Голая и честная

 Живу теперь прошедшим временем.
 Там живы все родные, там мой дом
 И милым называют именем
 Любви красивый розовый бутон.

 Все чувства живы, память – ношею.
 Мечта бредёт за мной покорно вслед
 Тропой, крапивою заросшею,
 Таинственных прошедших быстро лет.

 Я о себе спектакль придумала.
 В нём голая и честная душа
 Днём приходящим перепугана,
 Где деньги, а не правда, всё вершат.

 И вдохновенье, получив пощёчины,
 Уложено на годы в тёмный стол.
 Там мизансцены призрачно просрочены,
 Актёры немо смотрят в старый пол…


Рецензии
"Мечта бредёт за мной покорно вслед"...
"И вдохновенье, получив пощёчины,
Уложено на годы в тёмный стол." - очень образно и ярко! У каждого из нас бывают моменты в жизни, когда бедное вдохновение уложено в стол...

Инна Булгакова   30.05.2012 01:56     Заявить о нарушении
Инна, спасибо за добрые отзывы. Теперь наше вдохновение спасает Интернет.

Людмила Фирсова   31.05.2012 01:40   Заявить о нарушении
О, да! Я совсем недавно достала из "тёмного стола" свои стихи и рассказики, чтобы, наконец, и они увидели мир. :)

Инна Булгакова   31.05.2012 02:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.