Семён Петрович был в возрасте...

Семён  Петрович  был  в  возрасте… 
Хотя…  почему  был?  Он  и  сейчас… 
Но…  ну…  принято  так  выражаться,  рассказывая… 

Ещё  Семён  Петрович  был  моржом… 
И  ещё  -  он  зомби… 

Да…  уж… 

Не  верите? 
А  надо  подкрасться  к  Семёну  Петровичу  и  громко  сказать  ключевые  слова  -  «Ты  уроки  выучил?» 
Тогда   ты  увидишь,  как  Семён  Петрович  побежит  домой,  раскроет  учебник  по  истории  Коммунистической  Партии  Советского  Союза  и  начнёт  прилежно  штудировать  знакомую  с  детства  бессмысленность  слов,  напечатанных  на  пожелтевшей  от  времени  бумаге… 

А  ещё  можно  рядом  с  ним…  вдруг…  ни  с  того,  ни  с  сего,  начать  -  «Боль  моя»…   
Он  встрепенётся  и  голосом  пожухлого  от  времени  певца  Кобзона  радостно  подхватит  -  «Ты  покинь  меня…  Тын-дын-дын  (тут  он  покраснеет,  потому  что  забыл  слова)…  Хоть  ненадолго»…  И  так  далее…   

Вот  такой,  Семён  Петрович,  решительный  зомби… 
Впрочем,  как  и  все  мы… 


Рецензии
Ты прав... все мы... и я, вот, как Семён Петрович подхватываю : Бе-eрег мо-oй, покажи-ись вдалиии... Крааешком, тонкой лииинией...))))))))))))))))

Она Феона   09.01.2012 21:13     Заявить о нарушении
Чувствую себя виноватым - я не подхватываю... )))

Дима Керусов   15.01.2012 10:28   Заявить о нарушении
ну-у-у-у... ты ж не "все мы"!.. Разве что пишешь иногда от имени "мы"... А я, знаешь, даже вину, бывает, чувствую за "всех нас"...

Она Феона   16.01.2012 00:12   Заявить о нарушении