Одинокие

Однажды, один очень одинокий Человек пошел в лес. Он ходил в лес, когда ему было грустно. Казалось, лучше этого места нет нигде. В лесу всегда было тихо, казалось, что само одиночество поселилось в этом лесу. Человек так и называл это место- "Одинокий Лес".
И вот теперь, впервые, он увидел в этом лесу Существо.
-Кто ты?- спросил Человек, оглядывая Существо.
-Я не знаю.
-Почему ты здесь?
-Мне одиноко.
Что-то кольнуло в сердце Человека.
-Посмотри, видишь, какой я страшный...Люди не любят меня- вздохнуло Существо.
Человек оглядел Существо.
-Ты совсем не страшный, просто немного не такой.
-Люди не любят "не таких"
-Я буду твоим другом- с нежностью, помолчав, сказал Человек.
-И я тебя совсем не пугаю?
-Ни капли.
С тех пор они были вместе. Одинокий Человек и одинокое Существо. Они понимали друг друга с полуслова, с полужеста. И казалось, что они уже не были одиноки.
Но однажды Человек как всегда пришел в лес и увидел свое Существо. Оно лежало на сырой земле, прикрыв глаза.
-Подойди- тихо сказало оно.
-Что произошло? Тебе плохо?!- Человек был уже на коленях перед другом.
-Ничего страшного, просто я должен уйти.
-Как уйти? Куда уйти?! Ты..ты умираешь?- И слезы Человека уже капали на землю...
-Тихо, тихо, всё хорошо. Уже пришло мое время, мы все когда-то умрем. Не плачь, я просто засну, а завтра меня здесь уже не будет. Не ищи меня и не тоскуй, просто отпусти меня. Мы ещё увидимся, обещаю тебе. Иди, тебе нужно уйти.
Человек повиновался. Всё так же проливая слезы, он встал с коленей и пошел к дому. Обернувшись, он увидел как Существо медленно закрыло глаза и навсегда уснуло.

На следующий день, как и сказало Существо, тело друга в Одиноком Лесу он не нашёл.
С тех пор, Человек приходил каждый день в Лес, надеялся увидеть Существо. Но Существа всё не было.
Однажды одинокий Человек снова пришёл в лес.
Там стояло Существо. Оно немного изменилось, но сомнений не было, это оно!
-Кто ты?- спросило Существо
-Я не знаю.- опустив голову, говорил Человек.
-Мне одиноко.
Что-то кольнуло в сердце Человека. Он плакал второй раз в своей одинокой жизни.


Рецензии