Генерал из интернета часть первая

Ни как не могла прийти весна, было за окном такое время, вроде и не зима, но и весной не пахло...ночи стояли темные,грязный снег совсем не делал пейзаж за окном более светлым- мне опять наскучил сайт Одноклассников и я побрела по паутине в поисках свежего и интересного. прыгая с сайта на сайт,я вдруг обнаружила что на одном из них я оказывается зарегистрирована давно,и картинка моя любимая, с Бабой Ягой у монитора.Люблю я вот так, набрести на знакомую узнаваемую комнатку- для себя ,я давно решила что интернет мне дом- а странички на сайтах вроде, как мои комнаты,в большом человеческо-электронном общежитии.Живи в нем согласии со своим внутренним миром и все будет Ай-Баляли(как говорят в Туркмении- это все очень хорошо,а может и не по туркменски). Так о чем я?-ах да... о том что я комнатку свою открыла давно забытую, и я как радивая хозяйка начала там приборку!


Ну пару спамов удалила, послушала музыку,что когда то себе на стенку прилепила,Ахматову прочла, про то- что Легкомыслие -совсем не грех.... ее стихи на меня всегда хорошо действовали, такое ощущение остается как платье любимое одеваешь и как в молодости перед зеркалом на каблуках крутишься!

А теперь наступил черед заглянуть в обсуждения, совсем ничего не было интересного за год что меня тут не было! Весь мир обсуждений всегда(как и сто и двести лет назад покоился на спинах трех китов-Деньги-Любовь-Секс))) Скучно! до такой степени что страничку закрыть хочется! А что если мне пошалить??? Сочиню ка я сама тему для обсуждения, БЫЛА НЕ БЫЛА! НЕ ПОБЬЮТ же??? ДА И ТЕМА САМА В РУКИ ПРОСИТСЯ! Объединю я все три животрепещущие темы в мини новеллу- пусть народ по развлекается!



Полчаса полета моей вольной фантазии и ШедеврА готова- привести тут ее дословно не могу, ввиду нижеследующих событий- но сюжет был незамысловат: двое-любовь- деньги и ... и ни какой секс!

Опубликовала и через час народ горел,с пеной у рта обсуждал-какая она Дрянь и  какой он Ангел! да еще он при деньгах а пригрел на груди Змею Подколодную, да и то что перевелись девушки добрые,красивые и умные (а главное терпеливые), я сижу читаю-в полемику не вступаю,хотя народ ,в виде мужской половины взывает к автору-совести ,мол у нее нет,сама наверно страшнее атомной войны-дева старая- пенсионерка разводящая котов! ну ,я конечно знаю свой "мягкий" характер,решила ласково ответить-что мол не угадали,пока мол я не пенсионерка, да и кот у меня один,вредный правда кусачий, но родной уже- породы дворовой получился!



И к сожалению я замужем, и муж у меня ревнивый-фотки свои выставлять не разрешает, вот и сижу тут в образе Бабы-Яги- мучаюсь,хочется красоту свою неземную показать,а вот не могу! Слово мужу дала! но верьте мне люди! Василису Прекрасную,а и Премудрую заодно, с меня в сказках писали- красавица я Русская,коса до пояса,грудь четверного размера,стан тонкий,глаза что ваши блюдца от чайных приборов, а голос,любую песнь спою- Басков с Филей потом воздух, как рыбы выброшенные на берег ртами хватают! а годочков мне не много,вот сколь забыла, на это безобразие у меня склероз или память девичья!Это уж вы,как хотите обзовете, но это факт!


И появляется тут мужчина в обсуждениях,(я его про себя Генералом назвала-он при военной форме,в фуражке с козырьком,и что меня убило-НАГРАДЫ,много и разных), и пишет он,что хотел бы иметь около себя вот такую женщину,что бы на деньги не зарилась-а что бы комфортно и ей и ему рядом было...

И уж,только за то что она такая-прямая,без Лукавинки,уж любил бы он ее и холил, и многозначительно так пишет,что и он не Бесприданник, что обеспечит ей Любовь и Заботу, и вообще на руках за водой к колодцу носить будет! Ой,девоньки,скажу я вам честно,запали мне эти его слова прям в сердце! А тут он еще и в личку мне пишет.. так и так мол,Девушка вы самостоятельная, мне нравится как вы пишете!
 Я ,конечно-как воспитанная Дама,его поблагодарила,и цветочек смайликом послала,мол приятно мне ваше внимание!



Долго ли коротко,тянулась наша переписка, умный мужик попался,образованный,понял -что стихи люблю! два месяца со мной стихами разговаривал, напишет-Мадам,мое настроение сегодня течет параллельно такому-то стихотворению, а там и про любовь,и про весну-которой так не хватало!

Вот и весна вступила уже в свои права, а Генерал стал фотографию у меня натуральную просить, ну какая я? интересно  ему стало,а я все отнекиваюсь,в шутку перевожу!


За окнами во всю шумел конец мая,а у моей подружки было день рождение, и поздно вечером, когда я наконец добралась до компьютера,  с приподнятым градусами настроением и открыв сайт,ну не могла я ему отказать-и поставила свою личную фотографию, даже имя написала настоящее,вот фамилию девичью приставила, тут случилось странное, мой виртуальный поклонник потерялся- не отвечает...молчит и час, и второй! И спать я пошла с таким ощущением, что там инфаркт... ну самое малое онемение верхних конечностей! Как я переживала-настроение у меня улетучилось вместе с пузырьками от шампанского.


Утром  в шесть утра я была на сайте! Есть!одно СМС- даже не бандеролью (так я шучу про себя)
- Вот именно, такой ты мне снилась эти два месяца!-и все!
 Я в делах интернетовских воробей стрелянный,сразу чую-дело труба!Пора мне ноги делать с этого сайта,а еще лучше выбить одним ударом из Генеральской головы всю эту Любовь-морковь интернетовскую,  я сразу включаю беспроигрышную шутку
-Любишь? да на здоровье-тогда подвиг совершай!!!-отстучали мои пальчики на клавиатуре.

Два дня молчания и потом-Сдержанное такое:
Какой подвиг? Звезду с неба?простите Мадам ,я не космонавт.а весь мир подарить могу!! в обмен на наше свидание!

 -Не могу я на свидания ходить.я Дама замужняя,  что вам в пустую со мной время тратить?так что ищите предмет обожания в другом месте!
Мир мне не надо-он и так весь мой,до последней снежинки, от самой первой капельки дождя!! так что расстаемся мы с вами, ухожу я с этого сайта! Без Звезды зажатой в ладошку!
 И не долго думая удаляю там свою страничку,жалеть мне особенно не чего было, две три темы с обсуждениями и стихи!стихи утащила в папку и стала счастливая, как птенец в первом полете!

Одна мысль не давала мне покоя, обмолвилась я как то, что на другом сайте есть я,под Девичьей фамилией,но успокаивало то,что и фамилия распространенная и возраст у меня там не правильный был-я себе пару годочков часто себе на сайтах прибавляю,считаю что,так жизнь у меня разновозрастная и проще мне так, независимая как бы...уже для мужчин не интересная!

 Долго ли коротко тянулось лето.я начала забывать всю эту историю , в теплый Августовский вечер вижу в гостях у меня знакомую фуражку и медали во всю грудь! я онемела и сразу сбежала с сайта... испугалась!



Спрашиваю себя,чего??? ну совсем не страшный-делить нам не чего,может просто так набрел?? ну бывает что и мартышка Войну и Мир на печатной машинке может настучать!

Пошла я в сад,отвести душу.ну там огурцы ненавистные в конце лета собрать, да малинки остатки в рот покидать.Нервы таким образом успокоить!

Найдя слетевшую не вовремя грушу я на цыпочках подошла к компу и зажмурилась, представила на секунду ,что это было привидение и что мне все только показалось-нажала открыть сайт...
Оба-на!!! мои мечты растворились о привидении, как запах сандалового дерева по прибытии в аэропорт! Фуражка с козырьком была на месте,в гостях. и его глаза смотрели на меня строго,как бы вопрошая -ну что... Доигралась?

А зеленый огонек в почте сообщал-Фантом умеет писать и не забыл наружность моей физиономии!

А в Письме было:"Здравствуйте,мадам Ольга! Ваш образ ни как не идет у меня из головы! Я СОГЛАСЕН НА ПОДВИГ!!!" ну и там штук тридцать комплиментов.
Я замерла... Где найти мне Дракона, что бы его не смог победить Генерал? Нервно подрагивающей рукой открываю поисковик Яндекса- он мне печально сообщает что свободных драконов сейчас нет, все побеждены и что яблочки молодильные переведены были три столетия назад, и что последний аленький цветочек застолблен Сестрицей Аленушкой. и Сапоги скороходы за ненадобностью моль поела.- пропала моя головушка,придется идти на свидание мне к Генералу!



Тут меня осенило- раз он знает где я живу, то пусть совершит подвиг маленький,ради нашего свидания! О чем я ему сразу и отписала; Так мол и так: Уважаемый мною Генерал, если вы решили познакомиться со мной в реальной жизни, то Вы должны доказать,что намерения у вас совершенно серьезные,и вести вы себя будете хорошо,а требования к кандидатам у меня простые: Вам надо будет посетить  мой город,и сфотографироваться на нашем замечательном Волжском бульваре и еще в нашем местном ресторане за откушиванием местного фирменного пирога по-Кинешемски!

После этого:вы выставляете фотографии  на сайте и сами получаете право мне назначить свидание, недели через две после вашего посещения!
А мы с вами встречаемся,выпиваем бокал за Интернт,закусывая тем же фирменным пирожком и расстаемся очень довольные собой в равной мере, так и честь моя соблюдена будет и ваше желание увидеть меня воочию осуществится!

Втайне я конечно надеялась,что он очень здравомыслящий человек, на такую авантюру не пойдет, как в шпионских романах: предъяви условную карточку и будет вам Счастье!



Плохо я знала солдатский Устав!-надо было его для самообразования перед заданием проштудировать! Девушки,Женщины ПОМНИТЕ! Если солдату поставлена цель он ее выполнит или уничтожит!
 Трех дней не прошло а у меня в гостях на сайте штатский человек с военной выправкой  на фотографии и пирог наш Знаменитый бульончиком по всем правилам этикета поливает , кусочек отрезанный у него уже на вилке зацеплен!
 Тут уж плохо стало мне... и письмо интернет аккуратно к пику моей взволнованности доставил,что так мол и так- вот тут я на вашем Бульваре,а тут в краеведческом музее, у дверей на крылечке стою,в том самом месте где ваши белые сапожки топтаться изволили и город мне ваш понравился, жаль только не знаю фамилии вашей замужней,а то бы,непременно  нашел и свое уважение засвидетельствовал!


Но самое страшное для меня было в конце письма:PS.озаглавлено-что так мол и так, выполнил я ваше условие,а теперь будьте добры и вы,собирайтесь через десять дней на свидание.И это написано было так,как будь то приказ мне для ознакомления вручили!
 У меня в голове, как бы зажгли спичку-ну ту,при горении которой солдат должен одеться и встать в строй после подъема! Как избежать мне этого??? что делать???


Рецензии