Златовласка

    Однажды   весенним   солнечным утром  вышла Златовласка во двор.Оглянулась, а вокруг  на лугу. где ярко зеленела сочная  трава, и как осколки  солнышка, желтели одуванчики -  порхали  разноцветные бабочки. Не успела  она оглянуться, как две самые  красивые бабочки  уселись на ее голове, трепеща своими бархатными крылышками, словно бантики  на пушистых и сверкающих волосах девочки.

    Златовласка  стала  собирать в корзинку  солнечные  цветы и когда корзинка была  полна, она уселась под  куст жасмина,веточки  которого были густо усеяны  молодыми листочками и стала плести венок.Вдруг веточки жасмина  зашевелились. Златовласка услыхала какие то не знакомые звуки. Она прислушалась. "Ох! Ох! Ох! - АААПчхи. АПЧхииии!" - донеслось из кустов. Из-под куста выглянула смешная мордочка.А потом появился  колючий, весь покрытый прошлогодними прелыми  листочками, ежик. Он встал на задние лапки и стал кланяться Златовласке, как если бы она была  королевой. "О! Ваше золотистое высочество! Позвольте представиться. Меня зовут Грибоноша. Я жил вон в том лесочке. Там  был мой дом. Но я не могу  туда вернуться и это так печально!" "Но почему ?" - спросила девочка.  "У нас в лесу  одни неприятности в последнее время. Стали пропадать 
елочки, уходят из леса белочки - уходят в поисках пищи.Перестали расти дубки. Ведь их рассаживали  именно белочки.Меньше птиц в лесу. Печальная история."
"Могу ли я помочь тебе,милый  Грибоноша ?" - спросила Златовласка. "Конечно"-  обрадовался еж.  "Но  как?  Разве тебе справиться с ними- с  братьями  Елковором и   Хитровором ?" - спросил еж.
   "Это просто для меня. Смотри! Ты разве не знаешь? Воры  приходят в лес ночью, когда темно. Их трудно заметить. Вот и  крадут они елочки ваши.  А у меня  от солнышка подарок есть - мои золотые волосы . Они волшебную силу имеют. Вот - держи волосок на память. Наступит ночь - достань волосок,привяжи на елочку - вместо фонарика  гореть он будет. Только не ленись. Делай это каждый вечер. Надоест  Хитровору и Елковору зря приходить, вот и уберутся они восвояси".
"Вернутся в лес птицы, белки ! И  я себе построю теплый и уютный домик под елью !" - громко и весело запел еж.
    Он  схватил волшебный волосок и покатился кубарем по тропинке в свой лес.
   А Златовласка, которая мирно спала под кустом  жасмина в  красивом веночке из одуванчиков проснулась,открыла свои прелестные глазки, потянулась и засмеялась.
   
   "Какой интересный сон мне приснился."

    Она пошла домой и уже точно знала, что ей нужно  всем, всем, всем рассказать про то,как плохо в лесу, когда елочки пропадают. 


Рецензии
Хорошая сказка детям! Нужно всем любить лес, тогда он и будет
в сохранности.

Маленькое замечание. У Вас много лишних знаков препинания, особенно в прямой речи. Поработайте!
С добром

Зоя Кудрявцева   05.10.2012 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо вам за доброе внимание - эмоций у меня много, и от этого и знаков много - а почему про елочку написала - это в моей Лесной сказке начало этой теме - заходите в сборник ДЛЯ ДЕТЕЙ - С уважением,Ольга

Ольга Соколова 7   05.10.2012 21:11   Заявить о нарушении