Искрящая метель шрапнелью...

 Искрящая метель шрапнелью
 Швыряет мне в лицо колючую икру
 Из снега – копоть ногтя струйного
 Заправленного картриджа эпохи…

 Когда-нибудь,  давным - давно , я знаю
 (Будь что будет)…
 Слепящий снегом март опять
 Мяучит под окном моим,
 Как Кеша – кот,
 Слезливым оком.
 Как пес из подворотни,
 Прошловековым снобом,
 Залает ветер злотоносный,
 Перенесенный
 В нынешнюю жизнь.
 Из горечи  библейского скитанья.
 Осыплет звездами наскоком 
 Из рукава Истории -
 Вселенского
 Безбрежья сумеречного…

 Безбрежья сумеречного
 …
 Безбрежья сумеречного…

 Сумеречного, сумеречного,

 Сумеречного, сумеречного…

 Голо…  Гюго… Гюго…  ого …ого…го…ло…

 Когда ж шрапнель ветвистая истает на лице...


Рецензии
Как-то грустно у Вас всё Виктор.
Слава богу праздники пережили.
В Москве все каникулы бесплатно работали музеи , чтобы как-то оторвать людей от стола. Снега не было, а то что выпадало расстаяло. Сегодня ночью прошла метель, немножко присыпало город , но что будет днём непонятно. Сейчас -3, останется лежать снег никому не ведомо.
Виктор я 12 января лечу в Иерусалим на несколько дней. Так что увижу Зиновия, наверное. Давно смотрела в ту сторону, наконец собралась.
Не грустите, прилечу расскажу про Израиль.
С улыбкой и наилучшими пожеланиями.

Валюш Ка   09.01.2012 09:06     Заявить о нарушении
ЭТА ГРУСТЬ СВЯЩЕННАЯ... снежно - искристая, вьюженно - белистая... снежно - вьюго - листая....
Валюшенька! С праздниками и снежно - нежным настроением... Привет Зиновию... у меня есть подруга в Австралии... так там в Новый год было 40 градусов жары... а у нас Всё в снегу и в метелях...
С улыбкой от меня ... и праздничным приветом - Виктор!

Виктор Шергов   09.01.2012 09:18   Заявить о нарушении
В Австралии сейчас лето, поэтому не удивительно.
Самый холодный месяц у них июль.
Скоро и в Москве на Новый год будет лето. В этом году в Новогоднюю ночь было +5. Такого не припомню.
В Израиле тоже не очень холодно, сейчас +15.

Не грустите.
У Вас просто чудесные стихи, Вы можете это.
Вы очень талантливый человек, и мне кажется очень добрый.
Опять улыбаюсь Вам.

Валюш Ка   09.01.2012 09:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Валя... это не мои стихи такие... а просто меня окружают прекрасные и очень хорошие друзья и подруги....от них - энергетика... славная... и это главное...

Виктор Шергов   09.01.2012 09:34   Заявить о нарушении