Штрихи к биографии Ольги Носовой

 
 Об Ольге Носовой можно говорить много, и много чего хорошего, но главное в
ней  - кипучая деятельность, и желание придти на помощь в трудную минуту. Не
только отдельному индивидууму, но и стране, борющейся за справедливость.

  Ольга Носова  – решительна , аки Кошка или Львица. А кошки, как всем
известно, царствуют в своей квартире, а львицы , как тоже всем известно,
подруги Царей дикой сельвы, и львы охотно,  ( иногда а и злясь), подчиняются
Львице.

   А поскольку ОНА кошка (львица), та, которая  гуляет сама по себе,  по
всем странам и континентам, и сама выбирает. , на кого глаз положить. То
есть, кого выбрать в собеседники.

   И я рад (Марк Азов, как мне известно, тоже!) , что именно на нас она
положила свой «кошачий глаз», на наши опусы, вышла на нас (Марка Азова я
тоже имею в виду!) и … напечатала нас в журнале «ПАПИРУС» (Греция),  где она является главным
редактором.

  Ольга Носова сотрудничает, как внештатный сотрудник ,  с газетой и наши
рассказы ( Марка Азова тоже имею в виду!) , опубликованы в  этом «толстом»
еженедельнике.. Русскоязычном. А в Греции, по определению Антона Чехова,
есть всё!..

  Ко всему, Ольга Носова, отличная художница, и судить можно по
автопортрету, который и предваряет это коротенькое эссе об этой удивительной
и красивой , - не побоюсь этого слова! – женщине.

  Но Ольге Носовой всего этого мало, она снова в творческом полёте  -  у
Кошки и Львицы прорезались крылья! – она разрабатывает новый, как сегодня
говорят,  художественный проект…

  Думаю, что и нам (Марку Азову и мне!) тоже кое-что обломится, иначе зачем
эта Кошка, эта Львица, приручила нас  Человеков неразумных?

Жаль только Марк Азов не узнает о дальнейших планах Ольги , - он уже полгода  на Свете Том .

Рецензии

Да , в Греции есть всё: и журнал «ПАПИРУС» (Греция) в том числе :)
Поправляйтесь, Михаил Леонидович, быстрее.
Чтоб на Прозе было интереснее и веселее!

Ивва.

Ивва Штраус   10.06.2011 18:54   •   
++++
Твои молитвы дошли до ушей Бога и мне заметно полегчало .Благодарствую .
Михаил Лезинский   12.06.2011 12:04 
+++
Честное слово, не за что, Михаил. Это было просто пожелание.
Ивва Штраус   12.06.2011 22:00   
+++
Весьма уважаемый международный земляк (все-таки я Вас считаю одесситом), а что нужно, чтобы тоже уважаемая и тоже весьма Ольга Носова, вдруг, да разместила в журнале «ПАПИРУС» какой-нибудь мой рассказик (звыняйте за наглость). Знаю, что Вы уже готовы ответить. Так я Вас обманывать не буду - здаеться мине, что у меня таки есть некоторые удачные вещицы. Не то, чтобы шедевры. Но мне нравятся больше, чем то, что я часто вижу напечатанное.
Валерий Каменев   06.06.2011 15:05   
+++
Дорогой земляк , Ольга со своим «ПАПИРУСОМ» вошла в международное издание «ЕвроКЛУБ» и , напечатав нас (с Марком Азовым) в одном из номеров , слёзно просила не направлять ей авторов , ( а мы с Марком уже посылали ей стихи и рассказы своих гениальных знакомых , но напечатала из полсотни присланных нами , одного лишь Игоря Губермана! ) ... Так что земляк , у меня нет смысла портить с ней дальнейшие отношения , переросшие в семейную дружбу .
Так что , прости меня , Валерий , но не могу исполнить твоё желание . И прости за то , что долго не отвечал , - болел и ещё болею .
Михаил Лезинский   08.06.2011 18:05   
+++
и судить можно по автопортрету, который и предваряет это коротенькое эссе >об этой удивительной и красивой, - не побоюсь этого слова! – женщине.
И где портрет?
Спасибо.
Рыскин Борис   30.05.2011 23:44   
+++
Не научился , дожив до восьмидесяти лет , вставлять фотографии .И учиться сейчас , при моих многочисленных болячках, поздно .
Спасибо , дядька Борис , за прочтение .
Михаил Лезинский   30.05.2011 23:49   
+++
Я не могу принять Ваши возражения ...80 лет, многочисленные болячки.
Меня окружают бодрые люди под 90 лет. Они меня восхищают.
Разговариваю с одной милейшей дамой, красавицей ( ей, простите за откровенность, 87 ). Вдруг она спохватывается и говорит - ну, я побежала. Меня дома муж уже, наверно, заждался... и так резво ножками затрусила. Не догонишь. Так что, юноша, не надо называть себя дедом и вперед за девушками, хотя бы взглядом! Можем не догнать, но очень помогает в учебе, не так ли?!
Рыскин Борис   04.06.2011 11:36


Рецензии