Встреча на Старом Арбате

Встреча на Старом Арбате.

    Весна ворвалась в Москву, растревожив окостеневший за зиму город. Жители столичного мегаполиса регулярно отмечали у себя в календаре мелькающие апрельские дни с затаённой радостью и надеждой на удачные майские праздники. И погода не обманула их ожиданий.
    Уважаемый читатель давайте заглянем на Старый Арбат. Конечно, 90-ые годы и последние десять лет сильно изменили облик этой замечательной улицы. Но её старый дух, дух вечного романтизма, приправленный испарениями фастфуда и лоском антикварных лавок и ювелирных магазинов, продолжает привлекать толпы туристов и праздношатающихся горожан.
    Второе мая пришлось на воскресенье, погода стояла замечательная на небе ни облачка, солнце не парило - гуляй, не хочу. И вереницы людей в обоих направлениях не спеша, мерили улицу в предвкушении обеда. Атмосфера праздника чувствовалась во всём: шутки флиртующих, громкий смех детей, модные хиты, доносящиеся с открытых веранд ресторанов. И в этой праздничной суете никто из прохожих не обратил внимания на серебристо- белый Ягуар, медленно вкатывающийся на Старый Арбат со стороны Николопесковского переулка.
    Машина лениво ткнулась у парковочной цепи модного итальянского ресторана. Хлопнув водительской дверью из машины, вышел сухощавый мужчина сорока с небольшим лет с орлиным профилем и прищуром синих глаз. Для простоты назовём его Тёмой, именно так звали Артёма хорошо знающие его. Благородная седина не трогала его виски, он был лыс, как бильярдный шар.
    Его движения были точны и выверены. Зрелая худоба только подчеркивала изящество, с которым он нёс на себе белый летний костюм от Лагерфельда. Двухдневная щетина бодро выбивалась из ворота сорочки от Ланвин, упругий шаг заядлого любителя теннисных кортов привлекал взгляды проходивших мимо женщин.
    Лакированные штиблеты от Армани, бросая зайчики в зеркала припаркованных автомобилей, неумолимо несли его на встречу с судьбой. С судьбой, которая ждала его на веранде модного итальянского ресторана.
    Рядом со стилизованной ротондой, увитой плющом за столиком на шестерых расположилась бойкая компания - три молодые девиц, весело и мило щебечущим о чём-то очень важном для женщин этого возраста. Судя по репликам, отмечали день рождения. И виновница торжества, тряхнув длинными пепельными прядями, быстро взглянула на вошедшего мужчину.
    И этот взгляд прожёг Артёма, а как вы догадались мой читатель – это был он до самых сокровенных глубин его потрёпанной души. В его мутной душе баловня судьбы, в душе московского повесы среднего возраста, в душе человека поколения времени перемен смешались страсти, жажда денег и нерастраченные остатки молодой похоти.
    Тёма был пресыщен обманчивым глянцем жизни, но неутомимый азарт охотника искал новую самку и новых жизненных авантюр. Тёма не бедствовал, хотя ему было далеко до новой, как и до старой московской номенклатуры. Он был из касты белых воротничков. И как типичный  представитель этого класса, имел полный набор материальных благ яппи.
    Хорошо отделанная трёшка в респектабельном монолите на Сходне, небольшой, но уютный коттедж в сорока километров по Волоколамскому шоссе и последняя модель Ягуара в комплектации люкс. У Артёма был наполовину свой прибыльный бизнес. Строительная компания-подрядчик и хорошие связи в префектуре Северо-Западного Округа столицы.
    Друзья и знакомые Тёмы считали его счастливчиком, как и многочисленные подруги и студентки-содержанки. Надо честно признаться, чем старше становился Тёма, тем больше у него появлялось черт примерного папика. Если бы мы смогли заглянуть глубже в душу нашему герою, мы, несомненно, увидели бы идеал женщины, похожей на его умершую пять лет назад мать. И вновь бессознательный взгляд московского яппи автоматически процеживал толпы москвичек и приезжих на Старом Арбате в слепой надежде найти что-то похожее на его идеал. Но вернёмся на веранду ресторана.
    Синие ослепительные лучи глаз молодой блондинки пронзили Тёму насквозь. Его сердце сбилось с привычного ритма, он судорожно глотнул душный арбатский воздух, на секунду замедлил свой шаг, но, взяв себя в руки, как обычно развязно направился к девичьей компании.
    Подойдя к их столику, Артём обворожительно улыбнулся, пожелал удачного дня, и мило болтая, быстро выяснил причину застолья:
- Хай! Милые барышни, если не ошибаюсь у вас здесь новорожденная?-
- А вы угадали, мужчина. - быстро ответила  рыжая девица, сидевшая справа на вид около двадцати лет.
- Зовите меня просто Тёма. Арбат мой дом родной, так что без церемоний.
- Как звать прелестные создания? -
Рыжая активно поддерживала разговор.
-Я, Зоя! - и громко хихикнула, – Вот это Таня! – мотнув головой, указала на сидящую напротив смуглую брюнетку, – А празднуем мы двадцатилетие Вероники, – и стрельнула озорной зеленью глаз в пепельную блондинку.
- Очень приятно, - Тёма вежливо наклонил голову и атаковал:
- Девушки вас трое. Вы сумасшедши красивы, а сидите одни. Я намерен исправить эту несправедливость. Я присоединяюсь к вам и за мной пропущенные тосты и подарок? –
    Тёма быстро брал ситуацию под свой контроль и прикидывал в уме возможные сценарии развития знакомства, используя стандартные заготовки пикапера.
    Чувствовалось некоторое смущение девушек. Сыпля шутки и комплименты, Артём обогнул столик, придвинул к себе стул и уселся рядом с Вероникой.
    Внутри у Тёмы разгорался пожар. Далеко не новичок, но присутствие рядом Вероники, запах её персиковой кожи, пряди пепельных волос, рассыпанных по хрупким девичьим плечам, веер её ресниц и глубокая поволока синих глаз, не говоря про точёное молодое тело, застало Артёма  врасплох.
    У него встал член, как у пятнадцатилетнего подростка. Пересохло во рту. По телу Тёмы пробегали волны похоти. Он страстно хотел Веронику, хотел здесь и сейчас несмотря ни на что. И черт его побери, он был готов за это заплатить.

Желаете ли продолжить господа?


Рецензии