будем ли вместе?

А будем ли вместе?
Перила звенят от касания колец,
А будем ли вместе?
До расставания только секунды тяжёлый свинец.
Не подходящие, вросшие в тело друг друга
Отчаянно. Прошлых дней
Не вспоминаю, дни не бумажные -
не сохраняются для детей и корней.
Светлый мой, радостный,
Тонкий, как стебель осенней травы,
Что же тебе в мире этом "бес-про-дыху" мается?
И до луны
В этих унтАх не дойти, не обнимешься
С солнцем , оно растревожено - жжет
Едким лучом, настороженным горцем
Слепо встает
Над горизонтом, безмолвное. Без шелухи
Зёрна не станут врастать в борозду -
Непокорные,
Тянут верхи
В небо огромное и заплетаются, нежно впиваясь в нас.
Будем ли вместе?
Губы твои, как глоток, так нужны сейчас!
Как и тогда сотни лет назад, где бы ни был,
Кажется, я засыпаю - болят глаза,
Тающих сил
Не удержать, я не вспомню тебя в этом чудном сне,
Как и не вспомнит трава, как укрывал её тёплый снег.
только морозные чуть налетят холода,
Та же трава - крики слёзные, вдруг вспоминает:"Была вода,
Солнце и млела я, как на печи,
Нынче темно вокруг, свет поищи, свищи!
Где же ты мой дружок? Любо тебя обнять!
Белый, пушистый снежок! Стань предо мной опять!"
И мелкий снег тихо падёт на нас,
Губы твои, точно снег тот, нужны сейчас!
Будем ли вместе?
И улыбаясь, переступив порог
Глядь, не прощаясь, Солнце бежит в чертог
И засыпает, точно под снегом зимой трава,
Будто бы вместе срослись
И корней не рвать,
Стебли запреют, станут цвести весной,
Море скучает, ветры несут прибой,
После уедем, глотать впопыхах озон -
Бег по ступенькам вверх, да по перилам звон!


Рецензии
От этих строк захватывает дух!
Удивляешься не только тому, что ТАК можно сказать, написать, но что ТАК можно жить и чувствовать - остро, сильно, ярко! Так щедро отдавая и раздаривая себя! И в то же время так ЕСТЕСТВЕННО!

Особенно сильное впечатление произвели строки:

... я не вспомню тебя в этом чудном сне,
Как и не вспомнит трава, как укрывал её тёплый снег.

Полина! Вы удивительный человек! Добра Вам, сил и радости!


Коваль Оксана   24.06.2012 19:43     Заявить о нарушении
Оксана вы как самая тонкая струна - чувствуете даже движения ветра и отзываетесь звуком! это круто, когда есть люди чувствующие) мне очень приятно видеть,что вам нравится и что всё это для вас и для других хоть что-то да значит)
спасибо вам.
с ув., Полина)

Полина Орлова   02.07.2012 13:23   Заявить о нарушении
Полина, спасибо огромное за такие слова! Для меня это очень важно и дорого! Всего Вам самого доброго! И главное - душевных сил!

Коваль Оксана   10.07.2012 20:07   Заявить о нарушении