Моя хата с краю...

Моя хата с краю потому, что когда будут взрывать центральные районы, то хочу чтобы она не пострадала.


Рецензии
Уважаемый Александр,
«...когда я буду взрывать...», – слишком конкретно для афоризма. Я бы предпочел: «...когда они начнут взрывать» и далее по тексту. А вообще-то афоризм хорош и, с моей точки зрения, точно отображает менталитет современного украинского (постсоветского) обывателя.
С уважением

Владимир Руссь   15.03.2012 08:48     Заявить о нарушении
Спасибо, поправил в безличностный вариант.

Александр Альбов   16.03.2012 01:23   Заявить о нарушении
Вот задумался. вспомнил общение с многими людьми не имеющим отношения к СССР, то есть постсоветскими не являющимися. Вот что понял, данная позиция она не зависит от места жительства, она зависит от проблемы. Одна проблема вас волнует, другую не замечаете, от третьей намеренно отворачиваетесь.

Александр Альбов   25.09.2013 21:12   Заявить о нарушении