Смысл жизни

               

     - В чем смысл жизни? – спросил я самого себя и, чтобы не утомлять голову размышлениями обратился с этим вопросом к знакомому пограничнику.
     - Однажды, - принялся излагать свой взгляд на вещи пограничник, - сидел я в дозоре. И со мной – пес Джульбарс. Сидели мы всю ночь, а на утро обнаружили на снегу человеческие отпечатки. Джульбарс закашлялся, а я пошел по следу, который через сто метров превратился в обезьяний, потом в коровий, но задержал я поросенка.
     - Да? – тупо спросил я, не увязывая поросенка со смыслом жизни.
     - Нарушитель границы по ходу преследования деградировал, - объяснил пограничник, - измельчал и деградировал по ходу преследования.
    Возможно, в этом объяснении был скрыт глубинный смысл, но я не водолаз.
    Тогда я спросил у:
1) Ясеня.
2) Тополя.               
                Мне не ответили:
1) Ясень
2) Тополь.
    Тополь кроме этого забросал меня листвой.
    Отряхнувшись от листьев, я собрался задать тот же вопрос пробковому дереву, но передумал и отправился к священнику, который предложил мне поцеловать высохший указательный палец какого-то святого.
     - Вот все, что осталось, - грустно сказал он, - остальное утащил и зарыл пес Джульбарс…
    Крайне раздосадованный поступком Джульбарса я решил посетить представителей других религиозных концессий, и в результате кришнаит насыпал мне горсть риса, Далай-лама подарил ламу, Римский папа налил вина для причастия, а раввин угостил кусочком мацы.
    Тут я почувствовал, что голоден.
     - В чем же, все-таки смысл жизни, - думал я, разделывая ламу.
     - В чем вообще смысл жизни? – строго вопрошал я себя, засыпая в наваристый бульон рис.
     - А есть ли он как таковой, этот смысл? – мучался я в сомнениях, допивая ароматное вино.
    Сформулированный таким образом вопрос окрасился в розовый цвет, повис в воздухе и ждал ответа.
     - Есть! – тихо сказал задержанный поросенок, и в очередной раз пересек Государственную границу…
                ***
   
 P.S. Поросенка звали Эндельшпис.


Рецензии
О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

Селёдочку чуть маслицем полью,
Лучком приправлю, водочку открою,
В картошечку укропчик, на краю
Грибы и морсик клюквенный пристрою.

Всё осмотрю, готовясь приступить,
Наполню до три четверти в стакане,
Чуть выдохну, и буду… долго пить,
Пока тепло до пальцев не достанет.

Прислушаюсь, как разлилось тепло,
Потом ещё немного, чтоб хватило,
И, чувствуя, что время подошло,
Картошечку, покуда не остыла.

Селёдочку за ней, потом лучок,
Редисочку и чёрненького хлебца,
А под конец солёненький сморчок,
И так по кругу, до тепла у сердца.

Холодным морсом с клюковкой запью,
Пусть ягодка весёлым соком брызнет,
И, ощутив значительность свою,
Прилягу... размышлять о смысле жизни.

Пишете хорошо.Вернусь

Яков Капустин   28.06.2012 07:54     Заявить о нарушении
Здорово, и подходит к моему мировоззрению.

Константин Клименко Тарчевский   29.06.2012 01:23   Заявить о нарушении
А зачем такие длинные рецензии на странице у лаконичного автора? (В поддержку кумира)

Александр Хоменко Киверцовский   10.01.2013 12:50   Заявить о нарушении