Свабдя

         «Чёрт бы её побрал!»- была первая мысль, когда в 5 утра прозвенел будильник и я, борясь с  искушением опять уснуть - встала с постели и с закрытыми глазами двинулась в ванную, чтобы принять холодный душ.. Они, видите-ли женятся...а ты, ради этого, должна  просыпаться раньше всех! Ну скажите, зачем 35-летнему оболтусу (моему бывшему однокласснику Владу ), завсегдатаю ночных клубов и дискотек - свадьба?  С обязательным банкетом в ресторане и поездкой в ЗАГС в окружении сто раз уже женатых и разведённых друзей? Ведь, не пройдет и пяти лет, и он проедет этим же маршрутом до ЗАГСа еще раз...а потом еще и еще.
          Стоя под струями холодной воды, становлюсь бодрой настолько, что решаю забить на все и отправиться на работу. Мне все равно не в чем идти в ресторан. Нет ни одного подходящего случаю платья...  Конечно, о праздничном наряде надо было позаботиться заранее, но когда? Посиделки в Бизнес - инкубаторе с волонтерами "фром Кенада" - ежедневно уносят лучшие молекулы моей жизни...и я, не ропща, провожаю их, опираясь на кафедру из оргстекла и в 9, и в 10, а бывает, что и в 11 часов p.m. А магазины в это время уже закрыты.
          Конечно, я понимаю, что дисциплинированной подружкой жениха, мне все-таки  придется явиться на эту чертову СВАБДЮ, поэтому, надеясь на чудо, открываю шкаф:
         -Так, Посмотрим, что имеем ...На самом деле, в шкаф можно было не заглядывать... Стиль «белый верх - черный низ»  - для работы...«готик» - для отдыха и «соул – спортинг» - для поездок в машине... выбор не велик....

        И совсем  НИ-ЧЕ-ГО, что отдаленно напоминало бы наряд "подружки жениха"... Черный...черный и еще раз черный… Стоп! А это что? ...Платье с прошлогодней тусовки в Мега-Гелакси - мой первый и последний Хэллоуин, после которого я поклялась - замолить грехи в самом отдаленном монастыре, где-нибудь в за Полярным кругом! Ярчайшее, совершенно неоновое  платье...этакий наряд «розы – стриптизёрши»,  а к нему  сиреневые ажурные колготки! И все это любовно упаковано в пакет от М&C...

Вау! Вот  это то, что нужно!  Ну, конечно! В чем еще можно пойти незамужней девушке на брачную церемонию одноклассника, с которым целовалась в девятом классе пару раз (без кайфа)?!?
 Предварительная примерка настроение не улучшила. Сиреневые колготки, при дневном свете, и по прошествии года, никак не вязались с розовым платьем. Вот если бы что - нибудь из аксессуаров было сиреневого цвета, тогда «фифти-фифти»... А так - никуда не годиться!
 
Черт...но  ажурный рисунок так красив на ногах...и дикая неоновость розового просится сделать ее еще более дикой... Отличная идея приходит вместе с отчаянием. Маленькие изящные ножнички для маникюра - легко отрезают от колготок - добрую половину... То, что осталось - становится ажурными леггинсами  и "перчатками" выше локтя с прорезями для пальцев. Причем пальцев пять, а прорезей - три! Ага! Софи Лорен тоже пошла в первый раз на кинопробы в платье из плюшевой (или бархатной?) шторы! А чем я хуже!

         -Ты собираешься на шабаш?(внутренний голос)
         -Возможно, этим и закончится! - сказала ,как отрезала
 
        Время 6-30  утра. Душ, фен, макияж....Платье, "псевдолеггинсы", и "псевдоперчатки"....френч...сама - сама..все сама - все салоны и парикмахерские еще закрыты....
Не особенно веря в успех, робко заглядываю в зеркало... Вызывающе красиво! Еще бабушка, повязывая мне в третьем классе для тепла свой пуховый платок и встречая бурное сопротивление, говорила, что красоту испортить невозможно ничем!

 Внутренний голос: Ты Влада фактически послала сейчас на фиг...и всю его СВАБДЮ......Твое появление на брачной церемонии в новогоднем костюме "Девочка – огонек "-будет неоднозначно встречено публикой...вот увидишь!    Это только тебе в прямом и переносном смысле кажется, что все  «в ажуре»! И, наконец, сиреневый повторился в импровизированных перчатках...Ах, боже мой! Все ли законы имиджмейкерства ты соблюла, радость моя? Может быть есть еще, что - либо, способное  дичайшим образом гармонизировать твой наряд?
 
-Пошел к черту! (это я ему)  Да, получилось вызывающе, но, ведь, празднично!

- Тебя сожгут на костре !... И придадут анафеме! И это  самое малое, что может случиться... Прогноз на вечер: Хвост в два - три мена (нетрезвых, заметь) и перспектива заиметь репутацию ****и...О, поверь, ее ничем не искупишь!...Что ты там приготовила, стихи – песни - литературные композиции для круга друзей? Так велико желание сделать приятное Владу? А чем он заслужил? Он даже целуется фигово!

-Пошел к черту !( опять ему)
 
Осталось добавить аксессуаров: Букет цветов (в тон платья)...  в бумаге  (в тон колготок)... и воздушные шарики, в тон и того, и другого.

-Ну вот, замечательно!   Как все таки хорошо, я дополняю букетик! Придирчиво смотрю на цветы... А правда (вопрос вслух)  кто - кого дополняет?...Я - букет, или букет - меня?!
 
 -Ты могла бы пристроиться на работу в фирму по достаке цветов! Даже Гоген не нашел бы сейчас достойного цвета в палитре, способного повторить эту розовую вакханалию!В зеркало тебе лучше не смотреть! Ты хоть понимаешь, что добром это не кончится? Будешь, либо горько плакать, либо проведешь время так, что замаливать грехи будет сложно даже за Полярным кругом. Тебе не стыдно?  You look as а teenager on final ball ? (не унимался внутренний голос) Но, вопросы подобные этому я оставляю без ответа, ибо именно этот вопрос - для меня  ри-то-ри-чес-кий... Почему я должна выглядеть тридцатипятилетней тетей - мотей, когда могу выглядеть подростком?

Итак: время  7-30 утра, пятница. Люди (многие) идут работать.
Я тоже должна. Ведь  Джеф с Майклом устроят  сегодня в Бизнес - инкубаторе  языковой тренинг...обожаю эти пятничные тренинги! Сегодня будут  два часа пить чай и разговаривать только на английском... а потом еще два часа  вести диалоговые битвы парами...Придет мой постоянный языковой партнер – Ал. Як.... Душка - препод из "Вышки" ... Хочу туда... к ним! И совсем не хочу на свадьбу!
Тем более, явно вижу, что обрезала колготки коротковато, и обнаженная часть ноги - чуть более обнажена, чем надо... Это портит настроение ...Еще не поздно облачиться в бело-черное и броситься в объятья Джефа с Майклом...
Но послать Влада просто так, без объяснений - неприлично, поэтому решаю пойти и попытаться отмазаться от брачной церемонии. Благо, мы со школы живем в соседних дворах...

           С очень слабой надеждой, что мое дело выгорит, стучусь в квартиру , где за дубовой дверью, сталинского ампира -  проводит последние минуты своей холостяцкой жизни - новоиспеченный жених.
Сам себя он считал «на выданье» уже лет 15, но все как - то не складывалось. То он не хотел,  то девушки испарялись.
Но жизнь не резиновая, и в 35 лет даже хронический холостяк уже обзаводится семьёй. Надо успеть родить, посадить, написать….
На мой громкий стук(приветствие хоккейных команд) дверь открыл сонный жених в шортах, больше напоминающих семейные трусы из 100 % хб и обнажающих предпоследний месяц беременности.
-Кого ждем? – пошутила я, щелкнув жениха по животу!
-Автобус! Заученно отвечает Влад, жестом приглашая меня войти.

Этой шутке тоже уже лет десять (ровно столько Владик носит на себе трудовую мозоль, полученную в трудах праведных – сидя в офисе столичной фирмы, торгующей всевозможными одноразовыми замками, браслетами и пломбирами)

-Ты, что, спишь ещё? А я пришла жениха воровать! Где невеста?
-Она у мамы. (Надевает рубашку и галстук, оставаясь в костюме Симпсона ). У нас всё как полагается. Все традиции соблюдены - отвечает серьёзно.

-Слушай, Влад - начинаю  издалека…
-Ты такой молодец, классно придумал свадьбу делать в пятницу  ! Можно я сейчас тебе подарок подарю и пойду поработаю до пяти, а в шесть приду в ресторан! А …?

-Хорошо…делай, как тебе надо…(пауза). Обиделся! Черт! На что я рассчитывала! Ясно ведь было, что обидится !
-Ну, ладно, Влад, не обижайся! Никуда я не пойду. С тобой останусь, в это трудное для тебя время. (Но Влад на шутку не реагирует, а делает вид, что собирается гладить брюки).

«Вдруг из маминой из спальни…» появляется папа жениха тоже в трусах, но выглядит бодрее и более подтянут. А ведь ему уже 75!
 (желание пожилых людей всегда - все знать, иногда выходит за рамки приличий) - зачем так долго сидеть в засаде?
 
-О! Георгий (как вас там по батюшке)…Здрассьте ! (Папа Влада приехал из далекого сибирского города, вчера ночью...)

-Какого сына воспитали! Орёл! Вот и дождались радостного дня! …

-Да уж! - тянет папа.
 
        - А, кстати! Вот подарок. Прости, что не в торжественной обстановке, тут, как ты хотел…сертификат    Сую Владу  в руки красивую коробку в форме сердца. Всю в рюшечках и бантиках (лицо жениха на секунду оживляется).

         И в этот, практически переломный момент, делаю стратегическую ошибку: задаю вопрос, нравится ли подарок… Все! Момент упущен, мне уже не смыться!
Папа начинает вспоминать молодость. Подаренный ему на свадьбу - телевизор Рубин. Один из первых - показывающий в цвете. Любимые передачи, Валентину Толкунову и приглашает позавтракать... Понимая, что завтракая со мной, Влад может перехотеть жениться вообще - вежливо отказываюсь...
              -Нет-нет...что вы...что вы...не буду вам мешать...Какая программа сегодня?

-В десять встречаемся у театра, садимся в микро-автобус и едем в ЗАГС.- промямлил жених.
         Потом катаемся по городу, фотографируемся, едем на пристань, там нас будет ждать корабль… Празднуем на корабле… Через три часа возвращаемся, едем переодеваться и в 6 часов встречаемся в ресторане .
         Ты почему, спрашиваешь, я же программу  прислал!
-Я комп забыла открыть !
-Вот все у тебя так!
-Не всегда...не обобщай , пожалуйста!
Надо сказать, что он прав...Мы дружим со школы...и у него было время убедиться в этом..

-А сколько всего людей будет ?

-Ну мы с Олей …

-Вы тоже будете? (шучу, но реагирует слабо!)

-Родители (продолжает жених), ты - (надо же,  и меня сосчитали), Сашка Злобин, -Женя Фирсов с женой (слышала про такого, отмечаю я, русский скрипач, удачно пристроившийся в Чехии), Олины подруги, ее родственники,  Бриг, Володины, Салимовы и три семьи из Питера .

-Три семьи? С детьми?
-Ну нет, конечно!
-А кто, я их знаю?

-Мой друг Эмиль с женой, ты его не знаешь. Его брат с женой. И Вадим Бабич, соответственно, тоже с женой, он раньше учился в 279 школе. Потом переехал в Питер… Ты должна его помнить...
  -А, это тот, от которого все девочки с ума сходили, и он ни одной не пропускал? Он?

-Ты смотри,  при жене его не выдай чего-нибудь такое!

-Да мне вообще все равно! Я никого не знаю…Бог мой, жены - мужья... Скажи мне, я - то что там делать буду...?! У меня же, пары нет!

            -Ты это зачем сейчас сказала?
 
            -Просто так...

            -Я думаю, ты в этом наряде без пары не останешься...

            -Вот! Наконец-то! Я ждала этого! Ты что, против розового? Я могу сбегать переодеться в "коммон грей"!

            -Твое право...Но пока ты будешь переодеваться, автобус всех увезет в ЗАГС!

            -Успею!

И я вырываюсь на волю со смешанным чувством досады, обиды и раздражения...

             -Девочка моя, кто тебя обидел? Жених? Не стоит принимать во внимание его реплики. Он сам на грани нервного срыва. Ему сейчас очень плохо...потому , что тебе  хорошо! И твое розовое платье - красноречиво об этом вопит. (Иногда, внутренний голос - бывает очень и очень кстати)
 
Поднимаюсь домой - разбрасываю половину гардероба по двуспальной  кровати... И не выполнив обещание надеть «спокойный серый» в назначенное время  являюсь все в том же наряде с букетом и шариками (жених их не взял, сказав : Лучше подари в ЗАГС е). Чуть позже появляется Злобин.
-Клёво, Сашка, будешь сегодня моей парой, ты все равно один!
Сашка, расплылся в довольной улыбке. Сели поближе к водителю. Договорились не расставаться. Через 10 минут подтянулись «гости дорогие из Чехии». Женя и Рита.
 
Здравствуйте!- (Сразу же беру инициативу в свои руки), - Давайте знакомиться! Меня Линой зовут!
- Женя! (надо же, какой скромный!  А Влад говорил - известный скрипач )
-Рита! ( симпатичная, полноватая, добрые глаза, я сразу испытываю к ней симпатию)  Жмем друг - другу руки (это странно, когда женщины жмут друг другу руки, но крепкое женское рукопожатие - становится все более и более традиционным.

 Начинаем разговоры ни о чем. За окном автобуса слышится оживление:
Это его Величество Свадебный генерал Эмиль ( предварительная фото и видео обработка даёт быстрый результат - я его сразу узнаю). Костюмчик ковбоя и умопомрачительная кожаная шляпа. В руках гитара. Ура!Будем петь! Мероприятие предполагается с музыкальным сопровождением ! То, что Эмиль - делает профессиональный конферанс, зарабатывая этим, имея профессию - адвоката, мне уже не кажется странным...Живое лицо, мгновенная реакция на публику... Конечно,  поет! Сильно, красиво ...(но иногда, хочется задать ему вопрос: зачем так орать?)

С улицы слышен, приближающийся  хриплый голос:

-А где Влад? Поворачиваю голову. Видимо, это Вадим Бабич. (Ну что, Вадим, слава бежала впереди тебя не зря: белая рубаха  на одной пуговице и та на пупке! Ах, вот как теперь на свадьбы ходят! Уф! Отлегло. Вот  кто потенциально мог бы стать сегодня парой для "девочки - огонька"!
Волосатая грудь никак не вяжется с мальчишеским лицом. С ним также не вяжется хриплый голос...(Курит по две пачки в день? Пьёт? Поёт? Ест мороженое ведрами?)  Скорее всего-первые три варианта (к которому ехидный внутренний голос добавляет: И трахается, как раненный в голову... (вот узнать бы из достоверного источника: "как раненный в голову" - это как?)
Постоянно поправляет, откидывая назад,- длинные волосы (самовлюблен... и, судя по всему,  пролонгированно почивает  на лаврах "красавца- сердцееда"….)

-Я так и знала !- (голосом Фаины Раневской) - его жена. Фраза звучит зычно, как команда к построению....(бедный Вадик....сразу становится ясно, кто в этой семье очищает креветки от панциря)

-Все сидят в красивых платьях, а сказали придти в спортивном ! – возмущается она, проходя по салону автобуса, бросив оценивающий взгляд в мою сторону..
            -Это деза! - вношу поправку я,- нас сначала повезут в ЗАГС и только потом на корабль! Поэтому я, как Вы заметили, в "красивом платье", а не в "трениках" (смешно становится так, что зарываюсь в Сашкино плечо и, ни от кого не скрываясь, хохочу, конденсируя ему на белоснежную рубашку - влагу дыхания.
 
-Светуля! Не переживай, иди сюда, здесь место есть ! (Ах, какой извиняющийся тон...! И, собственно за что...может быть так, на  всякий случай... А мальчик под каблуком! Хотя...есть и малознакомый мне вариант: простой человеческой любви…(правда, этот вариант отпал вечером, когда Вадик, предварительно уйдя на безопасное расстояние от супруги, запоминал озвученный мной по его настоятельной просьбе е-майл)

 Наконец, при появлении жениха, все вываливаются из автобуса на улицу. Последние напутствия от друзей. Жених острит, но видно, что нервничает. Еще через пять минут, из такси появляется вся в белом – невеста. Очень красивое платье и туфли, прическа А-ля Скарлет Йохансон, в руках ма—а—аленький букетик почти увядших цветов (Влад, солнце… и где ты такой  букетик откопал? Впрочем, узнаю «брата Колю»... если сэкономил на букете, значит будет вкусно кормить!

      Но: НЕВЕСТЫ НЕКРАСИВЫМИ НЕ БЫВАЮТ! (в любом возрасте и в 35 тоже) Так умиленно решаю я …(Но девицы, которые терлись на Воробьевых горах, глазея на свадьбы, удивленно глядя друг на друга шептались рядом со мной: А что, невесты бывают и такие старые тоже?) Пришлось им помочь разобраться в этом вопросе:
-Бывают старые, но умные "невесты"…а  бывают молодые, но тупые "не невесты". Девочки, видимо,  ничего не имели против моего «дресс оф финал бал», поэтому  реплика осталась без сатисфакции.) 

       При появлении невесты, все сразу же бросились ее обнимать, целовать, а так же, фото и видеографироваться!
Жених, ограничился общим приветствием, пересчитал всех и, отрегулировав посадку по местам в автобусе, дал команду водителю: трогай!

С этого момента все можно описать в 10 словах: Поздравления, цветы, слёзы, поцелуи, улыбки, кольца (а также режиссерская находка жениха : «Fuck you» с обручальным кольцом на пальце ликующим друзьям ) и его же  залихватское скатывание по перилам в ЗАГСе  ... шампанское, музыка, фото на память. Потом катание в автобусе заложников брачной церемонии по Москве. С Воробьевых гор - слетели воробьями, так как корабль ждал, а  мы опаздывали.. . И дальше - прогулка на корабле по Москва - реке. В процессе которой происходило предварительное знакомство "московских" и "питерских "друзей. Лихой перепляс « молодых», переодевшихся (когда успели?) в тельняшки, клеши и бескозырки. Высокие ноты До- ре- ми- фа- соль в исполнении друга Эмиля под девизом : «Вам так не петь никогда!» . Потеря им же кожанной австралийской шляпы (Упала шляпа, упала в воду, и речка быстро шляпу унесла! ) Опять шампанское …новые поздравления… песни - танцы пальба из китайских петард….прибыли !
 Гости друг за другом поднимаются на берег… ( с удивлением замечаю, что невеста несет пакет с какой-то  едой). Вообще-то полагается ее сейчас молодецки внести по ступенькам! Но жениха рядом нет… Он идет чуть поодаль, уговаривая Эмиля не объявлять траур по потерянной шляпе в такой день! Ха! Вероятность того, что молодые проживут долго и счастливо – невероятно высока! В этом браке, каждый будет иметь то, что хотел. Он – полотерку. Она – прописку в Москве.
-Владик, тебе никогда не избавиться от пузика! Ни-ког-да!   

- О боже ! Впереди ещё  вечер в ресторане!...Беру себя в руки, пытаясь договориться с внутренним голосом.
 
Ну, должен же найтись хоть кто-то, кто сможет стать стратегическим объектом! Но неженатых нет. Придется воспользоваться  методом замещения  (Что за метод?  На время включаешь реверс и скромненько отсиживаешь за столом до конца вечера.) 

Но, по иронии судьбы, за столом оказываюсь рядом с «подкаблучником» Вадимом. Наши визитки, лежащие на столе, – разделяет визитка его жены, но она делает рокировку и мы оказываемся рядом… Для чего? Странный, совершенно противоестественный жест…Может быть они не прочь позабавиться втроем? Долго задаваться этим вопросом мне не приходится. Так как я получаю ответ в глубине ее серых глаз, пристально изучающих меня, через его голову. 
        За центральным столом, чинно, как в старых добрых фильмах – восседают молодожены ...Справа от них  -  папа «молодого», а дальше- мама «молодой», дядя «молодой» сын «молодой», жена дяди «молодой», подружки "молодой"..
 Жених – «сиротка» сразу вызвал материнское чувство жалости:
- Господи, Влад, оказывается…ты совсем один на белом свете!
Заиграла музыка и под нежный лирический видеоряд: «МЫ ПОЖЕНИЛИСЬ!!!», смонтированный за три месяца до основного события – самим женихом, новоявленные супруги протанцевали свой первый танец. Это было красиво, трогательно и хорошо срежиссированно. Чувствовалось, что они достаточно репетировали, и аниматором этого действа был сам Влад.
        Про таких говорят: «Он был тамадой  даже на собственной свадьбе!» Влад потенциально мог бы закончить какой-нибудь театральный ВУЗ и стать актером, или режиссером. Но, его папа - хоть и оператор на телевидении, но все же, не на Центральном, поскольку, вот уже 32 года, живет в другом городе, и никоим образом не смог бы повлиять на выбор профессии- сыном.

        Свадьба набирала ход. Поздравления не были затянутыми и изнуряющими.
Особенное оживление вызвал Эмиль, объявивший  аукцион персонального шампанского с этикеткой отпринтованной фотографии жениха. Объявлен лот, в полтора шага и вот, на последнем участнике – бутылка «Ледяев» уходит за 19500. К кому?  К одному из друзей жениха. Сопровождаемая словами: ты должен Владу двадцать штук? Все, теперь ты ему ничего не должен…
По глазам друга вижу, что долг этот старый, возможно забытый и знать об этом Эмиль  не должен был.
И я права, так как «друг» через пять минут незаметно уходит… Это несколько портит настроение, но теплое бедро Вадима, рассеивает тучи и я, как и обещала, несколько раз выхожу с «комическими куплетами». Мое выступление не было задумано в жанре комических куплетов, но вошло в хронологию этой свадьбы, именно под таким тайтлом, хоть и предполагалось изначально, что оно вызовет "слезы - градом"  у молодоженов, созерцающих тесный круг друзей, исполняющих сочиненную, на всем известную мелодию, задушевную песенку. Но скрипач, живущий в Чехии, - не знал современной русской попсы и сбивался на протяжении всей песни, а гитарист, делал такое мощное соло на Фендере, что наши нестройные голоса становились еще более нестройными. Но как же бурно радовались этому зрители!  Хохот, крики браво и аплодисменты...
Песен написано было три, и при таком теплом приеме - все три и прозвучали)))
 
А скрипач все не попадал и не попадал в музыку, равно как и поюшие - "не попадали в скрипача"...но, выпитое шампанское уже делало свое спасительное дело!

 Потом был «Танец у шеста» в исполнении жениха. Не смотря на то, что «беременность» мешала ему сексуально делать «волну», он упорно не бросал эту затею и в заключении выступления оторвался в Ламбаде.  Это и послужила отправной точкой к общему куражу.  Народ «к разврату был готов» и все бросились совершать телодвижения, которые, как они считали,  в некоторых культурах называют танцами.. . Кто как умел и не умел: с женихом, с невестой,  с папой, с мамой, с дядей, с тётей, а так же без них... Множественные перекуры, приносили из фойе дым в общий зал и картинка стала  зловеще напоминать НЭП...  Тут откуда не возьмись...появилась вторая гитара и в четыре руки Эмиль и Вадим «жгли»  свадебные песни «Чёрный ворон», «Гоп-стоп», «Постой паровоз» и «Раз пошли на дело я и Рабинович …»  Из чего смело можно сделать вывод , что сильно навеселе были в это вечер не только жених и невеста...
Вечер плавно перетек в предночь и кто – то бывалый вспомнил, о необходимости соблюдения традиций (кажется это был, всё – таки  «молодой»). Понятливые гости быстро самоликвидировались...

Шелковое розовое платье приятно холодило тело - в августовской ночи ...

Когда у дома, Сашка, полуобняв меня за талию, помогал выйти из такси, я обрушилась на него:
-Нет...нет...Саша... к моему платью прикасаться  нельзя...на нем мгновенно останутся следы от рук!

 Зачем я это сказала?! Обидела такого хорошего человека ... Сашка вежливо попрощался  и уехал... Поднимаясь на третий этаж,  пыталась вспомнить что-то важное... чего не сделала в этот день... когда вспомнила - необходимость в этом, уже отпала...

Ну конечно! - Прорези на перчатках! Их так и осталось по три... для пяти пальцев... 


Рецензии
Это, пожалуй, именно «сваБДЯ»... (кстати, так в шутку говаривала ещё моя бабушка, я была приятно удивлена, увидев это слово), совсем мало «свадьбы», да ещё где будто бы «все традиции соблюдены». Прелестное изобретение героини – «ПОДРУЖКА ЖЕНИХА»!!! – небывалый ни в одной культуре мира свадебный чин, восхитительная модернизация... почему бы и нет???

Анна Лист   17.02.2013 02:39     Заявить о нарушении
Дорогая Анечка, спасибо)
Это слово из моего детства.Я так говорила, будучи маленькой.Мы ирали с младшим братом в свабдю))
Любви!

Елена Талленика   03.03.2013 01:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.