Чудо

але-але,космос-космос-кричала девушка в очках,протянув персты к своей звезде.


Рецензии
Маловато как-то. может так продолжить:

- Чего так орать-то? послышалось в ответ. Если не отвечают, значит телефон отключили.
- Какой телефон, я к небесам обращаюсь!
- А причем здесь Космос?
- Чего Вы привязались и вообще кто вы?
- Я твоя звезда. Ты персты свои ко мне тянула?
- Да.
- Ухватить наверное хочешь, не советую. У меня сейчас самый жар, руки отвалятся.
- Не собиралась я тебя трогать.
- Ну и не ори тогда, ты меня компрометируешь.
- Я от отчаяния. Душе моей так одиноко и холодно.
- Чего тебе отчаиваться, я же с тобой. Сейчас пошлю тебе пару всполохов, согреется твоя душа, а ты не ори больше, веди себя прилично, тихо радуйся жизни, пока твоя душа не отлетела.
- Я больше не буду.
И девушка, шмыгнув носиком и поправив очки, потопала дальше по жизни.

Саша Ракитина   16.01.2012 01:09     Заявить о нарушении
О, спасибо!Вы права, ваше продлжение изумительное!

Анна Береговая 2   19.01.2012 21:10   Заявить о нарушении
Дарю идею!

Саша Ракитина   20.01.2012 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.