Домовёнок

    У меня дома поселился домовёнок. Он очень осторожно, чтобы я не заметила, ходил следом за мной, строил уморительные рожицы. Потом, ему стало скучно, молча ходить, и он решил, что со мной можно поговорить.

    Так мы и познакомились. Мы рассказывали друг другу разные истории. Он знал их великое множество, а я сочиняла по ходу нашей беседы, причем, окончание истории он пытался угадать сам. Он рассказывал все, что знали его родичи с давних времен, истории людей с кем они жили. Их было великое множество, но почти все они заканчивались грустно, ведь люди смертны, а самое ужасное, как говорят классики, смертны внезапно.

    Домовёнок очень любил угощаться конфетами и печеньем, запивать все это молоком, поэтому, когда он появлялся, мы чаевничали и говорили обо всем.

    Закончилось все неожиданно. Мне пришлось уехать на несколько дней, а когда я вернулась, то домовёнок пропал. Обиделся, наверно, и не появляется.

    Я все жду, когда он перестанет дуться на меня, и мы снова будет друзьями…


Рецензии
Ой, надеюсь, он вернётся!:)
Такой милый:) Спасибо, Алюня!!
Чудесная история:)

Рина Михеева   09.02.2016 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина! Конечно, вернулся))) Удачи Вам!

Алюня   10.02.2016 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.