Моей королеве

Королева небес, королева чудес
Королева всех Сказок, и любви интерес.

Я тобой очарован, я тобой восхищён
Ты мне словно Жар птица, я Тобой окрылён.

И так счастлив, Любимая, что тобой покорён!
Ведь могло быть иначе, но и Ангел влюблён.

Да мой ангел влюбился, в твою Ангелину
Ты представь себе милая, вот такую картину

Мы Всегда с тобой вместе, и они рядом тоже!
Что же может быть в мире, этом Счастья дороже.


Рецензии
Владимир, как возвышенно и достоверно получилось!)))
Очень понравилось отношение к любимой!

Искренне

Елена Грислис   13.01.2012 00:16     Заявить о нарушении
Однако, и у меня на этот счет есть небольшая пьеса.
Посмотрите, пожалуйста.http://www.proza.ru/2011/07/22/54

Елена Грислис   13.01.2012 00:20   Заявить о нарушении
спасибо Лена
пьеса захватывающая

Владимир Гельм   14.01.2012 16:56   Заявить о нарушении