ОХ УЖ ЭТИ ЛЮДИ... из жизни чихуахуа

    Ой, зачем меня взяли...? Ведь фотографировали уже... Может быть фотокарточка не
получилась...? А, ладно...,зато ёлочку ещё раз понюхаю. А то в прошлый раз только
принюхалась, а меня назад отнесли.К этим тявкалкам. И чего лают? Дело не дело - тяв -
тяв - тяв... Да на пелёнку сикают постоянно... Никогда мне свеженькая не достаётся.
Пойдёшь посикать, а там уже кто-то сделал свои дела. Хорошо, хоть пелёнку стелют
большую и толстую. Можно найти местечко, где пристроиться.
     Ой нет, не фотографироваться. Тётька какая-то чужая, и дядька с ней. Дядька всё
вопросы хозяйке задаёт, да бумажки какие-то смотрит...
     А тётька ничего, тёпленькая, и пахнет как-то интересно... совсем не так, как всё
здесь..., и даже не так, как ёлочка..., и держать меня умеет... Понесла куда-то...
Наверное с собой забирают. В прошлый раз Ишку взяли, а назад не принесли. Значит забрали.
     Ой, к кому то я попаду... Страшно... Здесь хоть пеленка и одна на всех, зато всё
уже знаешь... А тут - кто, что, куда - неизвестно.
     А тётечка предусмотрительная... Посадила меня во что-то тёпленькое и уютненькое...
Похоже в шапку. Наверно шапка и есть. Только эта шапка тётьке уже не нужна. У неё же
не две головы, а на голове шапка уже есть.
     Ой, как долго едем... Попробую уснуть, может быстрее получится. Как же, уснешь
тут, тётька гладит постоянно, и что-то говорит, говорит... Думает, что я боюсь.
А я и не боюсь вовсе, Мне просто чуточку страшно... Ведь неизвестно куда везут...
     Кажется приехали. С колен за пазуху под шубку прямо в шапке сунула. Это что бы я
не замёрзла. Смешная... Ничего не видно... А я и не буду высовываться... - не век же
она меня за пазухой таскать будет...
     Ух ты, какой манежик... светленький, мягенький,... и свеженький... ни кем не
пахнет. Наверно специально для меня приготовили.... Хорошо хоть в шапке в манежик
положили. Понимают, что мне надо постепенно к новому месту привыкать. К шапке то я
уже успела принюхаться... пока ехали, она мне родной стала...
     Какой манеж большой... Здесь таких как я штук пять поместятся. В уголочке
пристроюсь... Куда шапку забираете...! Жалко, что ли стало...? Ладно, отдохну немного,
а там видно будет...
     ....и чего они на меня всё смотрят...? Поесть поставили, водичку поставили, и
занимайтесь своими делами... а то головы спокойно поднять не дают. Сразу чирикают -
 Чика, Чика... Хорошо, пусть теперь буду Чика... Но ведь осмотреться  то мне надо...
Интересно всё таки где я теперь жить буду.
     Ага..., шапку не стали совсем убирать... вон, она лежит на каком-то агрегате...
забыли, наверное. Надо шапку забрать к себе... Везли меня в шапке - значит шапка
теперь моя! И нечего её трогать!... Сама положу шапку, как мне надо...
     ....всё равно как то уж очень свободно в этом манеже... Ага, свитером меня каким-то
прикрыли... Заботливые.... Пахнет не тётечкой, значит дядечкой... А вообще хорошо
подготовились, Молодцы.
     ....Что это они мне тут в мой манеж ставят...? Распоряжаются, как хотят...
Игрушка...? Что то уж очень большая... я в этой игрушке вся помещусь, и еще место
останется... похож на будку, только мягкая, вся как этот манеж -  ...и тоже
ни кем не пахнет...
     Ой, как тут хорошо...уютненько... Шапка!!! Шапку сюда надо притащить!!! а то
уберут. Вот так... А свитер то они ведь тоже мне дали...значит и он теперь мой!
....хоть бы помогли со свитером - вон он какой большой..это вам не шапка - мне с ним
одной не справиться... Ну, слава богу - догадались... Ну что сделали...? Шапка под
свитером оказалась... Ох уж эти люди... те еще помощнички... ну ничего не понимают!!!
Легче самой всё сделать, чем после них переделывать Вот так, так..., и так..., ....
теперь нормально...     ....Игрушки какие то положили... Счас...! так я вам и разбежалась
играть... Тявкнуть, что ли для острастки... Не - не буду - устала. Завтра разберёмся.


Рецензии