надежда россии

Проснулся я дома. Состояние мое было ужасным. Открыв глаза, я почувствовал ужасное головокружение и приступ рвоты. Кое-как поднявшись с постели, я побежал в туалет.
Стоит объяснить, что стало причиной всего этого. Вчера (и отчасти сегодня) я был в гостях у своего приятеля Андрея, с которым мы одно время учились вместе. С начала все начиналось, как обычная встреча бывших одногруппников. Мы посидели, поговорили обо всем, обсудили всех за кружечкой пива. Но потом кружечки пива сменились рюмочками водки. И, в конце концов, мы напились в драбадан. Чуть позже, когда мы с Андрюхой были в практически полнейшей невменяемости, он достал мешочек, так называемой «пыли». Я, в обычной жизни не любитель таких дел, не отказался «хапнуть» пару раз. Собственно, с момента первой «хапки» я больше ничего не помню. Как вы знаете, проснулся я дома в состоянии плачевном.
Я побежал в туалет. Припал лицом к белому трону и пытался выблевать из себя все. Ничего не выходило. Попытки подтолкнуть всю нечисть двумя пальцами не привели к успеху. Я положил голову на унитаз - ждал. А что еще делать в таких случаях? Только ждать. Очиститься  мне нужно было обязательно. Неожиданно, мои ожидания оправдались. Я проблевался. А потом еще раз. И еще раз. Каково было мое удивление, когда я обнаружил, что вместо блевоты весь «толчок» был заполнен цветам. Розочками, тюльпанами, сиренью, ромашками и т.д. (Простите, я плохой флорист). В общем, видов цветов было не меньше, а может быть  даже больше, чем в среднестатистическом цветочном магазине. Я ударил себя по щекам ладонью, чтобы возвратить реальность. Понимаю же, что блевать цветами невозможно. Реальность возвращаться не хотела. Цветочки не уходили из моего унитаза. Я повернулся. Мой взгляд упал на дверь, ведущую в туалет, а в моем случае - из него. Там стоял Путин. Боже, как Путин смог поместиться вместе со мной в туалете? Он же такой маленький! Нет, не Путин, а туалет. Почему я не удивлен тем, что у меня в туалете Путин? Да потому что Путин, чисто теоретически, мог оказаться в моем туалете, но туалет настолько мал, что двоих он не вместил бы. А Путин, хочу отметить, чувствовал себя, вполне комфортно.
- Эх ты…Степа! – говорит Владимир Владимирович Путин, - что ж ты делаешь? Да ты же… Да ты же…Надежда России! А ты…пьешь, куришь всякую гадость…Видишь, еще весь туалет заблевал!
- Так тут же цветы, - возразил я.
- А ты о матери подумал? А? Как она эти цветы убирать – то будет! Эх, а я тебя надеждой России считал…
- Владимир Владимирович, а как тут будешь надеждой России? В этой России человека ненавидят! Пытаются обидеть, унизить, стереть! Чиновники! Чиновники-то! Что они творят? Произвол они творят, Владимир Владимирович! Менты тоже! Звери…звери они!
- Да такое всегда было, есть и будет, Степаш! – сказал Достоевский.
Достоевский? А как он тут оказался? Втроем здесь невозможно находиться! Ну не реально это.
- Федор Михайлович, дорогой, пришел и даже не поздоровался! – обижено произнес Путин.
- Ох, Господи, прости Володь, совсем старый уже…Не замечаю…А Степан дело говорит, Вова. Что в России-то твориться? Произвол! И не как это больше не назвать! Ты, Вова, можешь это исправить!
- Нет, уже не могу! Не на моем веку это произойти должно, не на моем, Федор Михайлович. Вот она, надежда наша сидит! Он должен ответить за ошибки отцов, исправить их должен! Исправить страну должен!
- Как мне ее исправить? – вмешался я, - житель страны-то – зверь! Словно собаки все, каждый так и желает цапнуть другого! Так и желает урвать кусочек лакомый у кого-либо. Лишь бы себе хорошо жилось.
Дверь открылась, в туалет вошел Адольф Гитлер.
- Гутен таг! – сказал Гитлер и протянул руку всем здесь присутствующим, - я не мог не вмешаться в эту беседу! Что Вы, хэр Куркин говорите? Собаки все? Будьте медведем! Или слоном! Растерзайте, растопчите всех!
- Эээээээ! Угомонись друг! – по-доброму приказал Путин, - знаем мы тебя! Ишь ты! Столько людей ты погубил, медведь! Ты уж без советов своих обойдись тут!
- Простите – простите, я же добра людям хотел – виновато произнес Гитлер.
- Ой, успокойся ты! Добра хотел он…
- Вовочка, миленький, давай ты уж без обвинений. Адольф Алоизыч, Вы не правы были, скажу вам, не правы! Но я не могу не отметить Ваш талант как полководца и государственного правителя! Вова, тебе бы и поучиться кой-чему от него!– сказал Достоевский.
- Спасибо за поддержку, Федор Михайлович!  Господин Путин тут говорил, что Вы, Хэр Куркин, надежда России, но я исправлю Господина Путина, Вы – надежда всего мира! В ваших руках и головах будущее! Вы должны исправить мир, Вы!

Я проснулся… Мама облила меня холодной водой.
- Ой, пьянь ты! Напился-то как, - говорит мама.
- Мам, а где Путин, Достоевский и Гитлер?
- Да они только вышли! Вот дверь закрыла за ними минут 5 назад. Они тебе шоколадку оставили!

Я в очередной раз проснулся… Мама облила меня холодной водой.
- Ой, пьянь ты! Напился-то как, - говорит мама.
- Нет, мам, я не пьянь…Я – надежда России! – гордо сказал я.


Рецензии