Мой демон

Я иду за тобой по стеклу
Чёрно-белой дорогой забвенья.
Мои демоны, я словно в бреду,
Не ломайте мои сновиденья!

Я под звуки ногтей о металл
Загоню свои страхи в угол.
Расскажи, сатана, ты мечтал
О вечной любви, как люди?

Я возьму у него интервью
И спрошу о самом печальном,
Он спрячет слезу свою
На нашем странном свидании.

И в его сатанинских глазах,
Таких аметистово-серых,
Вспомнят бесы о райских богах
И попросят о вечном спасении.

Я знаю об их горьких слезах
И тоске о прекрасном рае,
Каждый демон видит во снах,
Что он ещё светлый ангел.

Я возьму у него интервью,
А он грустно сверкнёт глазами,
Он жалеет душу свою.
Падший ангел мечтает о рае.

И в глухой тишине ночной,
Склонив голову мне на колени,
Он сидит на полу сам не свой,
Плачет громко, желая прощенья.

А наутро он будет молчать,
И уйдёт с затухающим взглядом.
В сатанинских глазах печаль
Покроется мёртвым ядом.
10.03.11


Рецензии