Домушник Почти непридуманная история

Был со мной такой случай…Пришёл я как-то плиту газовую менять. Хозяйка спрашивает, сколько денег за работу готовить, я ответил. Ну, говорит, вы работайте, а я пойду деньги разменяю. Ушла. Я работаю. Минут пять проходит, слышу – дверь открылась, хлопнула. Я как раз новую плиту на бок положил, откручиваю на корточках крепёжные винты. И вдруг затылком почувствовал на себе пристальный такой, недобрый взгляд, аж не по себе стало. Поворачиваю голову – на меня, сверху вниз, огромная морда смотрит, страшная!
   Это мне потом объяснили, что сенбернар, и что совсем не злая порода собак, а я раньше такую псину всего два раза и видел, и то только по телевизору. « Хозяйка, кричу, уберите собаку, она мне рабо…» - не договорил - псина, как гавкнет, и тишина. В доме больше никого. Вот думаю - влип! А, что у него на уме? Представляете? А я представил: Пёс зашёл к себе домой, шут его знает как, но зашёл, хозяев в доме нет, а на полу кухни чужой мужик хозяйскую мебель крушит. Вот, что бы вы сделали на его месте?
  А он снова – ГГААААВВ! У меня ладошки сразу вспотели, я икнул и поздоровался, стал подниматься, ну ноги уже затекли на корячках сидеть, а он ещё свирепее – ГАААВВВ! Смотрю у пса слюна, аж до пола вытянулась, видать кушать захотел, что делать не знаю, я не шевелюсь, и он молчит, стоит мне подвинуться, тот сразу мордой ко мне в лицо лезет.
   Хозяйка в это время сходила к соседям, разменяла деньги, пришла домой – дверь закрыта, ключи с собой не взяла – звонит, я не открываю. Она опять звонит. Я говорю псине, ласково так: «Иди, Бобик, дверь открой, хозяйка твоя пришла». А Бобик слюной брызжет, глаза кровью налились, задышал, как ракета перед стартом, встал во весь рост. Ё – моё, да мы с ним в разных весовых категориях – он в тяжёлом, а я в полусреднем. А голова! Вот вы чай пьёте? Чайник знаете? Он чайник за щекой спрячет!
     А хозяйка, тем временем, о чём подумала? – Прикинулся газовиком какой-то проходимец, воспользовался отсутствием хозяев, схватил всё самое ценное, побросал в сумку, и был таков! Да ещё дверь захлопнул.
Та со слезами опять к соседям милицию вызывать, а не подумала, что дверь захлопнула её собственная дочь, в полной уверенности, что мама дома, привела с прогулки этого монстра, а самой и след простыл!
     Мне почему-то вспомнился Самсон, разрывающий пасть льву, но на роль Самсона я конечно не годился. У меня ноги уже одеревенели, а Бобик мордой ворочает, вроде, как выбирает куда вцепиться. Гляжу – за плитой тазик стоит… Блин! Тут только до меня дошло – это ж, кормушка его! Я вокурат там помещусь, если хорошо разжевать!
 - Ну, поймал, ты меня – говорю – но будь человеком, выйди из кухни, а я за тобой дверь закрою и плиту поставлю, ну куда я денусь с пятого этажа? – Не понимает.
    Лишь через полчаса дверь открылась ключом, и ввалились на кухню человек десять - три милиционера в форме, хозяйка квартиры с дочкой, соседи… Я к этому времени сполз на пол совсем, тазиком прикрылся. Милиция, оказывается, быстро приехала, разыскивать  по горячим следам преступника, дольше дочку искали, а преступник – вот он на полу под тазиком – тёпленький!  Немая сцена, как  в «Ревизоре». А потом хором загалдели – Молодец - кричат собаке – вора домушника пёс задержал, руки мне выломали, наручники надели. Хозяйка сама не знает, что думать: Может и вправду вор? А я им шепчу – Газовик я, пришёл по заявке. Так ведь не слушают – Знаем мы, говорят, таких газовиков, в нашем районе, только семь квартир обчистил.
    Я им – У меня наряды в сумке, квитанции.
 - А удостоверение?
 - Нету, говорю, на работе оставил.
 - Вот в милиции разберёмся, какой ты газовик!
 - Стойте, на работу позвоните…
В конце концов, разобрались. На работе описали мой внешний вид, да ещё голос подтвердили.
Кончилось всё до банальности просто. Плиту я установил. Пока работал, от меня хозяйка не отходила, смеялись вместе, и Бобик тоже рядом сидел. Симпатяга. И чего я его так испугался? Хозяйка опять деньги разменяла, и вручила мне целую купюру, без сдачи, в виде компенсации за моральный ущерб. Только на работе меня ещё долго обзывали – Домушник.    1995 г.


Рецензии
Айрат,с премьерой ,Вас. Рискну посоветовать, выкладывайте в день по одному рассказу, так больше привлечете читателей. Чтобы не было не стыковок, добавьте, что это произошло в таком-то году, или мобильные телефоны, еще не были такими популярными. Не обижайтесь на Сашу. Народ здесь в основном доброжелательный. Удачи.

Людмила Зрелик   10.01.2012 23:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.