В двух словах...

 Почему так трудно сказать в двух словах, одной простой фразой то, что я чувствую?  Нет, слишком многое я чувствую, чтоб просто сказать: «Ты мне нравишься».
 Слушая звук дождя, я вспоминаю первую встречу с тобой. Закрываю глаза, и передо мной возникает, как картинка, знакомая мне детская площадка. Никого нет на улицах, так как по большому счету в проливной дождь все сидят дома в тепле и уюте и пьют горячий чай. Все, кроме меня. Я сижу под ливнем вся промокшая насквозь, на лавочке и просто смотрю в землю, изучая ее. Я не о чем не думаю просто сверлю землю глазами. Но вдруг я почувствовала, что капли дождя на меня не попадают. Я медленно подняла глаза, и мое сердце впервые в жизни как-то странно екнуло, зрачки расширились, стало трудно дышать. Я увидела незнакомого черноволосого парня лет семнадцати. Это был ты. Ты держал надо мной свой пурпурный зонт и так серьезно смотрел на меня. С этого момента вся моя жизнь изменилась.
 Я полюбила тебя. Запах твоих волос, которые как-то странно, но приятно пахнут, твои бездонные глаза, в которых я могу попросту утонуть. Твой суровый взгляд под челкой. Стремление помочь мне… Я влюбилась в ту черту твоего характера, которую ты называешь жестокостью. Но ты не жестокий, просто это твоя защитная реакция на людей, которые пытаются причинить тебе зло. Знаешь я не такая. Да, ты принял меня в свой мир как промокшего котенка, но мы должны отвечать за тех, кого приручили!
 Я понимаю, что у тебя все хорошо в личной жизни, есть любимый человек и я счастлива, что ты счастлив! Но мне грустно, что не я твой тот особый человек.
 Наверное, я люблю, нет, я точно люблю тебя! И мне не так важно, что любовь эта не взаимна. С тобой я по настоящему счастлива. Ведь именно с тобой мне весело и я чувствую себя раскрепощенной, а ведь знаешь, меня трудно заставить улыбнуться в последнее время. Но ты заставляешь меня улыбаться.
 «Люблю» - слишком многозначно, «нравишься» - слишком незначительно, «симпатия» - немного не то, но самое близкое слово к тому, что я к тебе испытываю, это слово «люблю». Прости, я правда не хотела, но… сердцу не прикажешь. Прости, но я люблю тебя! Люблю…


Рецензии