Коран и материнское молоко

Коран,сура 31 "ЛУКМАН",айат 14

Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!

14.Мы заповедали человеку делать добро его родителям.Его мать носила его,испытывая изнеможение за изнеможением,и отняла его от груди в два года.Благодари Меня и своих
родителей,ибо ко Мне предстоит пребывание.

__________________________________
Материнское молоко абсолютно ничем незаменимое,полезное вещество,выполняющее как
питательную ,так и защитную функцию,для организма незащищенного ничем новорожденного.
Искусственно созданные молочные смеси ни в коем разе не сравнимы с материнским молоком.
Научные исследования доказали именно сей постулат,обращенные к нам Господом нашим Единым,
о исключительной полезности вскормления грудью матерью на протяжении двух лет.


Рецензии
Уже на протяжении длительного времени я встаю в 3 часа ночи.
Если раньше пытался уснуть и переворачивался с боку на бок, то теперь я встаю и сажусь за компьютер.
Каждый раз читаю по одной суре Корана, в переводах Османова, Кулиева, Прохоровой, Крачковского... Хотя смысл в каждом переводе один, это способствует лучшему уяснению и запоминанию.
Так вот, у меня тоже не раз возникала мысль комментировать аяты Священного Корана. (В сборнике "Искания" есть большая статья "Философия религии". Перевода пока нет.) В этом смысле мне очень близки твои размыления.
Да поможет тебе Аллах!

Саид-Хасан Кацаев   15.01.2012 17:06     Заявить о нарушении
Да поможет нам Аллай!
Баркал, Саид-Хасан!

Махирбек Низамович Еминов   15.01.2012 18:23   Заявить о нарушении