***

Грусть...
Приветствую тебя мой Друг!
Коль ты читаешь эту книгу
То значит в чем-то схожи мы
Наши желания, мечты с тобой во многом совпадают
И души наши ожидают тепла единства полноты…
Я знаю то что ищешь ты.
В круговороте повседневном мы устаем от одного
Что следует за нами пленом и повторяется оно.
Расчет холодный план стремленье лишь только выжить в мире том
Что создан нашими руками,
Без чувств - закон один кругом.
Мы отвлекаемся от цели - барьеры, рамки создаем
Мы без лица - лишь только имидж…
Не помним мы уже о том
Кто мы такие,
Для чего в огромном мире существуем
Себе вопросы задаем над тем что есть давно мозгуем.
Забыли души чувства те которые несут веками
Собой их разум оградил
От нас
Житейскими грехами.
Учиться и работать,
Жить,
Побольше денег накопить
Потом чтобы успеть вкусить
И ощутить не дряхлым телом
Всю прелесть жизни
Торопить,
Себя приходится всегда
Но жизнь ведь наша - суета
И времени пустая трата
Потом за это нам расплата
Ведь в вечности лишь с тем нам быть
Что в гонке череде мгновений
Душой смогли мы ухватить.
Не понимаем и не верим
Пока живем сейчас мы, в теле
Стремимся только лишь ему
Все дать…
Душа нам ни к чему!
А что в итоге?
Пустота…
Холодный мир нас окружает
Когда уходим мы туда
Где нищая душа страдает.
Рукой мы машем - жизнь одна,
Хочу я так ее прожить
Нет не одна,
Их очень много
Покуда сможем накопить
Создать в себе одно большое
Соткать из чувств нечто такое
Что сможет частью мира стать
Свою ячейку в нем занять.
Не стоит упускать настолько что нужно нам прежде всего
А в жизни нашей повседневной всегда найти пытаться то,
Что в душу можно положить - прекрасное, добро…
Любить…
Открытым честным благородным ко всем на этом свете быть!
Тогда и будет счастлив тот кто это все сейчас поймет
Переосмыслит ощутит…
Свой мир прекрасным сотворит.
В котором будет только радость,
Надежда Вера и Любовь
Открыть для Счастья душу надо
Впустить его
И станет вновь
Нам небо звездами смеяться
А солнце радостно светить
Земля почувствует к нам нежность
И будет верно нас любить!
Мой Бог
Зачем меня создал таким?
Мой Бог,
Дремуч и нелюдим тот мир в котором я живу
То что ищу в нем не найду
Свою любовь добро желанье и страсти пылкой ожиданья
Не лечат - жгут душу мою.
Быть может многого прошу?
И ожидаю от земного что невозможно получить
Лишь только слабо ощутить те чувства что моя душа
В себе сумела накопить.
И в новом теле возродить стремление любовь познать
Ее с другою разделить,
Любить и верить научить…
Ты обострил во мне свое и наделил меня большим,
Что невозможно выносить и самому справляться с ним.
Но почему же только я один несу в себе такое,
Такого ведь не может быть
Должна быть та с которой стоит
Создать, развить, свой мир построить
В котором сможем вместе жить
Друг друга трепетно любить
И до огромного развить
Что сам ты в душах начертал
Всех нас ты этим обязал…
Но почему так долго трудно идем мы к этому
Ведь ты,
О нас все знаешь,
Очевидны,
Все те желания мечты.
Которые в душе живут
Надеятся стремятся ждут
Скажи иль сделай,
Отпусти!
Позволь реально обрести,
Души разбитой половинку
Прошу тебя,
Мне помоги!
Валентина
Она могла бы быть и больше но у судьбы другой поэт,
Мне остается лишь составить любви своей такой портрет.
Была она всего одна, так странно и необъяснимо
Но знаю имя я ее и имя это

ВАЛЕНТИНА
…Я прямо в сердце был сражен, увидев милое лицо
Глубоким смыслом его глаз пленило сразу же оно.
Укол Амура ощутив, поверил что бывает так,
И свою душу отпустил - позволил ей безумный шаг.
Вдруг небо миллиардом звезд открыло мне свой вечный лик,
Увидел - точно есть оно, то был прозренья сладкий миг.
Очнувшись будто бы от сна тепло души, дыханье тела…
Наверное все ж где-то тлела любовь надежда ощутить.
И искорка во мне зажглась так быстро страстью разгораясь
Разрушив плен мой ледяной с его чертогами прощаясь.
Я чувствовал как постепенно, плавно вливается в меня любовь
И словно волны океана еще-еще и вновь и вновь!
Лишь только фото я увидел и имя счастья моего,
Но если б я тогда предвидел как может получиться то,
Когда возможно повстречаться затем чтоб быть или расстаться
Двоим навеки суждено…
Никто из нас не знал того.
Недели шли мы узнавали что мы едины понимали,
И между душами двоих мост постепенно создавали.
Какие письма мы писали!
"Любимый, милый не грусти…"
"Мне без тебя так одиноко, ведь друг от друга так далеко…"
"Мы будем вместе - подожди".
Найди возможности найди!
Я говорил себе - дойди!
Ведь между нами километры, пусть много их,
Но не планеты
Не разные миры меж нами,
А значит можем мы и сами то расстоянье превозмочь
И Бог готов был нам помочь…
Четыре дня до нашей встречи в морозе вечном
Согревал
Я образом твоим беспечным в душе который создавал.
Всего то сколько - ничего,
Я мысленно с тобой общался
К твоим губам своими я с любовью нежно прикасался.
Зеленые как изумруд глаза смотрели страстно на меня
И все острее ощущал как все же я люблю тебя!
По волосам как ветерок слегка касаясь проводил,
Частичку каждую тебя я нежно, трепетно любил.
И вот мы рядом - завтра встреча,
Как сладко все в душе трепещет!
Ну наконец-то прикоснуться в глаза большие окунуться
Смогу не в грезах не в мечтах, не в быстрых и нелепых снах.
По настоящему, волшебно обнять тебя к душе прижать
И никогда не отпускать…
На крыльях счастья я летел, тебя увидел - обомлел,
Холодна, неприступна, горда как будто встрече ты не рада,
Но понимал я может быть причина в том что та ограда,
От мира что воздвигла мысль чтоб не пускать всю нечисть в душу
Могла и от меня закрыть
Иль не понравился телесно, что тоже очень может быть.
Холодным потом, страсти пылом сомнения ушли в ничто
Когда друг друга полюбили мы поняли как может то,
Что между нами появилось прекрасным быть и продолжаться
Назавтра нам пришлось расстаться чтоб вскоре снова повстречаться.
Мой Бог! Ведь ты меня предупредил,
Тогда зачем же допустил порока злого торжество
Который изменил меня, убил живое, личность спрятал
Вином настолько опьянил что в миг любимой стал не мил.
И невозможно дотянуться, не только чтобы прикоснуться
А чтоб услышать голос той, увидеть строчки что когда-то
Зажгли в душе и зародили любви огромное полымя.
И остается мне одно - пишу такое я письмо:
Ты можешь игнорировать меня, забыть и выкинуть из жизни...
Зачем жестоко так терзать и невозможным сделав слышать
Твой голос что родным мне стал за те минуты и часы
Ведь полстраны проехал я чтобы услышать обрести, свою любовь, твою и нашу...
Прости же ты меня ПРОСТИ!
Ведь что случилось так не страшно или хотя бы объясни за что же даже нет прощенья
Лишь только горькое презренье.
Жестока и не справедлива ты...
Поверь, сейчас в моей душе такая мука и обида,
Та что доставил я тебе - мне многократна и постыдна.
Хочу увидеть я глаза чтоб заслужить твое прощенье
Чтоб своим взглядом объяснить к тебе с любовью отношенье...
Но не доступна ты, высока, как в вещем сне моем далека
Теперь понятен смысл того я рассказал тебе его,
Как словно чувствовал предвидел, чтоб не сбылось что я увидел,
Но сон был вещим - ощутил...
Я все навеки погубил...
Но можешь ты все изменить и нужно только-то - простить,
Забыть явление былое и компенсировать любовью.
Не дать сейчас тому погибнуть что счастье может дать
И сгинуть если терпимее не быть
Прошу тебя меня простить!
Увы последнее что мог я сделал
И пропал.
Тебя навеки потерял.
Изранил душу я твою и то что я тебя люблю
Ничто не может изменить и
Просишь ты себя забыть.
Пусть сказкой будет то мгновенье
Когда любовь познать стремленье
На крыльях радости, мечты к тебе сумело принести.
Ну вот и все а эпилог - теперь понятен очевиден
Ушла от нас наша любовь…
Обидно!
Ведь только-только начиналось и в душах наших зарождалось
То чувство что могло из нас создать прекрасное творенье
И ввергнуть многих в изумленье
И вырастить звезду большую которая б хранила нас.
Увы! Никто любовь не спас…
Любить
Рождение любви земной в страданьях, муках ожиданьях
Того когда растопит лед неистовое одного желанье
Так происходит очевидно и с каждым днем растет оно
То чувство что способно людям создать и сказку и кино
И жизнь прекраснее полнее в приятных красках показать
Создать из душ одно живое и страстью их тела связать.
Живем не ведая не зная, умом лишь только понимая
Что рядом с нами ходит жизнь.
Мы словно роботы глухие слепые мечемся до края
А что внутри не замечая из душ друг друга прогоняя
Реально ощутить хотим то что в себя мы не пускаем
Кричим - увы, я не любим!
Один стремится ощутить - другой пытается закрыть
Еще чего-то опасаясь…
Но что же может хуже быть чем жизнь без чувств, любви прожить?
Во мрачной тени сердцу быть
Когда так хочется любить,
Свое желанье страсть и душу с другой душою разделить.
Ведь можно все это забыть!
Существовать годами в рабстве в оковах из холодных дней
Любви однажды чуть коснувшись уже и не мечтать о ней.
Тогда действительно нет смысла в подобной суете мирской
А что потом?
В душе ведь пусто и не возьмешь ничто с собой,
В тот мир в котором быть нам всем
Где были мы и есть и будем
И нужно только накопить чтоб в мире том большими быть
Любовь Надежду Веру Счастье в душе своей объединить.
Ты уезжаешь
Ты уезжаешь…
Ненадолго,
Но тем не менее те дни,
Которые с тобой мы вместе
Быть может все-таки могли,
Придется мучиться страдать
Сомнениями душу рвать…
Уедешь и меня забудешь в круговороте новизны
Увы, еще ведь так не прочны
Меж душами двумя мосты,
Которые создать не просто
Но можно быстро потерять
Материал духовный вечный
Опять по миру раскидать.
И потому с тобой я вместе своего ангела пущу
Чтоб он тебя хранил в дороге,
Чтоб обновлял душу твою.
Чтоб не позволил потерять что только-только зародилось
То что стремится расцвести от сердца доброго закрылось.
Я буду думать о тебе, надеяться и ждать и верить
Что в будущем любовь свою не сможем мы с тобой измерить.
Что есть в нас мы объединим свой мир безумный создадим
Не пустим никого в него вдвоем до счастья долетим.
Получим мы от жизни то к чему стремимся, ожидаем
В мечтах не смелых и больших пока лишь только представляем.
Возьми с собой меня частицу и ты почувствуешь ее
Где б не была ты будет рядом,
То что вложил в это письмо.
Целую я твои глаза,
Увидят пусть всю радость жизни
А в губы нежный поцелуй откроет для тебя долины
Любви и страсти, высоты…
Прошу тебя - remember me…
 
С Новым Годом!
В час добрый!
Здравствуй милый Друг!
Ты что еще не ощущаешь?
Как Счастье, Радость и Мечту
В себя с шампанским заливаешь?
Грядущий год несет тебе что от него ты ожидаешь
Ты только душу распахни когда желанье загадаешь!
Представь себя - звездой на небе
Единство ты почувствуй с ним
Смотри как может необъятно
Оно быть добрым и родным.
И ангелы твои тогда под бой часов к тебе придут
А что сейчас ты пожелаешь с собой подарком принесут.
Их крыльев нежный ветерок твое сердечко приласкает
И все прекрасное что есть пусть в этот миг оно познает!
Я поздравляю с Новым Годом!
Желаю лучшего - Тебе!
Желанной, милой и счастливой
Быть долго-долго на Земле!
Жду...
Наверное бывает так
Всегда…
Чтоб чувство полно осознать
Порой приходится страдать.
Соединив тоску, стремленье
Обиду горечь сожаленье…
А неизвестность в свитке том
Прежде всего стоит…
Потом,
Что будет, как?
Найдем ли мы
Тот путь единственно возможный
Чтобы сердца соединить…
Ведь люди в мире так ничтожны
Нам остается верить лишь,
Надеяться стремиться к чуду
Что станут правдой те слова:
"Поверь - тебя я не забуду!"
Пишу я письма,
Пишешь ты.
Но электронные конверты
Не могут донести до нас
Друг друга теплые приветы.
Как-будто вопреки добру
Надежде вере и желаньям
Порой теряются они
Вселяя разочарование.
И удается нам с трудом
Понять почувствовать узнать
О том что думаем и ждем…
Хотим сейчас мы рассказать.
Приятным было то мгновенье
Когда услышал голос твой
Из трубки он из телефонной
В моей душе зажег огонь
И обновил воспоминанья.
Увидеться с тобой желанье
Как нежный тонкий холодок
Пронзило естество мое.
И увеличило те чувства которые к тебе питал
Как ты приятна и мила
Я в те минуты испытал.
Но говоришь ты что теперь
Придется быть нам друг без друга
Не написать не позвонить
А лишь надеяться на чудо…
И встречи ждать
И удержать все что успели накопить
Не потерять а сохранить
Растить лелеять и роднить
Те чувства что однажды будут,
Позволят нам они любить.
Опять я не сказал того
Не в силах был озвучить то,
Что я хотел…
Что ощущаю,
О чем не скромно я мечтаю
Но ничего - наступит час
Когда понятным все для нас
Вдруг станет,
Очевидным, ясным,
И будут не нужны слова
Ведь все-таки они напрасны
Когда есть то что сможет лучше
Нам друг о друге рассказать
Я этого согласен ждать.
 
 


Рецензии