Краткий годовой обзор -1

  Краткий Обзор рецензий-1
   по  четырем моим страницам за год 2011-й.)
               
               ***

Рецензия на «Осень жизни» (Николай Лопарев)
"Жизнь, как сон чудесный, пролетела
Хоть жалей теперь, хоть не жалей"
верное и точное высказывание..
                ***

Рецензия на «Тех кто любит предавали?» (Людмила Дубинская)
"ТЕХ КТО ЛЮБИТ - ПРЕДАВАЛИ?
ПРЕДАДУТ И ВАС КОГДА ТО."
грустные слова, не  так ли..
бывает чаще -это так..
Николай Нефедьев 23.12.2011 01:
                ***
В это поверить трудно.
Несчастлив всегда Иуда.
И ждет он Божьего чуда.
Предавшим прощение будет.
Людмила Дубинская 23.12.2011 01:14
                ***

Рецензия на «Графоман московского разлива» (Григорий Фёдоров)
"Для меня и шапка, как корона
И ответ есть твёрдый на вопрос,
Почему я, чёрная ворона,
А не редкий гордый альбинос. "
А можно и так..
" Почему я, гордая ворона,
А не редкий белый альбинос. "
Николай Нефедьев 23.12.2011 01:08
                ***
Можно, как угодно..!
Григорий Фёдоров 23.12.2011 18:34
                ***

Рецензия на «Навсегда...» (Сативия)
"Всегда с тобой рядом
не словом, не взглядом,
не лёгким касаньем,
не тихим признаньем.."
               
Поэзия чувства, чистая как слеза ребенка..
Николай Нефедьев 23.12.2011 01:
               ***

Рецензия на «Непокорная» (Галина Быстрова)
"Не покорна я,
непокорную.."

Ах, ты улица Подгорная,
Широкая ты улица..
Я такая не покорная..
С миленочком целуюся..
Николай Нефедьев 23.12.2
            ***

Целоваться?
Что ты! Что ты!
Непокорная же я!
А хотя...
Галина Быстрова 23.12.2011 12:

Рецензия на «Поэтам...» (Вульф 66)
"Поэту слава не нужна.
Иной посланник Божий служит цели:
Один он против всех всегда,
Когда показывает нам,
в какой мы все грязи засели. "
 
это тот случай - когда рифма не нужна..
слова точно бьют в цель..
Николай Нефедьев 23.12.2011 00:59
                ***

Рецензия на «Скоро Новый год...» (Белка Елкина)
"Тихо падает снежок
на взволнованный народ,"

Точно взволнованный-
столько взволнованных-
такой праздник..
 Грех не взволноваться..
Николай Нефедьев 23.12.2011 00:55
                ***

Рецензия на «Остановись же» (Николай Агеев 2)
"Что же имеем мы, в новом столетье:
Уйму учёных и море беды!
Но ведь рождаются новые дети
Чем же дышать, где взять чистой воды?"

мне кажется островок счастья –
будет около Байкала. Автор.
                ***

Рецензия на «Бывает, в дружеской беседе...» (Арина Грачева)
Подражая вам скажу-

"Блестяще, кратко
Нечего сказать..
Слезу смахну украдкой.
И  счастлива опять.."
Николай Нефедьев 23.12.2011 00:50
                ***
У Козьмы Пруткова читаем: "В здании человеческого
 счастья дружба возводит стены..." :)
Арина Грачева 23.12.2011 12:09
                ***
Рецензия на «От мудрости устала...» (Свет Мой)
""Ищи поэта по стихам,"
По поводу других строчек -добавлю.
Не я нашел!!!!!,
Меня нашли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто прочитали и пригласили..
Вот так то.. Просто надо
Хорошо  писать..
Как можно больше и красиво..
и всё будет окей!!!!!!!!!!!!!!..
Николай Нефедьев 23.12.2011 08:24
                ***

Но...кто Вас нашёл?
Свет Мой 23.12.2011 07:
                ***
ЛГ ДОЛЖЕН быть одиноким, замученным и
несчастным.. Иначе  его популярность упадёт!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И никому  он интересным  не станет!!!!!.
Есть  такое суеверие.. И вам советую..
Николай Нефедьев 23.12.2011 08:23

Популярность среди кого?)))))
Одиноких, замученных и несчастных?
Услышьте себя, Николай.
Вам не смешно?
Свет Мой 23.12.2011 08:41
                ***
Ответ я не написал. Не знаю надо ли???
                ***
Рецензия на «Светочке Груздевой» (Ольга Стрижова)
"Одной тебе!
Ещё!...
Еще!...
Нет слов!..."

Сколько восторга, радости и щедрости в словах!
          Николай Нефедьев..
                ***
Рецензия на «А снег стоит стеной...» (Олег Денисов)
"Смущённо в первый раз твои целую губы.
А снег стоит стеной... А снег стоит стеной... "

А ведь это было, было!,
Не вычеркнешь из памяти.
Как красиво это было..
Снег сыпал..
Белой пеленой..
И таял, таял на щеках..
Николай Нефедьев 23.12.2011 00:43
                ***

Рецензия на «Старая Ассоль» (Людмила Дубинская)
"Давно стал олигархом Грей.
Владелец нефтяных он скважин.
И алый парус почернел.
Веселый Роджер с флага машет."

Неожиданно и созвучно времени...
 Тонкое замечание..
Но олигарх погряз в богатстве.
Он несчастен..
Николай Нефедьев 23.12.2011 00:
                ***

Спасибо! Сказки остались в прошлом...
А без сказок человек жить не может...
Людмила Дубинская 23.12.2011 00:
                ***

Рецензия на «Осенний гламур листопадом под ноги...» (Олег Денисов)
Прочитал и вспомнил себя..
Отозвалось что то в душе..
Искренние честные строки...
Николай Нефедьев 23.12.2011 00:38
                ***

Рецензия на «Декабрьский дождь» (Эля Григ)
"Запестреть бы дождем, пропускающим через себя
трубы старых домов, бледность лиц, бесконечность асфальта
и кусочек зимы, пригвожденный к окну декабря,
и больного листа над проспектом последнее сальто,.."

Тут нечего добавить.. Просто здорово.. Талантливо..
Чувствуется настроение и экспрессия .:)
                Николай Нефедьев 23.12.2011 00:35
                ***

Рецензия на «Я притворюсь Снегуркой снежной» (Зарина Морская)
"Ну, спасибо! Отогрелась!
Теперь я снова убегу!.."
Выражение несколько озорное и
жизнерадостное, и оптимистичное..:)
Николай Нефедьев 23.12.2011 00:
                ***
Рецензия на «А снег идёт» (Лара Мишанова)
"И я с тобой давно уже не та…
Минуты сыплет время на манжеты.."
Какое неожиданное и точное сравнение..:)               
Николай Нефедьев 23.12.2011 00:29
                ***

Рецензия на «Город» (Лара Мишанова)

"А город ждал взаимности зимы
и новый день… "
А взаимности чаще и не бывает.
 Грустно это..:)
Николай Нефедьев 23.12.2011 00:27
                ***

Даже не знаю, что сказать...
Может, взаимность всё-таки бывает..:)
Рада Вам. Не грустите..
                Лара Мишанова.
                ***

Рецензия на «Я четвёртый день гармонь терзаю» (Григорий Фёдоров)
"Без тебя на свете нет веселья и хороших задушевных слов,
Жизнь моя, разлучное похмелье, одиноких брошенных стихов
Я четвёртый день гармонь терзаю, от печали катится слеза
И опять, зачем-то вспоминаю, я твои зелёные глаза."

-Хорошо сказано.. Искренне. От сердца..
Николай Нефедьев 23.12.2011 00:25 •
                ***

Рецензия на «Иногда в темноте удобней» (Лара Мишанова)

"Иногда в темноте удобней…
Вдруг она настроенье лечит?.."

Точно. В темноте значительно удобней..
душе легче взлетать..:)
Николай Нефедьев 23.12.2011 00:23
                ***

И взлетать, и лечиться...:) Лара Мишанова 23.12.2011 00:48
                ***
Рецензия на «Снежинки - на счастье!» (Нина Стебелёк)
«Снег под ногами хрустящий,
Сыплется с неба - на счастье!"
Так оно и есть. Совершенно верный образ.
Счастье с неба..
Николай Нефедьев 23.12.2011 00:21
                ***

Рецензия на «Влюбляться» (Кира Славная)

Влюбляться? - буду.
Влюбляться? - страшно..
Влюбляться ? - можно..
Влюбляться? - не поздно!
Влюбляйтесь..- рискуйте..
Если же нет!!!
Зачем тогда жить?..
Николай Нефедьев 22.12.2011 15:39
                ***

Рецензия на «Как Вера сама себя отыскала! Афоризм» (Данилов Сергей Иванович)

Совершенно верно!. мысли витают вокруг нас!!..
Их надо улавливать...
Николай Нефедьев 22.12.2011 15:35
                ***
Рецензия на «Муж!» (Галина Ефатерова)

Мудрость в ваших словах...
Николай Нефедьев 22.12.2011 15:33 •
                ***

Рецензия на «Зачем бежать к мечте?» (Голубоглазый Бесенок)

"Зачем мечта нужна –
Вы так и не сказали…"
-Вы знаете.. Я уже достаточно пожил..
Мне кажется есть нечто особое в жизни-
надо быть готовым к своему счастью..
надо готовить своё сердце и душу..
Надо готовиться к празднику..
Поверьте.. Хотите быть счастливым -
Будьте достойны своего счастья..
Николай Нефедьев 22.12.2011 15:31
                ***

Золотые слова! Дай Бог вам здоровья и счастья!
С теплом,
Голубоглазый Бесенок 22.12.2011 22:49
                ***
Рецензия на «Пусть это больше тебя не касается» (Анастасия Ларецкая)
"В разных концах наступает идиллия:
Я – заикнусь, тебе тут же икается…
Не суетись: я ведь девочка сильная… –
Пусть это больше тебя не касается…"

-Сильно сказано.. с чувством..
Николай Нефедьев 22.12.2011 15:28
                ***

Анастасия Ларецкая 22.12.2011 16:02
 согласна, самая сильная часть стихотворения, шикарно!
                ***

Рецензия на «Да разве много я хочу?» (Анна Волянская)

"Да разве много я хочу? Простого счастья!"
Для счастья мало очень надо..
Верно заметили..
Николай Нефедьев 22.12.2011 15:08
                ***

Рецензия на «Я не прошу прощения» (Марина Костовецкая)
"Ты не признал вины - своей ошибки,
От долга отказался наотрез.
Что ж, раздавай фальшивые улыбки,
Люби , если умеешь как подлец."

Хорошо написано.. Понравилось..
Последняя строка - выпадает..
А так всё отлично..- может это подойдёт?
"Люби и радуйся подлец".
Николай Нефедьев 22.12.2011 15:07
                ***
(Тут же внизу появились строчки. Я так ничего и не понял.. автор)
               
Спасибо, как то написала, а вслух даже
произнести страшно... Наверно я воспользуюсь
Вашим советом.
 http://www.stihi.ru/2011/12/20/690
Самый Добрый Маг 22.12.2011 15:07
                ***

Рецензия на «Найдётся женщина, которая полюбит!» (Алёна Полетаева)
Да! Верю!
Такое есть. такое было!
Будет!
Николай Нефедьев 22.12.2011 15:02
                ***

Рецензия на «Такая малость...» (Наталья Буданова)
"А ей просто хотелось летать...
Хоть немного забыв про невзгоды.."

-Здесь можно было допустить повтор
"летать и летать", без "просто"..
Но это всё мелочи.. Не обращайте внимания.
здорово всё..
Николай Нефедьев 22.12.2011 15:00
                ***

... Я пишу с лету... Если честно, практически не редактирую свои произвеления... Иду домой, в голове складываются строчки... Поговорю со своими любимыми, опять стихи... Я иногда не успеваю их записывать)))))
Прибегаю домой, включаю комп и пишу... Чтобы хоть,
 что-то оставить для поколений)))))
Наталья Буданова 22.12.2011 23:29

--- продолждение  следует--  и всем  авторам большое спасибо!!!


Рецензии