Мой милый друг

Мой любимый рокер…Мой ангел в рокерском обличии…Посланник из рая…Всё это о тебе…
Наконец-то мы встретились…Я так боялась, что и эта возможность увидеть тебя сорвётся…Но мне повезло. Может, сама судьба выбрала для нас тот день?
Не хочется, чтобы та встреча была последней. Хоть я и осознаю, что вероятность очень велика…
Признаться, ты меня немного удивил причиной отъезда в Москву. Я думала, дело в шоу-бизнесе… А, впрочем, это хорошо, что ты здраво рассуждаешь…
Ты подарил мне тот чудесный день… И я вспомнила всё сначала… Как мы познакомились, гуляли по Красной, а потом я впервые увидела Сельхоз…Наши посиделки в аудитории…той самой…Я помню твои песни…И то, как была счастлива рядом с тобой…Ведь разве ты можешь остаться просто другом для меня? Ты больше, чем друг…
Именно с тобой я осознала, что с любимым человеком и поговорить, и помолчать приятно…Никогда это так остро на мне не отражалось…просто стоять в обнимку, чувствовать твоё присутствие…
Смешно, что я считала тебя своей судьбой 2 года назад: но у нас так много общего нашлось! А после первого свидания я проснулась ночью оттого, что сильно колотилось сердце. Хотелось сказать ему: успокойся…Ты так взволновал меня…Очень понравился твой поцелуй на Поцелуевом Мосту…Всё так просто и понятно…А рядом с тобой тепло и уютно…Как и сейчас…
Только когда ты рядом, я успокаиваюсь. Бродя с тобой по саду Сельхоза, мне кажется, что я в раю…А иногда даже слова, сказанные тобой через Интернет, приводят меня в чувства. Словно ангел крыльями обнял… Я, конечно, человек не верующий, но порой думаю, что у всех есть свой земной ангел-хранитель. Для меня это ты.
Было грустно расставаться с тобой, но я нашла силы отпустить тебя. Наверное, иногда люди получают больше, дав свободу. В ином случае я бы вряд ли ещё увидела тебя. Теперь же мы хорошие друзья.
Мне не надо любить тебя, мучиться от ревности, но ты мне дорог. Дорог, как один из самых близких людей. Разве это не здорово?
А благодаря простому общению можно узнать много интересного…
Надеюсь, в Москве ты сможешь находить время на общение со мной… хоть иногда…
Всё же жаль, что ты уезжаешь…Мне будет тебя не хватать. Сейчас так мало тех, кому можно довериться и быть по-настоящему искренней…
Надеюсь, в столице ты найдёшь перспективную работу и встретишь настоящую любовь. Удачи тебе и счастья!
P.S.: Не забывай…
04.01.2012 г.


Рецензии
Трогательное послание!

Саша Кметт   13.02.2016 15:26     Заявить о нарушении
ох спасибо) не скрою, это одна из моих любимых проз, поэтому я ее опубликовала в одном из конкурсных альманахов) заходите еще)

Падший Но Ангел   13.02.2016 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.