Любовь как средство профилактики. Ч3 Гл. 3. 7

Глава 3.7


– Открой заднюю дверь, – почти что приказала она, – и ничего не будет, не рассчитывай…

То есть, я должен отрабатывать некую повинность за, пардон, лишение невинности. В рифму.

– А ты удавку мне сзади на шею не накинешь? – неловко пошутил я, трогаясь с места.

– Стоило бы. Но Маринку жалко. Это она о Марианне. Хм, с чего бы это так… Интересно, до какой степени откровенности они дошли в своих общениях? Боюсь, этого я никогда не узнаю, да и стоит ли? Вот в чем вопрос.

Мы почти молча доехали до конторы, а потом, свершено неожиданно для меня, Марина взяла меня под руку, определенно что-то подчеркивая своим жестом. Но я не стал задумываться. Как вы поняли, помыкать мною невозможно в принципе, если я что и делаю, так вполне осознанно. А может, все было гораздо проще – девушке нужно было кому-то продемонстрировать, что. Не буду вдаваться, тем более что мы уже поднялись на свой этаж и я вернулся к подготовленному вчера отчету… 

Несмотря на утреннее, если можно так выразиться, свидание, на кофе я не рассчитывал. Заварил себе в стакане растворимого – в обед пойду, куплю чайник, чтобы быть независимым, и углубился в работу. Об остальном подумаю позже. Как ни странно, работа меня увлекла не на шутку. Было довольно-таки занимательно смотреть на вырастающие таблицы, разноцветные графики.  В принципе, если удастся собрать данные по остальным направлениям, и провести сравнительный анализ, могут получиться ну очень интересные результаты…

Попадись они настоящему аудитору, много крови будет. Только в половине одиннадцатого я ненадолго прервался, выехал из конторы – ближе к центру, сделал контрольный звонок и получил инструкции. После чего без сожаления расстался с телефоном и раздавил SIM-карту. Даже если засекли, то все равно никакого проку.

В обед, дабы не сталкиваться лишний раз с Мариной, не упускавшей шанса поиронизировать надо мной даже во время кратких перекуров – она таки зашла, услышала запах растворимого кофе и сморщила очаровательный носик – типа, фу, какое амбре, я двинулся в ближайший магазин и прикупил чайник, нормальный – относительно, конечно, и банку кофе. А натуральный выпью вечером вместе с Колей…

Примерно за час до окончания работы я распечатал получившийся отчет и отнес шефу. Тот несколько удивился – как уже готово. Я пожал плечами – как видите, старался. Это правда. Он отложил его в сторону, дав понять, что аудиенция закончено, но в глазах я почувствовал одобрение.

– И ты считаешь, что возможен аналогичный заказ?

Я кивнул – что ни говори, риэлтеру не очень хотелось касаться неловкой темы. Пусть даже я был косвенно причастен.

– Но встреча пока не состоялась, и возможны варианты…

– Где, когда?

Я рассказал, и мой визави задумался. Мы выпили уже по три чашки кофе. В помещении было, как всегда, многолюдно, и мы не были одиноки. Дым стоял коромыслом, компании перемешивались, завязывались знакомства, кто-то уже разложил прямо на столике ноутбук и старательно водил виртуальной мышкой по экрану. В общем, жизнь текла.

– Так, пожалуй, я расположусь здесь – Коля набросал диспозицию на салфетке. Ты хорошо знаешь «Автово»?

– Я там живу.

– Ага, значит, так проще…. Слушай…

Через полчаса мы разъехались, а я так и не спросил, как там мадемуазель Ниппелькот, Семенова или как там ее на самом деле… Я бы, наверное, ее все же пристукнул, хотя не знаю, как бы сподобился на это. Но у них могли быть свои, особые отношения профессионалов…

 … Марину же, перед встречей с Колей, я отвез домой, получив указание встретить утром…. И вопрос – куда же я собрался, ни к очередной ли пассии. И ответил – белые в лесу, не до грибов. …. Но желающих много. Ну, только зачем, когда перспектива не то что туманна, а покрыта толстым слоем, но не шоколада…

Вечер прошел в одиночестве и размышлениях, если не считать короткого разговора с Марианной. Она почувствовала себя немного лучше, но приходилось придерживаться постельного режима, еще несколько дней. А как же с продуктами, уборкой, и прочим? – Не волнуйся, Лена уже большая (да, одиннадцать лет, Марианна была молодой мамой в свое время), и мама приехала, дочку не оставит. Разве что в пятницу к врачу, но днем. Ты сможешь?  Да, если в четверг вечером все пройдет нормально. Но этого, конечно, я женщине не сказал.


Рецензии
Диалектика: вид промысла и личные обязательства плохо совмещаются...

Борис Готман   29.11.2015 21:56     Заявить о нарушении
Да, личные обстоятельства как правило не коррелируют...
так что "ничего личного"?
Я вернулся в СПб!

Владимир Митюк   05.12.2015 20:58   Заявить о нарушении
С благополучным возвращением! Сегодня эти слова особенно актуальны!

Борис Готман   05.12.2015 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.