Приключения Дракона. Метаморфозы

Это было самое обычное утро. То есть совсем.  Ни предупредительных снов типа «Не пей из копытца, козлёночком станешь», ни дурных предзнаменований, ни даже отклонения от привычного режима. Абсолютно обыкновенное утро, не предвещающие ничего плохого или хорошего. Ненавижу такие утра…. Вроде ничто не предвещало опасности, а тут – бац – и  подстава. Как удар в спину. Ладно, летим дальше, по порядку и без задержек. Я ещё спала как…

-Вставайте, сони! Новый день зовёт!- грозным, уже почти басом, голосом проорали над нами. Следом полилась холодная вода, заставившая подпрыгнуть от неожиданности.

-Ай!- синхронно вскрикнули мы и, как обычно, прыгнули на четыре метра. Опять разорвался уютный калачик…

-Бэй! Встаём, не валяемся. День слишком хорош для этого!- С этими словами тёмно-зелёный дракон вылетел из пещеры «размять крылья», оставив нас окончательно просыпаться. Зная, что прилетя обратно брат примется за тяжёлую артиллерию, пришлось в скором порядке потягиваться и ползти к пещерному озеру.

-Доброе утро, сестрёнка.- Зевая протянул Аграл, мой брат-одногодка. Это с ним я всегда сплеталась на ночь в калачик, так спать спокойнее.

-Доброе, как всегда.- Я тоже позволила себе зевнуть и чихнуть, выпустив небольшой клуб дыма и искр. Вот, уже аллергия на эти слова появилась.

С поистине мученическим видом Агр добрался до небольшого озера в пещере и окунул голову. Потом набрал воды в пасть и маленьким дождиком прошёлся по крыльям, лапам, хвосту и вообще всему телу. Рядом уже и я занималась теми же водными процедурами. Чешую надо содержать в чистоте, и она будет крепкой и красивой, говорили когда-то наши родители. Только я этого не слышала. После умывания мы приступили к подготовке к утреннему полёту - традиционной семейной прогулке над теперешними владениями драконов. В пещеру влетел Фьёрк, наш старший брат. Видя наши унылые лица, он как обычно подбежал к озеру и пустил в обоих водной струёй. Я лично полезла мстить, и несколько минут мы трое дурачились, обливая друг друга. Потом мы трое, фиолетовый, зелёный и чёрный драконы выстроились в ряд на краю входа в пещеру и зелёной пропастью. Мягкое, голубое небо было освещено Основным Солнцем, и в нём виднелась Нропа, безжизненная планета. Расправив крылья мы одновременно прыгнули с обрыва вниз. У верхушек деревьев крылья сделали финт, заставив лететь, едва касаясь зелени когтями. Ветер в чешуе, приятная прохлада и любимые братья  рядом – вот счастье такого дракона, как я. Мы летели над лесом, озером, пролетели вдали драконьего города Алзара, до кромки гор, снова над лесами и полянами…. Вернулись лишь когда солнце оказалось в зените. Стоило только прилечь, как Фьёрк и Аграл собрались лететь ещё раз.

-Сестрёнка, мы тренироваться. На тебя охота, и не суйся, пожалуйста, в Алзар, сегодня там не спокойно.- Напутствовал старший и вытолкнул сопротивляющегося младшего. Ну не любит он тренировок, что поделать, такой дракон.
 
Охота возлагалась на нас с Агралом по очереди, для оттачивания навыков. А со вторым в это время изучали бой и остальные драконьи премудрости. Надо сказать, мне больше давались боевые искусства и охота, а вот братику приглянулась мудрость и всякая прочая устная дребедень. Каждый урок боя для него пытка.

Я немного выждала и тоже вылетела. Драконы одиночки по натуре, и спокойнее всего чувствуют себя одни или с семьёй. А ещё мы очень не любим людей. Когда-то повздорили из-за чего-то, и пошла война. Люди вырезали драконов по одиночке, наваливаясь скопом. Те, что выжили подались очень глубоко в горы и обосновали город. Единственный драконий город. Сейчас в нём около пятидесяти-ста особей, что очень мало. Война началась  шестьсот лет назад, и мы не можем восстановить популяцию. Драконята сильно подвержены болезням, а в кладке у драконихи вместо десяти всего два-три яйца. И растём мы очень медленно, хоть и живём долго. Все драконы считают виновными в войне королевских драконов, что правили в то время. Поэтому нам троим лучше не попадаться на глаза. Королевскую семью вырезали всю, наших братьев, отца и мать. Я и младший брат единственные, кто выжил в последнем выводке. Фьёрк старше нас на целых девятьсот лет, он спас наши жизни в день нападения. Я даже не успела увидеть маму…. Так, сейчас опять разревусь, а драконьи слёзы ценятся на вес золота. Меня же вроде на охоту отправили, так чего я отвлекаюсь?
Я спустилась в лес, и, огибая деревья, искала дичь. Обычно это олени и крупные копытные, но иногда приходится ловить мелочь в виде белок. Основная надежда пропитания на акул, мантрикот, хотя это зависит от того, кого сегодня занесёт в горы. Или до кого я доберусь.
Мимо мелькнули рога, и тут же- протяжный вопль бедного животного, сшибленного моим хвостом. Следом выскочило ещё несколько зверей. Мне повезло- я наткнулась на стадо оленей, спешащих на водопой. В лесу есть тридцать стад копытных, и все они меня знают. Драконам не надо питаться каждый день- после плотного обеда мы можем не есть до месяца. За этот месяц в каких-то стадах появляются больные животные, и вожаки отдают их драконам. Наша троица раз в месяц собирает больных животных с двух стад, остальные отдаются охотникам города. В этот раз от этого стада вышло трое, от второго - четверо животных. Довольно удачно, хотя бывало и лучше. Я сгрузила туши в пещеру и полетела дальше, искать крупную добычу и десерт – сладкие фрукты, всё же драконы всеядны. И снова полёт. Половину жизни дракон проводит в полёте. На этот раз в горы, всё дальше и дальше Драконий долины. Вот она, кромка моря, и я уже вижу обед. Три касатки почти выбросились на берег в охоте за тюленем, не подозревая, что сейчас сами жертва. Завидев опасность, киты-убийцы попытались вернуться в море, но безуспешно. Лёгкая охота, даже слишком, наверное. Но у драконов по другому не бывает. Теперь – за фруктами, и можно отдыхать.


Рецензии