Разрушитель...

   Молчу, дышу, срываясь в хрип!
   Хочу кричать, бежать... Бежать,
   Сбивая ноги в кровь... и в плач.
   Истерика- спасает нервы??
    Наверное. Но все же
     Пусто так, что ребра ломят.
    Так странно...
     Нет, мы не догоним --
 Чтобы догнать, нужно дышать сильнее. И воздухом обычным, как и вы.
     Мне просто так не хочется бежать... От прошлого...
     Там дым. Осенних, жженных листьев.
      И тот же плач. Блуждающе- безумных мыслей.
      И опиумный сон покажется успокоеньем...
      Но я сдержусь! Я не хочу забвения.
      Пусть будет больно. Очень.
      И страшно. До Безумия..
      От невозможности заснуть 
       И нежелания забыть... 
       И пусть кривая глупостей растет,
       Я буду ассимптотой, 
    Стремящейся разрушить. Все.
     До основания. До чистой, белой пыли на асфальте..
        Но вновь построить?? Нет. Не хватит сил.
        Я буду просто- Разрушитель...
        Начну с себя.


Рецензии
Понравилось, но пять стопор, выжми все! Сможешь!

Мераб Хидашели   06.08.2012 18:29     Заявить о нарушении
пять стопор ? простите, но что это значит?
а за "понравилось"- спасибо)

Ищу Ответы   07.08.2012 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.