Любите сердцем...

   Недавно видел одну передачу, в которой говорилось, что женщины любят ушами, а мужчины глазами. Но при этом говорилось, что и женщины тоже любят глазами. Однако, никто не сказал самого главного…

   Это что же получается? Увидела красивого стройного мужчину, который красиво говорит, дарит подарки, ухаживает, мачо в постели – и это идеал? Или, встретил длинноногую блондинку, с пышными формами, она не отказала под действием его чар, и легла с ним в постель – и все так здорово?

   Странно мне это все, люди. Странно. А может просто странный я? Что скажите, я действительно такой?

   Просто для меня это дико все. Даже если мне понравилась женщина, даже если я и захотел провести с ней ночь, это не значит, что я буду все для этого делать. Прежде всего, нужно человека узнать. Женщина должна понравиться, я должен ее полюбить. Без любви любой секс – блуд чистой воды, а это для меня неприемлемо!

   Лишь полюбив сердцем, только после того, как я пропущу женщину через душу, познав ее, я смогу ей предложить нечто большее, чем простое общение. И женщина должна при этом не ждать чего-то яркого от мужчины. Ведь иначе получается, что это обыкновенное потребительство. Если ей мужчина дорог, не важно в качестве кого, она ради него пойдет на все. Даже на уступки своих принципов. Иначе не будет семьи…

   Я люблю сердцем…. Это удивляет, настораживает и отпугивает слабый пол. Не знаю, для меня это естественно. Ну, не могу я иначе! Я так создан, так воспитан, у меня такая душа. Да, мне очень хочется серьезных отношений, я давно мечтаю стать для кого-то больше чем другом, и желаю, чтобы меня пропустили через сердце. Боже, как хочется, чтобы меня не просто хотели, а именно любили!

   Пролетают года, утекает время, лишь я один остаюсь на берегах высыхающей реки под названием Жизнь. Негде смочить уставшие ноги, никто не подаст воды, чтобы умыться и напиться. Никто не обнимет и не погладит…

   А просто я люблю сердцем. Иначе не могу. И считаю, что это правильно. Может именно это и отпугивает от меня слабый пол, который желает любить только глазами и ушами…


Рецензии