перенесу Тибет...

 перенесу Тибет,
 как переносят оспу,
 сомнения приму
 возможностью познать...
 "Далай- ла" - восклицая,
 в тебе забуду господа...
 и привяжу себя
 к небесной благодати,

 как у седла - ковер
 для путника  без крова,
 как у ноги- ягдташ -
 охотнику без пса...
 ты не любил меня,
 но  я давала слово...
 и это слово режет:
 по косарю - коса...

 я в горы поднимусь -
 в белобородость божью,
 печали - облака
 мне выколют глаза...
 останусь жить слепой -
 Тибет в сознании множа...
 в оранжевых тонах  -
 оранжевый  гризайль...

 я состригу волос
 природную волнистость,
 и голый череп Ламы
 возьму за образец...
 ты не любил меня...
 хоть очевидна близость,
 но для любви земной -
 увы, пришел  конец...

 я ухожу туда,
 где можно слушать ветер...
 и находить на ощупь
 ступени к небесам...
 не заползать по ним..-
 идти, как ходят дети...
 на руку опираясь,
 того, кто любит сам...

 мне поздно быть живой...
 я слишком много помню...
 я начиналась раньше:
 до молока и манн...
 в том городе, где ты
 боялся темных комнат,
 и прятал под подушку-
 пистоны и наган...

мне выпало - нести
Тибет в холщовой торбе...
передавая в дар,
отчаявшимся - "быть"...
и я закончусь позже,
чем снег в промозглом городе....
который покидают,
когда хотят любить...


Рецензии
я в горы поднимусь в белобородость Божью....
афигеть!

Н И К А МОЯ!!!
Спасибо тебе АААгромаднейшее.
За талантливость, за чуткость, за преданность...
за...за....за....зааааааааааа
Не могла дождаться утра... написать тебе, что
ТЫ - САМАЯ из САМЫХ!!!!!!!!
Целу -ЮЮЮЮЮ!!!!!

Алла Молчанова   10.01.2012 18:19     Заявить о нарушении
А-Лунь моя!И тебе спасибо, за то,что сердцем чувствуешь меня и мою поэзию!
Ты так близка мне, Аллочка!
С ЛЮБОВЬЮ!
ТВОЯ!

Елена Талленика   10.01.2012 22:13   Заявить о нарушении