Любимых губ коснусь..

Любимых губ коснусь..
Морозные узоры,
Нам не рисуют призрачных дворцов.
Сойдут сегодня с неба семь творцов,
И раздадут заслуженно, уборы, -
Кому венок терновый, кому – короны..
Я никакой награды не страшусь.

Любимых губ коснусь..
Так запоздало сладок,
Морозных ягод спелый полутон.
И над рекою, колокольный звон,
На эхо раннее, заутреннее падок,-
Так чист. Как первый снег, он мягок,
И, с ним к утру к тебе я вновь вернусь.

Любимых губ коснись..
Стараясь нежной быть,
Желаньем жарким, растоплю я вьюгу.
Мы, как подарок, стали друг для друга,
По венам напряжением бродить, -
Забыв про всё. Так сладко вновь любить.
Счастливым, в кольце  рук моих, проснись.


Рецензии
Ксения, нежно, томно...
Созвучно моим эмоциям...
Спасибо.

Татьяна Мухина -Суханова   22.04.2015 21:59     Заявить о нарушении
Да, Татьяна)) Я тоже заметила созвучие в наших эмоциях, в наших произведениях..

Спасибо, Вам)

С улыбкой,
Ксения

Ксения Алмаз   22.04.2015 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.