Человек о себе

Хочу поблагодарить Вас  уважаемые читатели за  отклики и просто за то, что Вы есть. Не знаю, нужно ли это моему сыну, улетевшему в созвездие «Орион», но  мне - очень.  Важно, что о нем сохранится память не только в моем сердце, но и в сердцах людей, которые, как и он, трепетно относятся к окружающему миру, страдают за этот мир и пытаются сделать его лучше и чище.  Стихотворение, которое называется «Человек о себе» - это боль, крик души, желание встряхнуть общество. Он не претендовал на высокий стиль, он писал о том, что его волновало.



Человек о себе (Из ранних произведений автора)


Я трус, подлец, я мерзостен и гадок
Чужих страданий вид мне сладок
Губить природу – нет лучше дела
И за него берусь я очень смело
Свожу леса и реки загрязняю
Поля, сады – в пустыни превращаю
Прекраснейшие горы разрушаю
И самому себе я жить мешаю.
Гублю озон, чтоб сдохнуть побыстрее
Петлей себе затягиваю шею
Я сам себя совсем не уважаю
Я ядерною смертью угрожаю
Болею СПИДОМ, сердце истираю
Как динозавр живу и вымираю
Разврат, коррупция, убийство и грабеж
Вот моя радость, счастье и балдеж!
Я сам себе аорту подрезаю
Все больше вниз по лестнице* сползаю!
Я трус, подлец, я мерзостен и гадок
Чужих страданий вид мне сладок!
Но вдруг удастся мне когда-нибудь
Из недр небытия себя вернуть???

*) лестница эволюции


1990 г.
Фото из интернета


Рецензии