Я тебя никогда не держу...

Я тебя никогда не держу.
Я тебя никогда не держала.
Грустным взглядом лишь в след посмотрю
И «Прощай!» про себя прокричала.

Ведь моим ты не был никогда,
Я твоей не пыталась быть тоже.
Нет без боли любви навсегда
И не встретимся мы уже может.

Ты ушёл не сказав ничего.
Ты ушёл… И дверь закрылась.
Тебе было всегда все равно
Что душа на осколки разбилась.

Ты смеялся, влюбляя шутя,
Разбивая сердца на осколки.
Просто молча всегда уходя
И не думая «Как же девчонка?»

Что зарывшись в подушку ревёт
Или в ванной режет вены.
Что она уже не живёт
И не помнят её стены.

Ты всегда был доволен собой.
Даришь крылья и в миг отбираешь.
Так как ты, не может другой...
Дарить радость… И ты это знаешь.

Я тебя никогда не держу.
Я тебя никогда не держала.
Знала нежность и ласку твою,
Знала я... что тебя навсегда потеряла.


Рецензии