Печаль

Был вечер пятницы. Тяжелая рабочая неделя позади. Она вошла в метро с грузом в руках и на душе: даже предстоящая суббота совершенно не вселяла в нее оптимизма. Она шла ссутулившись, крючком, глаза были опущены вниз, ноги еле слушались.
Поезда пришлось ждать целых полторы минуты, которые показались ей вечностью. «Ну нигде не везет!» - в сердцах говорила она сама себе. Посигналив погромче (видимо, чтобы не так скучно ехалось), прибыла колонна голубых вагонов, переполненная людьми: час пик все-таки.
Она опять тяжко вздохнула, поняв, что присесть не удастся, и теперь почти полчаса ей придется стоять, одной рукой держась за поручень, другой еле-еле удерживая тяжелые сумки, и в очередной раз хороня свою судьбу заживо. Ведь это какой-то кошмар! Работа и работа! И дома не отдохнешь: то дети что-нибудь натворят, то муж. А она за все отвечай! И за что ей такое?! В чем она провинилась?! Почему она должна была потратить свои лучшие годы на все это?! И мир казался ей в этот момент совсем уж несправедливым, черствым и слепым.
Но тут какой-то воспитанный молодой человек встал со своего места и уступил его ей. Она села, и после этого почувствовала себя уже по-настоящему несчастной: ей нет и сорока лет, а ей уже уступают место, как какой-нибудь дряхлой старушонке с кривой клюкой. Какой ужас! А она ведь еще такая молодая душой! Или нет? Какая же она молодая, если рассуждает, как старушка. Кошмар! И этот парень стоит тут, такой довольный своим поступкам. И где его только, дурака, воспитывали. Наглая рожа! Понимал бы чего! Он же ее просто унизил. Хуже, чем физически. Да лучше бы он прижал ее в подъезде с намерением изнасиловать! Конечно, она уж этому долговязому хлюпику накатила по первое число! Да и по второе тоже! Но она была бы ему благодарна за этот поступок. И пришла домой счастливой, пусть и с разодранным платьем и с синяками. Боже, какое же счастье, когда на тебе рвут платье!
Вот сейчас как встану, подумала она, да как врежу по этим пухлым нахальных губкам! Он поймет, что я за старушка! Нет, решила она после, я лучше выйду за ним, выслежу, прижму к стенке и изнасилую как салагу в армии. Вот тогда он будет знать, кому места уступать в общественном транспорте! Хулиган!
Хлюпик стал пробираться к выходу, она уже было дернулась за ним, но тут внезапно кольнуло в спине! Черт возьми, как всегда, в самый неподходящий сексуальный момент. Ей стало совсем грустно. Она больше не думала о тяжелых сумках, изнурительной работе, детях, муже, проблемах. Ей вдруг хотелось почувствовать себя молодой и красивой.
Мы часто придаем большое значение мелочам, и маленькое значение – действительно главному.


Рецензии