиротворение.
- Ты достойно бился демон, Хм...да за этот бой пожалуй, мог бы получить и звание архи. Не сегодня, только не сегодня. И он взмахнул своим ножом...
- Аааааааррррррр, я пытался что то сказать, но с перерезаным горлом не особо то и поболтаешь
- Снесите ему башку. И он отвернулся.
Три меча одним слитым ударом отделили мое сознание от тела...
- Твою мать как же больно, я вскочил с кровати и кажется орал на весь дом. Горло полыхало пламенем. Наверное вот такие ощущения испытывает бедолага, которому заливают в глотку плавленный свинец...
Регент влетел в комнату в полной обнаженке с мечами наперевес.
- Что стряслось? Какого хрена ты вопишь?
- Сон плохой приснился, это все что я смог ответить, извини
- Сны ему плохие сняться, как дать бы в лоб, что б не повадно было будить весь дом в пять утра. Одевайся. Раз уж поднял всех, теперь будешь перед ними и отдуваться, жду вас внизу через 15 минут.Он развернулся на каблуках и демонстративно покинув комнату хлопнул дверью.
- Зай, что уже пора вставать? Олька была сонная как сурок после спячки и мне так не хотелось ее подымать с постели, но сказал я совсем другое
- Да Оль, пора вставать, сегодня будет тот еще денек.


Мы топали по длинному, темному коридору, который находился глубоко под землей. Когда мы спускались вниз на местном аналоге лифта мне показалось, что пройдет еще пара минут и наша компания достигнет пещер Аартага, о которых все дорогу болтал Урк. С его слов глубже гномов никто и никогда не забирался и мол гроты его родного города находятся чуть ли не у центра земли. Регент попытался остудить пыл и заносчивость коротышки, за что и был одарен хорошим пинком в ногу, на которую он сейчас прихрамывал. А коридор тем временем все не заканчивался.По моим прикидкам мы уже прошли около километра этого скучного и весьма малоприятного пути. То тут то там с потолка свисали каменюки, о которые я успел пару раз приложиться головой от чего она начинала серьезно болеть. Копоть факела жутко раздражала своим запахом,  и вообще от чего он горит, из навоза он что ли сделан. На вопрос почему бы не воспользоваться магией для освещения пути мне ответили коротко и ясно. Если в этом коридорчике почувствуют хоть малейшее колебание энергетических потоков, то перегородки, которые я кстати не заметил,очень быстро закроются, и отдел с нарушителями спокойствия заполниться каким-то газом, тогда уж дорога назад нам будет заказана только одна - ногами вперед. Пока я обо всем этом размышлял колонна остановилась.
Лиз резанула себе ладонь ножом и прислонила ее к плите преградившей нам путь. Дверь, наверное это было ею, отеъхала в сторону и перед взором предстало святое место темных эльфов - оружейный склад.
- Так, Антон, оружие нужно выбрать тебе и твоей супутнице.Остальные я думаю не желают растоваться со своим арсеналом? Сказала Иллизия
Регент,Урк и Ксар дружно кивнули в знак согласия.
- Давай дадим даме право первой выбрать себе игрушку. Оль заходи, не бойся. В этом месте каждый воин должен находиться в полном одиночестве, так тебе будет проще почувствовать какое оружие близко твоей сущности.Не торопись, не стоит хватать первое попавшееся под руку. Мы подождем тебя здесь, когда определишься с выбором просто пусти себе немного крови, это будет платой за выход и даст возможность твоему клинку запомнить хозяина.
- Хорошо.
На лице моей девушке совсем не было страха и сомнения.Мне стало даже не по себе от этого. Обычно она очень боялась даже элементарных уколов, а теперь вот готова распанахать себе руку какой то там железякой. Что то тут не чисто...
Ольга шагнула в проход и дверь закрылась. И вновь потянулись мучительные минуты ожидания. Но не успел я начать беспокоится, как плита открыла вход и Олька вышла к нам облаченная в длинную тунику нежно-голубого цвета, голову покрывал капюшон плаща , накинутого поверх остальной одежды. На обоих запястьях красовались стальные браслеты сантиметров 15 шириной, покрытые множеством не понятных мне символов. К левому браслету был прикреплен небольшой диск, наверное выполняющий в данном убранстве роль щита. В правой руке девушка сжимала рукоять волнистого ножа, лезвие которого светилось зеленоватым оттенком. Как раз в тон ее глаз, подумал я
-Хм, достаточно неожиданный выбор. Оружие и наряд чернокнижника. Мага призывателя сущностей Грани, Оль ты уверена, что именно оно тебе подойдет, кажется даже Регент немного стушевался.
- Да, нож приятно лежит в руке, и рукоятка у него такая теплая и мягкая, мне будет удобно с ним работать. Не знаю остальное все оказалось слишком громоздким и тяжелым, а тут и размерчик подошел и смотрится красиво.
Ну как раз в ее духе. Даже оружие она выбирает с точки зрения красоты, а не практичности, хотя в этот раз я бы не сказал, что все так просто. Почему-то не покидало ощущение, что Ольга скрывает истинную причину столь странного по мнению остальных выбора.
- Ну давай герой иди подбери себе тоже что нибудь. Регент вновь умудрился оборвать мои размышления на самом важном месте. С этими словами Страж бесцеремонно впихнул меря в проем и стало темно как у Негра в ... Ну да ладно все и так догадались, где там темень несусветная.
И как тут можно вообще хоть что-то найти, не видно же ни хрена. И только я успел об этом подумать и начать разглагольствовать на тему электричества и освещения в астрале, как стены начали сиять холодным белым светом. Не лампочка Ильича конечно, но для начала сойдет. Такс, чего мне там демон наговорил, нужно сконцентрироваться, почувствовать. Ага понюхать полизать и попробовать на вкус все эти груды барахла, может если не найду нужный мне предмет, так хоть научусь мечи по запаху определять. Не знаю от чего, но настроение было весьма шутливым и явно не распологало к поиску столетия назад утеряным Ш'рессам. Но нужно было делать хоть что нибудь. Я прошелся вдоль столов заваленных мечами,копьями,дубинам и тому подобными вещами. На других стеллажах аккуратно были разложены доспехи. Литые стальные панцире внушали доверие, казалось в них даже стражи не смогут достать тебя, но в таком костюмчике я уверен двигаться я буду со скоростью улитки, да и силенок у меня маловато, что бы тягать у себя на плечах почти центнер металла. Я заглядывал в маленькие комнатки, в которых одиноко по центру на витринах лежали разнообразные колюще-режущие предметы. Причем возле каждого из них была табличка, на сколько я понял на ней было нанесено имя каждого экспоната, дабы великие воины знали как обращаться к изделию мастеров древности. Фыр, а ж бесит весь этот пафос и какая то торжественность, будто бы я не предмет для умертвления врагов выбираю, а лот на аукционне собрался купить и поставить у себя в спальне. Мол просыпаюсь каждое утро и так:
- Как вам спалось о Великий Кеер'Хыс. Именно так именовали топор который как раз находился в очередной комнате куда я зашел. Мой голос эхом отразился от стен и прозвучал как то зловеще, от чего мне стало не по себе и я решил прекратить все эти игры и дальше действовать уже более серьзно.
Вернувшись в центральную галерею и не обнаружив ни единого предмета, что бы умостить на него свою пятую точку я плюхнулся прямо на пол.
Интересно сколько времени я уже здесь нахожусь. И есть вдруг захотелось. Так стоп,стоп,стоп. Собирись Антон, ты должен найти эти мечи иначе не демон ты, а так мелкое подобие бесса и грош тебе цена.
Блин, ну почему здесь нельзя пользоваться магией, вот сейчас бы нахимичил заклинание поиска, авось и получилось чего нить путнее. И тут я вспомнил одну интересную деталь. Демон сказал, что наша с ним связь еще слаба, но ведь это не означает, что ее совсем нет. Когда то давно я читал книжечку, в которой рассказывалось как заглянуть внутрь себя и достучаться до своей истинной сущности.И как по мне это не противоречит правилу о запрете магии, ведь по сути я ничего, что могло бы колыхать нити энергии и не делаю. Прикрыв глаза я принялся вгонять себя в транс. Пытался почувствовать каждую клеточку своего организма. Вот теплая кровь бежит по моим сосудам, а эти пузырьки то уменьшающиеся то раздувающиеся воздухом - альвеолы, эритроциты становятся более красным, это гемоглобин насытился кислородом и понес его остальным тканям. Мышцы моих конечностей чуть заметно сокращаются, это называется озноб, наверное мое тело значительно замерзало, раз организм уже таким способом пытается согреть его. Но это все не то. Мне нужна нервная систем, так и только так я смогу добраться к мозгу, откуда и начинается дорога к настоящему я. Еще немного, ну же и вот я вижу заветную цель, клетка напоминающая звездочку- нейрон. По ним то я и доберусь куда нужно. Резкий рывок, чуть не потерял сознание и вот он предо мной - генератор всех безумных идей - человеческий мозг. Пытаюсь углубить стадию транса, это дается весьма не легко, кстати такими шалостями можно себя и в кому вогнать, тогда уж точно пиши пропало. Взгляд становиться туманым и... И ничего. Я ведь не знаю, что конкретно должен увидеть и кого звать. Да етить его корень, я даже имени то демона не знаю...
- Успокойся и дыши ровнее малыш, тот самый голос, который я впервые услышал в странном сне разрывает это гробовую тишину. Сейчас ты почувствуешь легкий дискомфорт. Хотя зачем эта лож? Готовься, будет оооочень больно.
На долю секунды я подумал, что все, это финиш. Все клетки, да куда там молекулы моего бедного организма сошли с ума. Кажется я даже слышал хруст собственных костей и звук рвущихся мышц, но все это длилось не долго, потому как я таки не удержался и отключился.
Открыв глаза, я вначале удивился вообще тому факту, что жив. А какой была моя радость когда понял, что могу двигаться, просто не описать. Встав с каменного пола я принялся ощупывать свое тело,нет ну все медики повернуты на своем здоровье.Две ноги, двери руки, голова вроде тоже на месте, волосы и те не выпали от перенесенного испуга но, но... Ну, что ж ты будешь с ними делать. На кой ляд мне РОГА? Два маленьких бугорка, размером с перепелиное яйцо, но достаточно острые , явно портили всю картину.
-Эй,ты, как тебя там, нафига мне эти штуки?
Ответом мне была лишь тишина и сквозняк, невесть откуда появи вшийся и завывающий где то в дальнем коридоре.
Ну и что теперь? Продолжать дальше рыскать в тупом поиске на угад.
Я двинулся вновь вдоль так уже надоевших стелажей. И возле одного из них у меня возникло дикое, просто неопреодолимое желание свернуть в очередной коридор. Но его здесь просто не было. Мое сознание думало совсем иначе и настаивало отправить свою жопу в приключения. Я как и полагается русским танкам пошел напролом. Взял да и залез со всей своей наглостью на стол. Стена. Просто обычная каменная кладка и почему меня туда так тянет? Пощупал,постучал, ничего даже звука полости не было.
- Бей! - эта мысль просто вонзилась в мой мозг и так там и засела
Ну и черт с тобой, бей так бей подумал я и со всего розмаху впечатал кулак в камень. И вместо того что бы заорать от боли я понял, что камень дал слабину. Еще один удар и еще. Буквально через минуту я стоял в полный рост и молотил, что было духу стену. Мелкая каменная крошка летела во все стороны, пыль стояла столбом и неприятно першила в горле, во рту поселился вкус глины.
- Да что б тебя так туды д твою на лево, с этими словами я вложил всю злость в очередной удар и стена поддалась. Ногами выбив еще пару камней я сунул руку в образовавшийся проем.
- Есть!Моей радости не было предела, когда пришло осознания, что я нашел то к чему так стремился. Вытянув наружу содержимое  тайника и бережно розложив  все на пол, принялся разматывать этот ворох тряпья. С громким "дзынь" из всей кучи вывалилось два клинка. Я и сам не успел понять как Ш'рессы оказались у меня в руках. Внутри сразу же заполыхал юношеский задор. Пару взмахов мечами, разворот, выпад вперед и стремительный уклон в сторону от воображаемой контратаки. Мне хотелось работать еще и еще, но я смог усмирить свое озорство и отложил клинки в сторону. Юбка которая во сне мне показалась весьма забавой на практике оказалась серьезной защитой. Быстренько стянув с себя джинсы я напялил ее на себя и удивился тому, что ремень мне совсем не понадобился. А ведь я был достаточно худ и поэтому ни одни штаны не носил без него. И только сейчас пришло осознание, что помимо рогов мое тело еще прибавило пару десятков кило в массе и значительную мышечную силы. Плечи раздались как миниму еще на пол меня, а грудь преобрела весьма солидных размеров ширину. Но и ладушки, хоть и с рогами, зато теперь на доходягу не похож. На очереди был панцирь.Только вот теперь он был разделен на две половинки и я не имил ни малейшего представления как их соеденить, поэтому просто уложил одну часть на пол, сам умостился на нее, а второй накрыл себя сверху.Что то скрипнуло, звякнул, прошуршало и доспех соеденился. Будем надеяться он снимается так же легко. Вернувшись к остаткам заначки я обнаружил там пару наручей необычной ковки и ботинки, чем то напоминающие мои стилы, которые, как вы уже догадались пришлись мне в самый раз. Закрепив алый плащ клипсами и закинув Ш'рессы в ножны прилаженные к задней части панциря, почти как у Регента я принялся копошить кусок ткани в который это все было замотано в надежде отыскать шлем. Но мои старания оказались тщетными, да и собственно говоря на что я надеялся, ведь демон выразился не двояко. Телепать мне за этим казанком в рощи-дубравы к ушастиками и надеяться вернуться назад целым, а не порубленным на винегрет. Такс, чего там Лиз сказала?Продырявить себе руку маленько, дверь и откроется. Достав с еле слышным шелестом меч с гладким лезвие я полоснул себя по ладони. Кровь немедленно впиталась в клинок, а рана на руке начала затягиваться. Не, не, не погоди родимая мне еще дверку помазать нужно. Пока я несся на всех парах  к выходу рана затянулась окончательно и пришлось повторять всю процедуру снова, только теперь я решил порезать себя вторым мечом, дабы они оба остались довольны.Как и следовало ожидать кровь мгновенно исчезла с поверхности металла, а края раны начинали стягиваться. Быстро мазанув и оставив едва заметный след на стене я приготовился на выход с вещами. Дверь отъехала и я вывалился назад к своей компании во всей красе.
- Ой мамочки, Олька громко пискнула и спряталась за спину Регента
Урк воинственно потянулся к своей секире, Ксар тем временем начал чего то там бормотать себе под нос. Лишь Иллизия и Страж не сдвинулись с места и просто с какой то гордостью смотрели на меня.
- Приветствуем тебя Потомок Велиала. Пусть Ш'рессы твои всегда будут сыты кровью врагов наших, а Штандарт первого легиона пронесем мы сквозь огонь и пепел, во славу тьмы. С этими словами гном и вампир быстренько притихли, и мне даже показалось что Ксар склонил голову в едва заметно поклоне


Рецензии
Очень понравилось, даже зачитываешься в некоторых моментах,ждем продолжения с нетерпением!

Нейт Тэс   25.01.2012 21:20     Заявить о нарушении