Я рисую любовь

Я нарисую кисточкой любовь
И рифмой оплету, как кружевами.
Возьму я краску, алую, как кровь,
И голубой разбавлю, как слезами.

В какой же мне любовь раскрасить цвет,
Какими описать её словами?
В природе поищу-ка я ответ,
Любуясь голубыми небесами.

А может быть, мне радуга подскажет,
Каких штрихов добавить в тот портрет?
Но ни на что мой глаз, увы, не ляжет –
Во всей природе яркости той нет.

Мольберт пока пусть постоит в сторонке,
Слова мне будет проще подобрать.
Жаль, в образе восторженной девчонки
Уже мне никогда не побывать.

Но чувствам девичьим завидовать не буду,
Моя любовь – как крепкое вино.
И никогда её я не забуду,
С ней умереть судьбою суждено.

Но что за мысли грустные, откуда?
Я снова за мольберт иду творить.
Вот из-под кисти возникает чудо,
И слов уже не нужно говорить.

Тихонько нарисую их устами,
Дотронувшись до губ твоих слегка,
А ты обнимешь нежными руками,
И мы без слов взлетим под облака.


Рецензии
ПРЕКРАСНО сказано о любви, как "Она" многогранна...

Надежда Мартынова Данчак 2   03.04.2012 17:25     Заявить о нарушении
Спасибо большущее за отзыв:)))

Лана Нижегородская   03.04.2012 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.