Причина подарка Ж. 2

П. третий ехал в кузове военного Урала-4320 с табличкой «Люди» на брезентовом тенте. Судя по войне, с которой он возвращался, на табличке надо было писать «Мясо». Или лучше «Тела».
Эта война была ужасной, что ни говори. Она была менее ужасной по сравнению с той Великой, на которой воевал его дед, П. первый, но по своей причине она была такой. С той поры как закончился Режим, против которого боролся дед, пришло время Денег. Их все делили, и вокруг них все крутилось. Если раньше люди как рабочая сила нужны были Режиму, то сейчас люди вовсе не нужны были государству. Только лишь как налогоплательщики. Всюду царствовал замкнутый круг. Государство кидало людей на деньги, в свою очередь люди обворовывали государство. Тот, кто не смог это сделать тем приходилось выживать и пахать, а их дети воевали на этой бесполезной войне.
Война была ужасной по одной простой причине – на ней делались огромные деньги, и никому не интересно было ее заканчивать. А молодым парням из-за этого приходилось на ней погибать или становиться калеками, если не физическими, то психическими. Кто-то делал деньги, а ребята умирали за бесценок.
С такой моралью очень сложно воевать, особенно с народом, который на протяжении всей своей истории воевал. П. и претензий не имел к этому народу, только ненавидел их за жестокость. П. сюда пригнали выполнять свой долг. За что он интересно был должен этому государству? За то, что просто в нем родился?
Но полтора года прошли, и П. вместе с восемнадцатью дембелями ехал домой в военном Урале-4320. Дорога выползала из-под борта машины и  оставляла эту горную республику позади. Позади были ночные обстрелы, злобные жители, взрывы фугасов и бои, наполненные страхом. Страх улетучился окончательно, когда их колона пересекла границу республики.
Настроение у всех в машине поднялось, ребята живо заговорили, повсюду слышались шутки, смех. Начало мая внесло свою лепту в их настроение, вокруг все цвело, и в воздухе летал запах весны. П. не знал, сколько будет еще длиться эта война, но для них она закончилась, они возвращались домой. Впереди маячила жизнь на гражданке. П. конечно не до конца представлял, что ждало его дома, но что бы там его не ждало, это будет в тысячу раз лучше, чем эта война.
П. погрузился в мечты.  Он пытался нарисовать себе, какая же жизнь его ждет. Вряд ли все будет, как и прежде. Хотя бы потому, что война изменила его. На данный момент П. не видел, чем он будет заниматься. Ему просто хотелось отдохнуть. А больше всего просто заснуть не думая, будет сегодня ночью обстрел или нет. Заснуть в чистой постели, после принятия ванны. Дальше смотреть не хотелось. Наверное, работа, семья, дети. Хотя нет. Первое что придется сделать в его любимой стране, это отвоевать свои деньги, которые причитались за участие в боевых действиях. Охотников на них было предостаточно. Родина не только по-свински относилась к своим солдатам на войне, но еще и дома.
П. тяжело вздохнул. Надо было отогнать от себя  эти мрачные мысли. Ведь все едут домой. В такие моменты он всегда вспоминал своего деда, П. первого и его слова о том, что все мы хозяева своих сценариев. А его случай, когда он избежал расстрела, был просто потрясающим.
П. третий всегда ставил себя на место своего деда и представлял, как же он поведет себя в таком случае. Когда ты стоишь на краю смерти, и тебя сковало страхом и безысходностью, а ты находишь силы противиться этому.
Отец, П. второй, рассказывал П. третьему, что он слышал много вариантов происшедшего с дедом. Одни говорили, что палач застрелил его по окончанию разговора. Другие говорили, что, выслушав деда, палач застрелился. Кто-то рассказывал, что они вместе ушли, но их потом догнали и расстреляли. Кто-то говорил, что они ушли и их больше не видели. И еще много разных версий.
Самое интересное случилось, когда пал Режим и всем политическим заключенным объявили амнистию. Именно в этот момент дед и вернулся домой, к всеобщему удивлению. Он не рассказывал никому о том, что тогда произошло.
И только когда дед узнал, что П. третьего призывают на войну, взял его на прогулку в парк и там рассказал внуку как все было на самом деле. После того как он разжалобил палача и тот опустился перед ним на колени, П. первый указал ему вдаль за котлован и пригласил пойти с ним. Когда палач повернулся, дед выхватил из его рук пистолет и, не произнося ни слова, выстрелил палачу в висок. Потом он стащил тело в котлован и прикрыл его другими телами сверху, а сам пересек котлован и ушел.
«Запомни внучок, - произнес дед. – На войне нет места малодушию или благородству, если не выстрелишь ты, выстрелят в тебя. Не верь врагу, он не станет другом. Особенно такие шакалы, с которыми воюет наша страна. Улыбаясь тебе в лицо, они глазами ищут место, куда воткнуть нож.  Они убивают ради удовольствия».
Слава Богу, П. третьему не выпала возможность побывать в шкуре деда. Да и противника он видел только в прицел автомата Калашникова калибра 5,45 за 400 метров от себя. П. особо и не горевал по этому поводу, главное, что ему повезло остаться в живых, и сейчас он ехал домой.
Вдруг воздух сотряс оглушительный взрыв. Машина начала тормозить и остановилась. Все в кузове замерли. Неужели это фугас? Вдруг послышались крики: «Кали кабир, Кали кабир!» и громкий шелест.  Перёд их машины подбросило, и раздался взрыв. В ушах П. зазвенело. Он сидел на самом краю кузова машины. Схватил свой автомат  и резко выпрыгнул наружу, но приземлился неудачно и упал лицом вниз. Вокруг стал раздаваться свист пуль. Вдруг кто-то схватил его за шиворот и потянул за собой. Нервы уже не выдерживали. Ничего не разбирая вокруг, он побежал, изредка замечая, как пули поднимали клочья земли в воздух перед его ногами.
Добежав до начала подъема, они остановились, и П. увидел, кто его тащил. Это был старший лейтенант.
- ****ец нам братишка, - произнес он. – Мы попали в засаду. Не довез я вас до дома, не довез.
«Как же так? – Вертелось в голове у П.  - Почему засада, ведь мы за пределами республики?» П. осмотрелся. Они сидели за скалами перед началом подъема, а чуть ниже была их колонна, два Урала 4320 и БМП. Фугас взорвали чуть-чуть раньше положенного срока, и БМП особо не пострадала, но ребят видимо оглушило. Первый Урал был подбит из гранатомета и уже был охвачен пламенем, а второй методично обстреливали из автоматов. На руле висел водитель с прострелянной головой. П. стало нестерпимо страшно.
- Суки, - произнес летёха и сплюнул. – Живым я вам не сдамся.
Вдруг справа от них появился боевик. Он явно не ожидал их увидеть, но тут же вскинул автомат и нажал на курок. Послышался щелчок. Либо у него был испорченный патрон, либо кончились патроны, это уже было не важно. Летёха вскинул свой автомат.
- Не убивай, слышишь, не убивай! – Произнес боевик. – Пощадишь меня, мы пощадим вас. Вам все равно не выжить.
- Волк не только воет, но и скулить умеет? – Сказал лейтенант и пустил в него очередь. Пули прошили грудь и горло. Боевик упал и замер.
- У нас позиция невыгодная. – Сказал лейтенант, повернувшись к П. – Они нас  здесь гранатами закидают и баста.
Вдруг с БМПшки заработал  пулемет. На секунду треск автоматов сверху умолк.
- Это наш шанс, - сказал лейтенант. – Ты беги к бэшке, и там займи позицию, если что беги вниз к реке, только в плен не сдавайся, по-любому, зарежут. Ровно не беги, петляй. Стой, дай мне один рожок. Ну, давай, беги.
П. побежал зигзагами в сторону БМП. Он ожидал услышать свист пуль в свою сторону, но пулемет еще работал, и боевики не высовывались.  В тот момент, когда П. подбегал к БМП в броню ударил снаряд РПГ. П. отбросило в сторону, и он замер.
В это время лейтенант пробежал вдоль склона, обошел боевиков и поднялся на их уровень. Он уже успел положить трех боевиков.  В его сторону уже было направлено много стволов и это заставило его укрыться за дубом. Толщина ствола как раз позволяла скрыть его тело.
Лейтенант лег на землю и начал вести огонь из-за укрытия. Еще один боевик упал на землю. Кусочки коры отрывались пулями от дерева и боевики все ближе и ближе подтягивались к дереву. Со стороны лейтенанта прекратился огонь.
- Изна патроны кончились, Декал дуйсак хиьлма! – прокричал кто-то из боевиков. – Выходи, мы тебе ничего не сделаем! Сдавайся, слышишь!
Боевики начали вставать из укрытий и приближаться к дереву. Вдруг автомат опять затрещал, и два боевика упали. Все остальные опять укрылись. Из-за укрытия показался боевик с гранатометом и сделал залп по дереву, за которым прятался старший лейтенант. Прогремел взрыв. Когда синий дым рассеялся, боевики стали подниматься из укрытий. Автомат лейтенанта молчал.
Боевики подошли к дереву, лейтенант лежал за ним на земле, закрыв уши руками, и стонал. Он был еще жив.
- Дострелялся пидарас! – Прошипел один из боевиков и пнул его ногой в лицо. – Понесли его к машинам. – Сказал он остальным, и они схватили лейтенанта за плечи и поволокли вниз.
Бой уже закончился, и другие боевики обходили колонну и добивали трупов, чтобы точно не осталось никого живого. Один из боевиков подошел к лежачему П., перевернул его и нацелил пистолет в голову. В этот момент П. открыл глаза и посмотрел на боевика.
- Проснулся? – спросил боевик и взвел курок, - сейчас снова уснешь.
П. в доли секунды понял безвозвратность своего положения и вспомнил историю деда. Он знал, что давить на жалость, и взывать к чему-то человеческому не было смысла, перед ним стоял зверь, получающий наслаждения от убийства. Но, тем не менее, он произнес:
- На камеру не забудь снять, я очень хороший актер и могу поплакать на камеру. У меня мама и сестра дома. Они очень ждут меня. Пожалейте меня и все такое. Не упускай шанс, хороший ролик получиться.
Боевик задумался.
- Вставай! – Произнес он и сделал приказное движение пистолетом. – Ваха, иди, поснимай!
- Подожди, я занят. – Прокричал тот, к кому обращались. П. взглянул в его сторону и увидел, что он снимает, как другие боевики прикладами автоматов крушили лейтенанту кисти рук. Лейтенант был в агонии, и было видно, что на удары особо не реагирует, на его теле живого места не было, и он вот-вот должен был отключиться.
Видя это, тот, который казался главарем боевиков, достал огромный нож и опрокинул лейтенанта на землю и поставил ногу ему на голову. Камера сфокусировалась на нем.
- Вот такие собаки приходят побеждать нас, и вот что с ними случается. – Сказал он в камеру и прокричал. – Кали кабир!
Главарь нагнулся и приставил нож к горлу лейтенанта. Камера последовала за ним. Он надавил на нож и проткнул горло. Побежала кровь и лейтенант издал клокочущий звук, его тело задергалось. Главарь начал резать и резать до тех пор, пока не отделил голову от тела. Тело лейтенанта еще несколько раз конвульсивно дернулось и замерло. Главарь поднял голову над собой и закричал: «Так будет с каждым, кто придет на нашу землю!» «Кали кабир! Кали кабир» - Закричали хором все боевики.
Главарь швырнул голову на дорогу, и она покатилась по пыли. Один из боевиков подошел и пнул ее ногой. П. сглотнул. «До чего же они звери. Они ненавидят всех нас, не разбирая. А наши деды воевали против общего противника в Великой войне. Интересно они на той войне такими же дикарями были?» - Подумал П. Вдруг донеслись крики со стороны БМП. Пулеметчик оказался еще жив. Его тащили к месту, где стоял П. Парня подвели к нему.
Главарь подошел к ним и начал вальяжно расхаживать вокруг них, делая круговые движения запястьем с ножом. П. и парень из БМП напряженно стояли, они знали, что их сейчас ожидало.
- Вы посмели прийти на землю Кали, точнее вас привели сюда как собак на поводке. Вы умрете как собаки. – Произносил главарь свою речь.
П. смотрел на него и на его людей. В их глазах сверкала такая огромная жажда крови, что он понял – это конец. Но он не хотел умирать вот так – на забаву этим мразям.
- Я хочу воевать на вашей стороне. – Произнес он.
- Что ты сказал? – Зашипел главарь, взял его за волосы и приставил нож к горлу.
- Я хочу воевать за вас, я хочу стать воином Кали. Наш Бог никчемный, и никто из нас в него не верит. Там у нас на родине храмы строят лишь для наживы. К черту такого Бога и такое отечество, которое делает из нас мясо. Я хочу быть одним из вас. Я хочу умереть как волк, а не как собака. – Произнес П. речь с приставленным к горлу ножом. – Снимите меня на камеру, вам же нужен отступник, чтобы показать вашу силу.
- Ты убил кого-нибудь из наших?
- Нет, вы не видели, я и выстрелить в этом бою не успел? А в боях я участвовал мало, только в ночных, и вряд ли я кого-то в них убил.
- Хорошо, тогда зарежь его. – Сказал главарь, протянул нож П. и показал пальцем на парня из БМП. Такие забавы нравились боевикам еще больше, чем просто казни.
- Я не смогу ножом, дайте лучше автомат. Я никогда в жизни никого не резал. Автоматом будет проще.
- Ну, хорошо. Убей из автомата. – Они уже явно предвкушали забаву, и хотелось еще крови. Главарь протянул ему автомат и язвительно спросил, – не промахнешься?
Все вокруг загоготали.
- Не промахнусь. – Ответил П. и взял автомат в руки. Он отстегнул магазин, проверил, есть ли там патроны. Потом пристегнул его назад и дернул затвор, направил автомат на парня из БМП и произнес, – На колени!
- Сука ты. – Процедил парень.
- На колени! – закричал П. Боевики уже застыли в нетерпении и кричали все: «На колени, сука!» П. стоял в метрах полтора от парня, рядом с парнем стоял главарь, а боевик с камерой стоял по правую сторону П.
Парень встал на колени и обреченно посмотрел в сторону П. П. поднял автомат на уровень плеча и прицелился парню в голову. «Прав был дед, все мы хозяева своих сценариев. Вот только порой сценарии очень дерьмовые», - подумал П. и опустил автомат. Он даже не мог себе представить жизни с этими боевиками. Домой он точно никогда не вернется.
- Чего ты ждешь? Передумал? – Прокричал главарь. – Мы тогда сейчас тебе в голову выстрелим, чего тут думать!
П. взглянул на него, на боевиков, на парня из БМП и на голову лейтенанта, лежащую в пыли. Он набрал в легкие побольше воздуха, поднял автомат, прицелился и закричал: «Кали кабир!» Боевики одобрено заулюлюкали. В этот момент П. повернул автомат в сторону главаря и выстрелил ему в голову. С каким наслаждением он наблюдал за тем, как его лоб провалился, и волосы сзади поднялись, выпуская из головы главаря пулю и частички мозга. Пока боевики соображали, что случилось П. успел выстрелить еще в двух боевиков и попал в оператора. Камера вывалилась из его рук и закатилась под машину. В этот момент очнувшиеся боевики начали палить в П. и парня из БМП. Когда они упали боевики от злости еще много раз выстрелили в тело П. Ненависть кипела в них и не находила свою жертву. Они стреляли и стреляли в него, а потом отрезали ему голову, но П. в тот момент уже было все равно, он был мертв.
Вроде бы оттренированные атаки на колонну должны были пройти без потерь с их стороны, а тут они потеряли даже главаря. Они начали готовиться к отходу. Подняли главаря на руки и потащили в сторону, откуда началась атака. Обычно они уносили всех своих, для того чтобы показать, что потери с их стороны минимальны, но в этот раз не хватило людей, чтобы собрать все трупы.
Через полчаса на месте колонны уже никого не было. Урал догорел. Тела солдат лежали повсюду. Вдруг из второго Урала показался солдат. Каким-то образом ему удалось остаться в живых. Он спрыгнул на землю и от неожиданности упал, увидев обезглавленное тело старшего лейтенанта. Его стошнило.  Тут он заметил камеру под машиной, достал ее и спрятал в бушлат. Просто сидеть, и ждать возле машины было очень опасно, и он спрятался в зарослях, для того, чтобы дождаться военных…

…««Чего ты ждешь? Передумал? – Прокричал бородатый боевик солдату с автоматом. - Мы тогда сейчас тебе в голову выстрелим, чего тут думать!» Солдат посмотрел на него, потом оглядел всех вокруг, вскинул автомат, прицелился в голову своему сослуживцу и закричал «Кали кабир!» Боевики вокруг дружно заулюлюкали. И тут солдат направил автомат на главаря и выстрелил ему в голову. Главарь тут же упал, а солдат начал стрелять в других боевиков. Двое упали, и он направил автомат в сторону камеры и выстрелил. Боевик, который снимал, издал звук: «у», как при ударе в грудь кулаком и картинка начала вертеться. Камера приземлилась, и в кадре появилось колесо Урала.  Слышны были выстрелы и грозные крики…»
- Вот так мы, сука, воевали! Видишь, братан? В какой жопе я побывал! – Сказал парень, останавливая запись. В комнате сидели двое молодых парней. Перед ними стояли две пустые двухлитровые бутылки пива и наполненные пол-литровые стаканы. – Они потом, пидары, изрешетили моего другана, на нем живого места не было, и голову ему отрезали. Я когда летёху без головы увидел, меня стошнило. Жуткое зрелище.
- Жесть! – Произнес второй, он сидел красный и явно глубоко впечатленный от увиденного.
- Такие пацаны классные были. Полтора года вместе. Ехали домой, так весело было. Мы не просто ехали домой, мы возвращались с войны и тут бах! Говорят, они, когда обучение проходят в своих лагерях, экзамены вот так вот сдают. Колонну заебашил – зачет. Ну а кто помер, значит двоечник. Прикинь!
Парень сделал глоток пива, опустил стакан на стол и ударил кулаком по столу.
- Суки! Видишь такую мразь на улице, и убить его хочется. А нельзя! Посадят! А они в своей республике запросто могут нашего на улице расстрелять и ему ничего не будет. П. мне всегда говорил, что для нас в этой войне нет хороших сценариев, их все наверху по****или вместе с кровавыми миллионами. Он говорил, что мы пришли на войну молодыми, здоровыми с детскими представлениями обо всем, а назад возвращаемся больными, инвалидами, изможденными, без всяких иллюзий. На этой войне нет героев, одни побежденные, для которых нет места в сегодняшней стране. Мы там жизни отдали, а страна теперь восстанавливает республику и кормит этих бандитов. Они на наши же деньги готовят новую смену бандитов резать нам горло.
Он поднял бокал и допил его до конца. Взглянул на своего друга глазами, полными страдания.
- Знаешь, я иногда жалею, что не остался там. Вот П. говорил, что на этой войне нет героев, а для меня он герой! Пожив здесь на гражданке я понял, что ему достался лучший сценарий. А мой сценарий был в том, чтобы привезти эту пленку домой и рассказать людям об этом подвиге. Давай еще по пиву?

…через несколько лет парень выложил это видео на You tube. У него было около трехсот тысяч просмотров и тысячи комментариев, и, не смотря на то, что оно содержит сцены жестокости, его долго не убирали.
Комментарии с You tube:
Evgeniy7743
3 дн. назад.
ГЕРОЙ!!! ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ!!!
Omon453
4 дн. назад.
Красавчик!!! На таких парнях держится наша армия!
Shappi33
4 дн. назад.
 Gobi   а ты там был? Вернувшись с этой войны не будешь судить объективно. Мрази они…
Gobi
5 дней назад
по кучке ублюдков не судят о всем народе... будьте объективными…
Shappi33
6 дней назад
вы сгорите в аду ублюдки. Вы думаете к Кали попадете? Он вас не благословил на убийство, он вас проклял давно, вы все, долбаные преступники и вы все попадете в ад! Наказание, которое вас ждет за это на земле - ничто по сравнению с тем, что вас ждет после смерти! Мрази, а не народ!
Slava258
7 дн. назад
Умирали пацаны страшно,
Умирали пацаны просто.
И не каждый был снаружи прекрасным,
И не все были высокого роста.
Страна поет им рок-н-рольные песни,
Говорит - все будет нормально.
Страна кричит, что мы все вместе,
Да звучит это как-то банально.
Юрий Шевчук
Strelok
7 дн. назад
Вечная тебе память, братишка!!!

И сотни других комментариев…





25.11.2010


Рецензии