Мелодия любви...

Всей нежностью люблю, всем сердцем и душой.
И чувства лишь тебе способна передать.
Всей ласкою храню, дышу одним тобой,
О, Боже, дай мне сил тебя и дальше ждать!
Пусть гаснет свет мирской,нам путь за облака,
Туда, где солнца нить творит узоры сна...
А я тебя люблю, держи - еще строка,
Тебе и о тебе, ведь ты моя весна.
Люблю... И сердца пульс мне дарит дар дышать.
И с каждым вдохом сил все больше нахожу,
Любить! Тебя любить! Безмолвие прощать...
И ни о чем взамен я в жизни не прошу.
Мой милый, для тебя планеты и моря,
Огни больших домов, тень от свечи в окне.
И знай, что я люблю, люблю тебя не зря.
И пусть подарят сил любить еще сильней!


Рецензии
Красочное, мелодичное признание в любви.
Спасибо, Янита.

Янита Владович   09.07.2012 00:19     Заявить о нарушении
Благодарю..)

Полли Шадэ   09.07.2012 00:25   Заявить о нарушении