Мир сотворен Порядком или Хаосом?

Мир сотворен Порядком или Хаосом?
Тем и другим, - шепнул мне божий сын...
Несчастный дух с ушами Микки-Мауса,
Он возвеличил себя тем, что был один...
Я думал, я умру в его мгновеньях,
Ибо в них терялся мой рассвет,
Так опыт надо мною ставил гений,
Его стремление несло безумный ветр...
Ищу по дуновеньям его мысли,
На Вечность старше становлюсь,
Проникнув в женщину, творю с ним вместе жизни,
Ощущая в нас пронзительную грусть...
Напился много раз и тут же умер,
И снова в свою память возвращен,
Где я с подругою блуждаю среди сумерк,
Чтоб слившись с ней, увидеть тот же сон...
Все мудрые торопятся исчезнуть
В глазах живых иль в непролазной мгле,
И в нежной женщине, в ее безумной бездне
Иль с криком правды на взметнувшемся костре...
Любая роль придется мне по нраву,
Смеется шут во мне, безмолвствует палач,
Мы рождены все незаконно, но по праву
Принадлежит нам этот страстный мяч...
Земля несется, и мерцают звезды,
Раскрыта грудь младенцам и мужчинам,
Как хочется стать жертвою аборта,
Чтоб навсегда исчезнуть без причины…

Авторская фотоинсталляция "Деревья"


Рецензии