На нашей крыше

На крышу, скорее на крышу, на НАШУ крышу… Октябрьский легкий ветерок треплет мои кудри. Он очень противный, этот ветер, он не несет тепла, как летом, поэтому я терпеть не могу осень. Хочется, чтобы после летней поры сразу начиналась зима, без всяких этих осенних «отступлений». Осень – это как никчемное описание природы в романах классиков - красиво, конечно, но уж лучше ближе к делу: диалоги, действия… Но ветру было плевать на мое недовольство. Ну и пусть, мне сейчас совсем не до него, у меня любовь. Да, любовь. Я так долго ее искала, заглядывала под каждый листик и кусточек, а нашла вот здесь, на этой крыше…Я помню, как он стоял здесь в тот вечер и курил. А я в легком платьице поднялась на крышу по велению мамы – поправить антенну от телевизора. Он посмотрел на меня, как на сумасшедшую, – девушка в тонком одеянии поднялась на крышу, не страшась мартовского холода. Сделал мне замечание по этому поводу, разговорились, так и завязался мой роман. Нет, это даже не роман, который длится всего несколько месяцев и заканчивается грандиозным скандалом, это Любовь с большой буквы… Я поняла это, когда Егор уехал учиться в другой город. Он в Москве, я в Хабаровске, но мы чувствуем друг друга. Да, я знаю, что сейчас, когда я позвоню ему, то услышу осипший голос. И знаете почему? Потому что сама болею. Голова от высокой температуры кружится при каждом шаге, но я всё равно лезу на полюбившуюся крышу. И вот, когда я наконец-то оказываюсь на ней, мне становится легче. Не знаю отчего. Может, от того, что я могу присесть на скамеечку, то ли от того, что сейчас услышу его голос. Дыхание останавливается, кажется, что замирает весь мир, и в этот самый момент звонит Егор. Озябшими пальцами я нажимаю «принять» и подношу мобильник к уху.
-Привет, Жужа, - приветствует меня Егор, и я понимаю, что он действительно болеет.
-Привет! Простыл? – интересуюсь я, заранее зная ответ на свой вопрос.
-Ага, есть немного. Не знаю даже, где подхватил… Ты, смотрю, тоже хрипишь.
-Простуда, - вздыхаю я. - Как день сегодня прошел?
-Ты знаешь, сегодня было очень скучно. Пары отменили, весь день прошатался по городу. Наткнулся на ту самую пудру, которую ты меня всё время просишь подарить тебе на день рождения, и подумал, что зря тебя нет рядом.
-Пудра? Вау! Да, теперь я тоже жалею, что не в Москве.
-Только из-за пудры жалеешь? – спросил Егор, и я представила, как сейчас он вскинул свои брови.
-Ну-у-у… И потому что ты там, а я здесь. Очень скучаю.
-Я тоже. Честно.
-Не ври. У тебя там, наверно, уже очередь из невест выстроилась, -в шутку я надула губки.
-Эх, ты меня поймала, - засмеялся Егор.
-А я их вполне понимаю. Так что передай им, что у них прекрасный вкус.
-Обязательно скажу. И, смотри, если не приедешь в следующем году, то женюсь на одной из них.
-Я согласна с этим предложением. Но ты опять-таки передай им, что если хоть одна из них бросит тебя, я лично ей глаза расцарапаю.
В трубке разлился смех Егора. Но тут он резко оборвался, и Егор стал очень серьезным.
-Жужа, я после этого тебя еще больше люблю.
-Я тебя тоже с каждым днем всё больше обожаю. Когда приедешь?
-Не знаю. Возможно, только под Новый год.
-Черт, это же так долго! – от злости я стукнула ладонью по скамейке.
-Понимаю. Но, согласись, на другой конец страны просто так не приедешь.
-Я всё равно буду ждать, Егор…
-Я уже говорил, что скучаю? – я почувствовала, как он улыбается.
-Говорил, - улыбнулась в ответ я.
Мы замолчали. Нам не надо было много говорить, мы и так всё понимали. Был ли Егор рядом, или находился на другом конце нашей страны, мы чувствовали друг друга. Я слышала ровное дыхание Егора, он ощущал моё. Я чувствовала, что он рядом. Казалось, что он рядом, так близко, что вот только руку протяни, и тут же она коснется его небритой щеки. Ничего больше мне не надо было, только бы седьмым чувством ощущать его.
-Жужа, ты на крыше? – снова завел разговор Егор.
-Да. Тут на нашей скамейке столько листьев налетело! А еще у нас сейчас утро, такой вид открывается. Ты такого еще не видел.
-Приеду, покажешь?
-Конечно. С тебя теплые объятия, чтобы я не замерзла.
-Уговорила… А вот у нас вечер. Мне тут в это время нравится. Москва, которая всё время кипит жизнью, вечером замирает, чтобы ночью снова взорваться огнями.
-Тоже покажешь как–нибудь, - сказала я и представила, как, держа за руку Егора, иду по вечерней Москве.
-Не замерзла еще?
-Есть немного.
-Тогда беги-ка домой, тем  более болеешь.
-Ты тоже давай выздоравливай. И не кури хотя бы во время болезни.
-Без тебя не могу бросить… - усмехнулся Егор. - Люблю тебя… Жужа…
-Я тебя тоже очень сильно люблю… Скучаю…
-Удачного дня!
-Спокойной ночи, - попрощалась я и отключилась.
Но идти домой не хотелось. На нашей крыше было уютно, уходить отсюда было бы грешно. Я посмотрела на часы. Шесть утра. До школы еще есть время. Да и какая школа в такой день?.. Сейчас оденусь потеплее и останусь тут на весь день. Город меня поддержит…


Рецензии