Гонщица часть 1

ПРОЛОГ
     Лукавый лучик скользнул сквозь плотно задернутые черные шторы и пробежал по темной комнате. Его ласковое тепло коснулось плотно сомкнутых век. Ресницы задрожали, и девушка повернула голову, спасая глаз от солнца. Она сладко потянулась и открыла глаза.
       - Ну вот, еще один обыденный день серой жизни. Снег, зараза, хватит грызть мне ногу!
     Крупный черный кот с чувством выполненного долга спрыгнул с кровати. Обычно, когда люди впервые слышали его имя, и сопоставляли услышанное с увиденным, то делали на редкость круглые глаза.  Ну да, она назвала черного кота Снегом, ну и что тут такого? А кому она чем то не нравилась, на левой руке от плеча до запястья шла татуировка – пояснение: If you don`t like me FUCK OFF.
     Девушка встала с постели и, накинув лежащую на кресле рубашку, пошла в общую кухню.
       - Привет, Дэлл, что-то ты сегодня рано встала, – заметила невысокая брюнетка, стоящая у плиты спиной к подруге.
       - Откуда ты знаешь, что это я?
       - У тебя походка характерная, ее практически не слышно. Кроме того Клер по утрам мурлыкает что-то себе под нос.
       - Угу. Зато ты в своем репертуаре. Как всегда у плиты с утра пораньше.
       - Какое утро? Сейчас уже час дня.
       - Всего лишь час? Знаешь, Мая, ты права, сегодня я на самом деле рано встала. Что у нас на завтрак?
       - На обед!
       - Бе-е-е – Дэлл показала подруге язык.
       - Яичница.
       - С помидорами?
       - И не только.
       - Ммм.. У меня уже слюнки текут. А где Клер?
       - Она еще спит. Поздно с работы пришла.
       - Позднее меня?
       - На два часа.
       - Это что, в половине шестого утра что ли?
       - В пятнадцать минут.
       - Слушай, как ты все это узнаешь?
       - А я сплю чутко.
       - Угу… и почему я тебе не верю? Может быть потому, что ты врешь?
       - Может быть, – подруга повернулась и Дэлл имела счастье лицезреть ехидную улыбку.
     Мая поставила на стол две тарелки с жареными яйцами.
       - Ешь давай. И заодно рассказывай, как прошла ночь.
       - Да как обычно. Просто устала сильнее почему то, хотя и проснулась явно раньше обычного. Странно.
       - Угу. Завязывать нужно с похождениями твоими ночными. Я могу понять Клер, она хотя бы работает, а ты развлекаешься.
       - Вот только мои развлечения тоже приносят неплохие деньги.
       - Если бы ты только не рисковала своей жизнью…
       - Угу. А еще если бы мне было чем рисковать!..
       - Прекрати. Не говори мне, что тебе нечего терять.
       - Да. Моя жизнь – херня.
       - Дэлл…
       - Да, Мая. Мы уже не раз обсуждали это. Я на самом деле ненавижу повседневность и монотонность, а вся моя жизнь сплошная монотонность. Следовательно, я ненавижу свою жизнь.
       - Ты пессимистка!
       - Скорее пофигистка. Но это не мешает мне считать мою жизнь хреновой.
       - Хватит на уши наседать, ешь лучше.
       - Да ем я, ем. Какие у тебя планы на сегодня?
       - Собираюсь пройтись по магазинам. Чего и тебе желаю. Так что ешь скорее, одевайся и поехали.
       - А ты уверенна, что ты хочешь ехать в моей компании? Тебе что, нравиться, когда от тебя шарахаются?
       - Угу, я мазохистка, иначе никогда не стала бы жить с тобой в одном доме.
       - Ну вот, сделала из меня монстра!
       - А кто же ты?
       - Человек разумный.
       - Иногда разумный… так будет точнее, – ехидно усмехнулась Мая.
       - Бе-бе-бе. – Дэлл опять показала подруге язык. – Чего ты цепляешься?
       - А чего ты из себя пугало делаешь?
       - А это не так?
       - Не так!
       - Разве?
       - Ой, ну прекрати, а! Сколько можно тебе раз говорить, ты можешь всю себя покрыть татуировками и обвешаться железом, но от этого ты не перестаешь быть человеком. Этого ничто не изменит.
       - Угу. Попробуй это другим доказать.
       - Ты же говоришь, что ты пофигистка, значит тебе и должно быть пофиг чужое мнение.
       - А мне и пофиг, и вообще, во-первых, не я начала эту тему, а во-вторых, я о тебе забочусь. Компрэндо?
       - Угу.
       - Так, вы опять ругаетесь? -  в кухню «вплыла» ослепительно красивая блондинка в минимуме одежды, представленном халатиком.
       - Нет, у нас очередной философский спор.
       - Да-а-а. Философы хреновы, так философствовали, что меня разбудили.
       - Прости, – в один голос заученно выдали подруги. Клер ухмыльнулась, практически половина дней начиналась именно так.
       - Да ладно уж. А я смотрю вы тут кушаете. А мне оставили?
       - А то. Возьми на плите.
       - У, яички… Белочки, желточки не растеклись! Мая, я тебя обожаю!!!
     Дэлл прыснула в ладонь. Она не жалела ни одного дня, из тех трех лет, на протяжении которых они жили вместе. С ними все же было гораздо веселее, чем в одиночестве.
     Три года назад три подруги приехали в мегаполис под названием Нью-Йорк и купили в складчину небольшой домик. У каждой из подруг было по отдельной спальне, и общие: ванная, туалет, гостиная и кухня. И заглянув в каждую из спален можно было с легкостью сказать, кто именно там живет.

     Дэлл доела первая, быстро сполоснула свою тарелку и попыталась смыться.
       - Стоп! Куда собралась?
       - В комнату.
       - Одеваться?
       - Да, – обреченно проговорила девушка, опуская голову.
       - Иди.
     Девушка скрылась из виду, и Клер посмотрела на подругу.
       - Почему ты с ней так строга?
       - Я хочу ей добра. С этими ее взглядами на жизнь, не далеко и до суицида. Понимаешь, о чем я?
       - Понимаю, но Дэлл не тот человек, который может покончить с собой.
       - Будем надеяться.
       - Мая, успокойся. И вообще, не бери дурного в голову, а тяжелого в руки.
       Девушки рассмеялись.
       - Ладно, пошли одеваться.
       - Ты тоже идешь с нами?
       - Нет, я иду отдельно.
       - Куда, если не секрет?
       - Секрет.
     Мая демонстративно надула губки.
       - Я потом тебе расскажу.
       - Ладно, не больно то и хотелось!
       - Ага, а глазки то так и блестят.
       - Ладно, замяли, – улыбнулась Мая и пошла одеваться. Когда она вернулась через 10 минут, то нашла на кухне донельзя несчастную Дэлл.
       - Что случилось?
       - Я не хочу ехать в магазин.
       - Почему?
       - А зачем? Одежды у меня более чем достаточно. Зачем мне нужно это издевательство?
       - Так, мне определенно не нравиться твое настроение.
       - А с чего бы оно должно тебе нравиться, это ведь мое настроение!
       - Цыц! Поехали.
       - Угу.

     Мытарства похода по магазинам длилось уже второй час, на протяжении которых Мая пыталась всунуть подругу во что-то не кожаное и не красного или черного цветов. Хотя бы в темно-синее что ли! Но тщетно, сегодня подруга была на редкость упряма. Мая уже хотела было махнуть рукой, но тут увидела совершенно обалденный джинсовый костюм и набросилась на Дэлл с новыми силами.
       - Дэлл, ну посмотри, ну правда классная вещь. Ты хотя бы примерь!
       - Нет!
       - Почему?
       - Он мне не нравиться.
       - Тебя послушать, так тебе ничего не нравиться. Примерь, говорю!
       - Но он мне правда не нравиться. Да и не пойдет он мне.
       - Откуда ты знаешь?
       - Интуиция!
       - А ты мне докажи.
       - Как?
       - Примеряй!
       - Ладно. Я померяю, что бы ты наконец то поняла, что мне не идут такие вещи.
       - Давай, – ухмыльнулась Мая. Она была уверенна, что примерив костюм, Дэлл согласиться его купить. Подруга же была уверенна, что увидев ее в этом, Мая откажется от навязчивой идеи облагородить ее гардероб. По крайней мере на сегодня.

     Дарэл с задумчивым видом рассматривал витрины магазинов, периодически заходил в некоторые из них. В одном таком магазине его взгляд наткнулся на молодую девушку, выходящую из примерочной. Каштаново-рыжеватые волосы были подстрижены лесенкой и спускались до плеч. На милом, практически детском, личике был нарисован дикий макияж в черно-красных тонах. Что интересно, личико выражало полное отвращение к увиденному в зеркале. И правда, может костюм и был красивым, но именно этой девушке он не шел принципиально. На левой руке он рассмотрел часть татуировки, значение которой привело мужчину в полный восторг. Тем временем осмотр продолжался. Легкая джинсовая рубашка с воротничком стоечкой и коротким рукавом заканчивалась на талии, и обтягивала все рельефы фигуры. Между ней и джинсами оставалась полоска кожи, на которой тоже красовалась часть какой-то татуировки. Синие джинсы обтягивали округлые бедра и упругую попку. От колен брюки слегка расклешались и спускались практически до пола. Что самое интересное под джинсами были берцы. Дарэл с интересом осмотрел последнюю деталь гардероба и решительно направился к девушке, но она громко фыркнула и скрылась в примерочной. Мужчина остановился и стал ждать. Через пару минут из комнатки вышла девушка в шипованом ошейнике и с татуировкой на правом плече в виде воющего на луну волка, под левой ключицей в виде черепа, проткнутого двумя розами, в кожаном корсете, кожаных штанах и берцах. Дарэл присвистнул и подошел к девушке.
       - Привет, – девушка подняла на него глаза и улыбаясь ответила:
       - Привет, – и в ожидании уставилась на незнакомца. Что-то в его облике было мучительно знакомо, но забитый походом по магазинам разум категорически отказывался работать.
       - Гуляешь?
       - Нет. Делаю покупки.
       - Ясно.
     Маю начинал душить смех. Дэлл явно не понимала, с кем разговаривает, а он не спешил помочь ей в этом.
       «Видно совсем я ее этим шопингом из колеи выбила, если она его узнать не может!» подумала писательница.
       - Как тебя зовут? – спросил мужчина.
       - Аделия. А тебя? – он улыбнулся и удивленно поднял бровь.
       «Неужели она не знает, кто я такой?» - подумал он. «Может так даже и лучше?»
       - Лайан Дэвэнпорт. – самое смешное, что он не соврал, он просто не назвал своего первого имени, ограничившись вторым и настоящей фамилией.
       - Приятно познакомиться.
     Мая поперхнулась и закашлялась.
       - О, прости, я кажется, забыл о твоей подруге. Лайан Дэвэнпорт.
       - Мая Крофт.
       - Девушки, вы не против прогуляться?
       - Не против, – ответила за подругу Мая, видя, что та сомневается.
       - Здесь неподалеку есть отличное кафе.
       - Угу.
     Дэлл внимательно осматривала мужчину. Среднего роста, красивое мужественное лицо, длинные черные волосы, собранные в хвост, черная одежда, берцы.
       «Где же я его видела?» - девушка с трудом удержалась от прямого вопроса. «Стоп! Сама вспоминай, Мая и так едва не ржет чего-то» .
     Компания вышла на улицу, и луч солнца блеснул на черном перстне. Именно с этим лучом и пришло озарение.
       - Дарэл Дэт. – прошептала девушка, остановившись как вкопанная.
       - Что? – он инстинктивно отреагировал на рабочий псевдоним и только потом понял, что прокололся.
       - Ты Дарэл Лайан Дэвэнпорт не так ли?
       - Да, ты права. И что, потому что я Дарэл Дэт ты откажешься пойти со мной в кафе?
       - Нет.
       - Ну тогда пошли, – улыбнулся солист группы Death Star, беря девушку за руку.
     Когда Аделия поняла, кто перед ней, то едва не лишилась сознания. А потом ей стало мучительно стыдно – ведь она его не узнала. Да и он тоже хорош, не мог что ли нормально представиться?
     Компания вошла в полупустой зал кафешки, и Дарэл провел девушек за свободный столик.
       - Что будете заказывать? – сразу же подбежала к ним официантка.
       - Пиво – заказала Мая.
       - Пиво – согласился Дарэл.
       - Коньяк. Две порции в один стакан – «выделилась» Аделия.
       - Сейчас будет – сказала официантка и ушла.
       - А почему коньяк?
       - У меня на пиво аллергия – улыбнулась Дэлл.
       - Ага. А от вина изжога – ухмыльнулась Мая.
     Дарэл улыбнулся. Он смотрел на самую необычную девушку в своей жизни. Принесли заказ. Аделия взяла стакан, резко выдохнула, и осушила его одним долгим глотком. Вытащила из кармана пачку сигарет и глубоко затянулась. Мужчина следил за ней с удивлением в глазах, не донеся бокал с пивом до губ.
       - Что? – спросила девушка, встряхнув волосами.
       - И часто ты так?
       - Как?
       - Ну, вот так.
       - Нет – влезла Мая.
       - Мая права, пью я исключительно редко, а вот курю много.
       - Не боишься рака?
       - Двум смертям не бывать, а одной не миновать.
       - Хм… хорошая философия.
       - Не хуже других.
       - Аделия,..
       - Просто Дэлл – перебила нового знакомого девушка. – Не люблю официоз. А как мне называть тебя, Дарэл или Лайан?
       - Дарэл. Если честно, я просто ненавижу свое второе имя.
       - А я свое первое.
       - Есть и такое?
       - Конечно. Оно мне так не нравится, что пришлось его сменить.
       - Ясненько.
     Дарэл посмотрел в глаза девушке и увидел россыпь золотистых искорок, реагирующих на улыбку. Эта девушка не переставала его удивлять. Он никогда не видел раньше черных от природы глаз. И никогда не думал, что черные глаза могут источать тепло. Такое тепло!
       - У тебя необыкновенные глаза, тебе говорили?
       - Да, и обычно в виде насмешки.
       - Они дураки. У тебя очень красивые глаза.
       - Спасибо. А на их мнение мне глубоко плевать.
       - И это правильный подход!
       - Единственно возможный. Если обращать внимание на всех придурков в мире, недолго свихнуться.
       - И не говори.
       - Ребята, я не знаю как вы, а мне нужно возвращаться домой, и тебе Дэлл, кстати, тоже.
       - Уже уходите? – Дарэл был явно огорчен.
       - Да, раз Мая говорит нужно, значит нужно.
       - Мы еще увидимся?
       - Может быть.
       - Адресок свой не скажешь?
       - Нет.
       - А телефон?
       - Дам – улыбнулась девушка. Взяла со стола салфетку и, написав что-то, отдала Дарэлу. – Пока.
       - Я позвоню.
       - Хорошо. Я буду ждать.
     Девушки ушли и Дарэл развернул салфетку. На ней четким подчерком было выведено «42666 Спросишь Дэлл»
       «Я позвоню, чертенок, можешь быть уверенна!»

                ГЛАВА 1
                ПАРК
     Аделия мерно и размеренно подтягивалась на перекладине, прикрепленной к стене комнаты над дверью. Сегодняшний вечер и ночь обещали быть интересными. Неожиданно зазвонил телефон. Девушка нехотя прервала тренировку, подошла к прикроватному столику и сняла трубку.
       - Привет – раздался в трубке низкий мужской голос.
       - Привет, Дарэл.
       - В этот раз ты меня узнала?
       - Прекрати.
       - Я хотел бы увидеться с тобой сегодня вечером.
       - Боюсь, что я буду несколько занята.
       - Чем?
       - Я встречаюсь с друзьями.
       - И это может помешать нам увидеться?
       - Да наверное…
       - А я так не считаю. Я подъеду. Где вы будете?
       - Приедешь в центральный парк, уведешь там группу байкеров, я буду там. Найдешь?
       - Конечно. Во сколько?
       - Мы встречаемся в 8 часов.
       - Хорошо.
     Девушка положила трубку и пошла в ванную, но дверь была закрыта изнутри.
       - Клер! Я знаю, что это ты, освободи ванную, а!
       - Я готовлюсь к работе.
       - Знаю я твою подготовку, опять в ванную из-за тебя войти будет невозможно!
       - Вовсе нет!
       - Еще как да! Иди лакируйся и красься в свою комнату!
       - А может, ты накрасишься у себя?
       - Накрашусь то я у себя, а вот принять ванную в своей спальне – это весьма сомнительно.
       - Ты купаться?
       - Да!
       - Ну подожди немножко…
       - Знаю я твое немножко! У меня через час важная встреча.
       - С кем?
       - Так, солнышко, у тебя есть секреты?
       - Ну…
       - А я на это, что права не имею?!
       - Ладно, ладно…
     Дверь ванной открылась, и на Аделию пахнуло ядреным запахом лака для волос.
       - Блин, я скоро в противогазе мыться буду!
       - Да ладно тебе.
       - Ну да, чего уж теперь… Запах то от этого никуда не денется. – тяжело вздохнула Аделия и шугнула в «газовую комнату».
     Наскоро ополоснувшись под теплым душем, девушка ушла в свою комнату. Через пол часа от туда вышла гонщица - байкер. В гараже она ни минуты не колеблясь завела хромированный байк, черная Suzuki осталась ждать очередных гонок.

     Прохладный вечерний ветер трепал распущенные волосы. Дневная жара ушла, оставив прохладу сумерек. В центральном парке было еще прохладнее, и Дэлл была рада, что одела куртку.
     Она подъехала к шумной компании, окруженной байками.
       - Привет, Дэлл. – подошел к девушке молодой черноволосый мужчина.
       - Привет, Майк.
       - Ты сегодня классно выглядишь, подруга – улыбнулся блондинистый байкер.
       - Я тоже по тебе соскучилась, Джек. Как прошла твоя поездка в Лас-Вегас?
       - Хорошо, выиграл пару тысяч.
       - А сколько проиграл? – ухмыляясь, уточнил Майк.
       - Всего несколько сотен. Мне определенно везет.
       - Тебе всегда везет – сказала Дэлл, положив руку на плечо другу.
     Дарэл стоял в тени дерева и взирал на компанию байкеров. Как только появилась девушка, все оживились, и всеобщее внимание было приковано к ней. Мужчина смотрел, как байкерша, нежно улыбаясь, положила руку на плечо блондина, и неожиданно понял, что ревнует.  Он рывком вышел на площадку и нежно коснулся ее плеча.
       - О! Привет. Познакомьтесь ребята, это Дарэл Дэт.
     Ответом ей была тишина. Все открыв рты взирали на рок-звезду.
       - Дэлл, ты знакома с Дарэлом Дэт?
       - Да, а что?
       - Почему ты не говорила?
       - А мы познакомились только сегодня.
       - Класс. И когда ты собиралась нам об этом сообщить?
       - Да я как-то забыла. Кроме того, он собирался прийти сегодня, так что, какая разница?
       - Ну да, ну да.
     Ребята расселись на ступенях парка, и лишь Дэлл осталась стоять. Во-первых, ей не хотелось пачкаться (Мая опять ругаться будет), а во-вторых сидеть на бетоне, хоть и летом, удовольствие ниже среднего.
     Дарэл смотрел на облокотившуюся на колонну девушку. В ней было что-то неуловимо-притягательное, хотя для него, она была совсем еще ребенком. Когда она улыбалась донельзя невинной улыбкой, был виден черепок под нижней губой, когда иронично изгибала бровь – два шипа, проткнувшие правую бровь. Сейчас не было видно татуировок. Девушка была наглухо запакована в кожу, даже на руках были перчатки без  пальцев. На среднем пальце правой руки был серебряный массивный перстень с черепом. Да и вся одежда байкерши была проклепана. Через пол часа Дарэл понял, что он последняя скотина, поэтому он быстро произнес:
       - Дэлл, садись мне на руки. Чего стоять то?
       - Нет, спасибо.
       «Я не могу, я тяжелая» - подумала девушка. Она считала, что ее 55 кг – это просто огромный вес.
     Дарэл опустил глаза и усмехнулся: «Ничего, чертенок, я подожду!» Они говорили о чем попало, обсуждали прошедшие гонки, расспрашивали Дарэла о его жизни. Аделии, как ни странно, стало жарко и девушка сняла куртку. Вся мужская часть уставилась на очередную модификацию кожаной кофты а-ля три полоски пять разрезов.
       - Ты сегодня очень сексуально выглядишь! – произнес Майкл в полной тишине.
       - Очень смешно! – раздраженно, произнесла девушка.
       - Я не шучу.
     Дарэл был полностью согласен с черноволосым байкером. Девушка выглядела очень сексуально, но вела себя так, будто не подозревала об этом.
     Прошло еще около часа, и мужчина повторил попытку:
       - Может, все-таки, сядешь мне на руки?
       - Ладно – согласилась девушка. Ноги у нее уже гудели. Аделия подошла к сидящему мужчине и села боком к нему на колени. Руку, для удобства, она положила ему на плечи, а он приобнял Аду за талию.
     Дарэл вдохнул чуть терпкий запах ее духов, смешанный с неповторимым запахом женского тела. Эта смесь буквально свела его с ума, но он сдержался и начал непринужденный разговор. Минут через двадцать он неожиданно понял, что девушка начала прижиматься к его груди. Мужчина улыбнулся и начал легонько поглаживать девушку по колену.
     Аделия почувствовала тепло руки на своем колене, а затем почувствовала, что он слегка поглаживает ее ногу. Девушка  подумала и решила, что Дарэл просто не знает, что он делает, что это чисто бездумно и  инстинктивно. Но мужчина знал, и ждал реакции или ее отсутствия, в тайне надеясь, что реакции не будет, ведь это означало бы, что девушка не против. Реакция же может быть только отрицательной, в любой момент она может сбросить его руку, подняться и уйти. Но она сидела неподвижно, лишь крепче прижимаясь к его груди. Вдохновленный мужчина тоже слегка прижал девушку к себе и как бы случайно коснулся губами ее обнаженного плеча. Девушка вздрогнула. Его прикосновение, как она думала случайное, буквально обожгло кожу и заставило пробежаться по спине пару табунчиков мурашек.
       -Дэлл, мы есть собираемся, ты с нами?
       - А куда?
       - В Френкилс.
       - Слушайте, вы все равно будете брать еду на вынос, возьмите и мне, я вас тут подожду.
       - Чего?
       - Не культурно бросать гостя одного.
       - Угу. Ладно. Чего твоей душе угодно питательного?
       - Не знаю даже. Возьмите бургер, колу и две пачки сигарет.
       - Хорошо. Мы скоро будем.
     Взревели моторы и вскоре поляна почти опустела. Но не успел последний из байкеров скрыться из виду, как Дарэл и Дэлл резко посмотрели друг другу в глаза. Это длилось не больше пяти секунд, но этого вполне хватило, что бы разглядеть в необыкновенных, черных глазах желание.
     Они потянулись друг другу одновременно, и за те мгновения, пока не начался поцелуй в их глазах проскользнула по парочке паникерских мыслей, примерно одного и того же содержания: «А вдруг он (она) меня сейчас оттолкнет!» Но не оттолкнули. Поцелуй получился страстным и в то же время неимоверно нежным. Аделия очень боялась, что сделает что-то не так, ведь это был первый в ее жизни поцелуй. Да, да, я понимаю, что в это слабо вериться. Но все же в нашем мире еще можно найти девушку, которая целуется в первый раз в двадцать два года. Ну а что такого? Бывают же в мире чудеса… Дарэл пробовал на вкус ее губы и сходил с ума. Это был вкус свободы и страсти. Его руки бездумно блуждали по ее телу, а она крепко прижималась к его груди.
     Остановились они только тогда, когда услышали нарастающий рев моторов. Девушка слетела с рук солиста и оперлась на колонну, тяжело дыша. А он не мог отвести глаза от ее припухших после поцелуев губ. Ему казалось, что он все еще чувствует ее тело на своих руках, и она до сих пор прижимается к его груди в отчаянном порыве страсти. Еще несколько секунд ее лицо было растерянным, глаза затуманены страстью, но вот байки затормозили и Дэлл будто бы надела маску.
       - Да, я согласна с тобой, но все равно это не честно. Писать музыку нужно для души – неожиданно для Дарэла сказала девушка.
       - Сцена губит – философски изрек англичанин.
     Создалось впечатление, что все это время они увлеченно обсуждали проблемы музыкантов.
       - Дарэл, я не знал, что тебе купить, надеюсь ты любишь бургеры. – Майк, нечтоже смущаясь, протянул музыканту пакет. В нем обнаружились бургеры, Coca-Cola и картошка фри с соусом.
       - Спасибо – кивнул Дарэл.
       - Дэлл, твое пропитание и курево. – Джек, галантно поклонившись, вручил девушке ее пакет.
       - Очень смешно! – девушка распаковала пачку сигарет и взяла третью слева в первом ряду. Заметив, как она ее отсчитывает, Дарэл поинтересовался:
       - Почему именно эта?
       - Суеверие, она считается счастливой, если выкурить ее первую из пачки.
       - Ясно – улыбнулся англичанин. В его крови все еще блуждало желание. Он никак не мог успокоиться, тем более, что она стояла напротив него и ТАК улыбалась!
       - Джек, какие ставки на завтра?
       - Три к одному против, блин, как там его!?
       - Новичок?
       - Да. Очередной выскочка. Считает, что победить тебя ничего не стоит. Он же крутой пацан!
       - Обычная история – усмехнулась девушка. - На него ставят?
       - Он приехал с друзьями. Они поставили.
       - Э… извините, что вмешиваюсь. Дэлл, ты не хочешь объяснить?
     Девушка залилась краской, и вместо нее пришлось объяснять Майку.
       - Дэлл уличная гонщица. Сейчас в городе объявился очередной новичок, который хочет сделать репутацию на том, что победит ее.
       - Ты уличная гонщица?
       - Да.
       - Зачем ты это делаешь?
       - Жизнь коротка, нужно брать от нее все, что возможно.
       - Но это же опасно!
       - Ты говоришь точь в точь, как Мая. Да, это опасно, но ведь это так интересно!
       - Конечно, тебе виднее.
     Дэлл видела, что он не одобряет. Ну что ж, жаль конечно, но она менятся в обозримом будущем не собиралась, в необозримом тоже.
     Дарэл смотрел на девушку и не мог представить, как она по ночам участвует в гонках, где так легко разбиться насмерть.
     Они поговорили еще с часик, и девушка объявила, что она уезжает домой.
       - Так рано? – возмутился Майк.
       - Имей совесть. Завтра гонки и мне нужно быть свежей и выспавшейся. Ты же хочешь, что бы я победила?
       - Конечно хочу. Ладно, собираемся! – объявил Джек.
       - Меня не обязательно провожать.
       - Ну уж нет, дорогая, это традиция.
     И жители могли лицезреть, как по улицам несется колонна байков, поблескивающих хромом в свете фонарей, а за ними ехала Audi TT Coupe антрацитово-черного цвета. От них шарахались попутные и встречные машины, останавливались прохожие. Никто не хотел связываться с бандой байкеров.
     Они остановились в пригороде возле аккуратненького белого заборчика, окружающего средних размеров дом.
       - Приехали. Ну все, пока ребята – улыбнулась девушка. Дарэл проводил взглядом удаляющуюся фигуру и решительно вышел из машины.
       - Дэлл?! Что-то ты сегодня рано! – удивилась Мая, выглядывая из зала.
       - Завтра гонки, я хочу выспаться, да и вечер слишком сумбурен, что бы его продолжать!
       - Что-то случилось?
       - И да, и нет.
       - В смысле?
       - Давай я расскажу тебе все завтра, идет?
       - Хорошо.
       - Ванна свободна?
       - Да, Клер еще на работе.
       - А как у тебя сегодня день прошел?
       - Отлично. Написала еще одну главу.
       - Класс, можно я почитаю на ночь?
       - Нет! «Эра волка» еще не закончена. Ты же знаешь, что я не люблю, что бы читали мои неоконченные романы.
       - Знаю. А ты знаешь на сколько я любопытна, и как я люблю читать?
       - Знаю. Но читать все равно не дам. Потерпи немного, я скоро уже допишу.
       - Ну ладно. Я в душ, что на ужин?
       - Фрукты, на столе возьмешь, на ночь есть вредно.
       - Ладно.
     Девушка встала под теплые струи воды, стараясь забыть и выбросить из головы то сумасшествие, которое охватило ее нынче вечером. Примерно через двадцать минут ей это худо-бедно удалось, и она, завернувшись в банное полотенце, спустилась вниз, с желанием перекусить яблочком перед сном.
     Как только Аделия поднялась наверх, Мая услышала звонок в дверь. Девушка открыла и застыла.
       - Дарэл?
       - Привет, Мая. Я хотел бы увидеть Дэлл.
       - А вы что, в парке разминулись?
       - Нет. Просто она так быстро убежала домой, что я даже попрощаться не успел.
       - Она сейчас в ванной.
       - Можно я подожду ее здесь?
       - Ну зачем же здесь? Проходи в гостиную.
     Гостиная представляла собой большую комнату, из которой можно было попасть в кухню, на задний дворик или по лестнице на второй этаж. Мебель была выдержанна в светло-бежевом цвете, как и комната.  Обои были белыми с ажурным рельефным орнаментом. Во весь пол был большой пушистый ковер. На стене висел плазменный телевизор. Напротив него трехместный диван и два кресла, в одном из них ему и предложили расположиться.
       - Дарэл,..
       - Да – откликнулся англичанин, отрываясь от созерцания фотографий на стенах и на камине.
       - Что случилось сегодня вечером?
       - В смысле?
       - Дэлл какая-то странная вернулась сегодня.
       - Она,..
       - Что?
     Мая обернулась и увидела, что Дарэл сидит с остекленевшими глазами. Проследив за его взглядом, она увидела спускающуюся по лестнице Дэлл.
     Дарэл хотел ответить, что ничего не было, но тут взгляд его уперся в лестницу. Девушка была прекрасна. Она была облачена лишь в коротенькое полотенце. Движения были скупыми и пластичными. Мокрые волосы спадали на обнаженные плечи. На разгоряченном, розоватом теле ярко выделялись татуировки. Одна стала для него новостью  - правую лодыжку обвил черный дракончик. Черное полотенце, на котором был изображен, скорее всего, тигр, туго обтягивало стройную фигуру. Глаза англичанина блуждали по полуобнаженной фигуре, лицо приобрело мечтательное выражение.
     Девушка, не замечая гостя, прошествовала на кухню и вернулась от туда с яблоком. Но так и не донесла его до губ, заметив застывшего в кресле мужчину.
       - Э… привет!
       - Угу, давно не виделись.
       - А что ты тут делаешь?
       - В гости пришел.
       - Ага. И как?
       - Что как?
       - Пообщался с хозяйкой?
       - Сейчас общаюсь.
       - А…
       - Может, вы хотите в комнату подняться? Мне здесь убраться нужно.
       - Убраться?! – удивилась Дэлл – «Какая к черту уборка посреди ночи?»
       - Ага, убраться. Так что брысь от седова!
       - Ладно. Иди за мной.
     Молодые люди поднялись на второй этаж, и Дэлл повернулась к двери темно-красного, практически черного, цвета.
       - Заходи, я сейчас, оденусь только.
       - Хорошо.
     Мужчина вошел в комнату. «М… да… Мрачновато!» - подумал Дарэл. Комната щеголяла черными рельефными обоями и мебелью в тон двери. Так же на стенах были плакаты рок-групп. Дарэл улыбнулся, увидев свое изображение.
       - Смотришь? – спросила вошедшая бесшумно девушка.
       - У тебя интересная комната.
       - Скажи уж сразу, что странная.
       - И ничего не странная. Ты еще у меня дома не была!
     Девушка ухмыльнулась. «Ин-нтересное предложение!..»
     Дарэл обернулся и увидел девушку, стоящую в дверях. Она откинула челку с глаз, и ехидная улыбка коснулась пухленьких губок.
       - Я просто думал, что у девушек обычно комнаты посветлее и повеселее.
       - А ты что, еще не понял, что я не совсем обычная девушка?
       - Я это заметил. Ты слушаешь рок?
       - Да. Рок и металл. С самого детства увлекаюсь.
       - Смотрю, тут даже я есть.
       - Почему это даже? У тебя хорошая музыка и хорошие песни.
       - Рад, что ты так считаешь.
     Девушка в ответ лишь улыбнулась. Она прошла к кровати, взяла на руки валяющегося там кота, села, скрестив по-турецки ноги, и кивнула мужчине на черное кожаное кресло напротив:
       - Присаживайся. В ногах правды нет.
       - Это смотря как ее доказывать.
       - Уел – девушка звонко рассмеялась.
       - А это что за чудо пушистое?
       - Снег.
       - Снег? У меня приступ дальтонизма или кот черный?
       - Черный – усмехнулась девушка.
       - Догадываюсь, кто его так назвал.
       - Правильно догадываешься. Выпьешь?
       - Не откажусь.
     Аделия встала, спустила кота на пол и достала из шкафа-бара бутылку пива.
       - Держи.
       - Спасибо.
     Когда он брал протянутую выпивку, их пальцы соприкоснулись и Дарэл не смог сдержаться. Он резко притянул девушку к себе и впился в ее теплые губы. Бутылка пива с глухим стуком шлепнулась на ковер и откатилась в угол.
       - Ты самая потрясающая девушка из всех, что я встречал – хрипло прошептал англичанин, на мгновение отрываясь от ее губ. Она лишь тихо простонала что-то в ответ.
       «Я безумец!» - подумал солист, раз за разом припадая к ее губам – «Она еще совсем ребенок!» Но эти мысли уже не могли остановить его поцелуев. Его руки заскользили по ее спине, лаская, изучая. Взгляд ни на минуту не отрывался от ее глаз, в которых опять плавал туман. В его взгляде был вопрос, а ее глаза кричали «я согласна». Не произнося ни слова он поднялся и прижал девушку к груди.
       - Мне лучше уйти, чертенок – хрипло выдавил он, из последних сил борясь со своим желанием.
       - Почему? – робко спросила она. Ее  жаркое дыхание буквально обжигало кожу сквозь футболку, а голос в полумраке комнаты звучал безумно сексуально.
       - Я не хочу…
       - Да ну! – перебила девушка – А, по-моему, очень даже хочешь…
       - Дэлл…
       - Что? Что плохого в том, что двое взрослых людей хотят друг друга?
       - Взрослых? Бог мой, чертенок, ты еще совсем девочка!
       - И что с того? Я уже совершеннолетняя, или я недостаточно привлекательна для тебя? – девушка вырвалась из его рук и встала напротив, гордо вскинув голову.
       - Не достаточно привлекательна? Чертенок, ты самое прекрасное создание из всех, что я видел!
       - Так в чем тогда проблема?
       - Чертенок! – застонал Дарэл – Пойми, ты ребенок!
       - Ребенок? – вскрикнула девушка. – Я ребенок? В каком месте я ребенок? – с этими словами девушка в бешенстве сорвала с себя черный халат в японском стиле, в который была одета. В глазах мужчины помутилось. Прекрасное юное тело, облаченное лишь в черное миниатюрное белье, буквально сводило с ума.
       - Ну, так что, я маленькая, да?
       - Чертенок… - мужчина буквально задыхался от страсти.
       - Ну, так что? В каком месте я маленькая?
     Не найдя что ответить, Дарэл просто притянул девушку к себе и закрыл ей ротик поцелуем, что бы не несла чуши. Девушка нашла резинку для волос и сдернула ее. Темная волна волос рассыпалась по плечам и спустилась почти до талии. Девушка провела рукой по шелковистой массе и запуталась в них пальцами. Губы англичанина прошлись по ее шее, руки легли на плечи, слегка погладили, а потом легонько оттолкнули.
       - Чертенок, остановись, пока не поздно…
     Вместо ответа, девушка схватилась за футболку и резко сдернула ее с мужчины.
       - Дэлл…
       - Что, Дарэл?
       - Ты даже не представляешь, что будишь во мне!..
       - Ну почему же не знаю? Я тоже хочу тебя! – девушка с жадностью рассматривала его тело. Все татуировки, которых было не меньше, чем у нее самой, хотя они и не были столь масштабными.
       - Почему ты так смотришь на меня?
       - Ты красив, так от чего бы мне не смотреть.
     Дарэл усмехнулся, все же она была по-детски непосредственной, хотя не было ничего детского во взволнованно вздымающейся груди, набухшие соски которой проступали через бюстгальтер, во взгляде, наполненном страстью и желанием.
       - Еще немного, и меня уже ничто не остановит! – серьезно сказал мужчина.
       - Ничто?
       - Ничто!
       - Вот и прекрасно.
       - Маленькая совратительница…
       - Есть немного – улыбнулась девушка.
       - Один вопрос. Ты девственница?
     Впервые за их знакомство щеки девушки окрасились румянцем, что говорило гораздо красноречивее любых слов. Дарэл улыбнулся.
       - Расслабься. Если будет больно – скажи, я сразу же остановлюсь.
       «Девственница! Боги! Я должен сделать все, что бы не испортить эту ночь. Лучше бы мне и вовсе уйти, но это уже не в моих силах. Да и ее это смертельно обидит. Но какой она все же ребенок! Нужно быть предельно аккуратным!»
     Он нежно обнял девушку, легко касаясь губами ее шеи.
       - Все будет хорошо, чертенок!
       - Ты убеждаешь меня или себя? – усмехнулась девушка, нежно проводя рукой по его волосам.
       - Уже не уверен. – улыбнулся мужчина.
       - Не заморачивайся. Я хочу этого и совершенно не боюсь.
       - Уверенна?
       - На все сто.
       - Все же ты необыкновенная девушка, чертенок.
       - Буду считать это комплементом.
       - Так оно и есть!
     Девушка улыбнулась и опустила глаза.
       - Нет, смотри на меня, не прячь глаза. Они прекрасны, как и вся ты.
       - Ты правда так считаешь?
       - Глупышка, зачем же мне врать?
       - Мой милый! – девушка нежно коснулась своими губами его губ. Поцелуй, продолженный мужчиной, сперва был нежным, едва ощутимым, но вскоре превратился в страстный, требовательный. Его руки блуждали по ее телу, изучая и лаская его. Правая рука нашла застежку бюстгальтера и расстегнула его. Ладони легли на плечи, скользнули вниз по рукам, увлекая за собой бретельки. Откинув в сторону эту часть нижнего белья, Дарэл слегка отстранился, осматривая открывшиеся прелести. Его рука нежно коснулась одной груди, пальцы пробежали по молочно-белой коже, коснулись затвердевшего соска. Дэлл прикрыла глаза и тихо застонала. Мужчина улыбнулся. Он подхватил ее на руки и поднес к кровати. Бережно уложив девушку на черное покрывало, он сел рядом, лаская рукой ее грудь.
       - Расслабься, чертенок, ты слишком напряжена, а я не хочу причинить тебе боль.
       - Я… я…
       - Ты просто боишься?
       - Нет, я ничего не боюсь! – возмутилась девушка.
       «Боишься! Упрямица, почему же ты не хочешь это признать?»
       - Хорошо, тогда расслабься.
       - Я постараюсь.
     Мужчина  улыбнулся, продолжая аккуратно ласкать ее.
       - Все будет хорошо.
       - Я тебе верю.
       «Правда верит! Нужно сделать все, чтобы не разочаровать ее. Как хорошо, что в комнате темно, и она не сможет увидеть меня, когда мы разденемся. Может ведь и испугаться. Видела ли эта девочка раздетого мужчину?»
     Он присел рядом с ней, обнял и вдохнул опьяняющий запах ее тела. Дэлл смотрела на мужчину своей мечты: «Это сказка, сон, это просто не может происходить на самом деле. Или может?»
     Он нежно коснулся губами ее кожи, проложил дорожку поцелуев от шеи к груди, взглянул в глаза девушки и его губы сомкнулись на розовом соске, слегка потянули. Девушка опять застонала, ощущения были неведомыми, но восхитительными.
     Мужчина легко коснулся пальцами ее животика. Девушка испуганно вздрогнула, и Дарэл тут же убрал руку. Он переместил ее на грудь, а сам начал долгий страстный поцелуй. Через минуту его рука опять легла на ее живот, на этот раз девушка не испугалась, она даже сама слегка потянулась на встречу его руке. Осмелев, он опустил руку ниже, положил ее на трусики, не двигаясь, но давая ощутить ее тепло. Дэлл тихо застонала не прерывая поцелуя, выгнулась навстречу.
       - Ну, ну, тихо. – на минуту отрываясь от ее губ, прошептал Дарэл.
       - Я… я хочу тебя… - наполовину прошептала, наполовину простонала девушка, нашла руками пряжку его ремня и попыталась ее расстегнуть. У нее ничего не вышло, заметив это, англичанин шлепнул ее по рукам:
       - Не торопи события.
     Он медленно снял с нее трусики и опять начал целовать каждый миллиметр ее тела.
       - Так не честно, я полностью раздета, а ты одет!
       - А ты не думай об этом. Думай лучше о том, что делают мои руки, мои губы.
       - Дарэл…
     Страсть бурлила в них, и если Дарэл мог скрывать свои чувства, то Дэлл просто не могла справиться с водоворотом нахлынувших ощущений.
       - Дарэл…
       - Что чертенок?
       - Я хочу тебя… прошу… я не могу больше… - отчаянно шептала девушка.
     Мужчина отстранился и скинул с себя оставшуюся одежду. Подошел к кровати, задержался на секунду, взял подушку и слегка приподняв девушку положил подушку ей под поясницу.
       - Зачем?
       - Так тебе будет легче.
     Он медленно раздвинул ее ноги и опустился перед девушкой на колени.
       - Я буду аккуратен, обещаю.
     Он накрыл ее своим телом и медленно ввел головку своего члена, натолкнулся на хрупкую преграду, виновато глянул в ее широко распахнутые глаза и резко вошел глубже. Девушка закричала, выгнулась, стараясь исторгнуть из себя предмет причиняющий боль, но Дарэл уже отстранился сам.
       - Прости, прости меня чертенок. – шептал англичанин, в отчаянии глядя на ее слезы.
       - Я… я… Дарэл…
       - Прости меня!
       - Ничего страшного. На самом деле это не так больно как могло бы показаться.
       «Ты храбришься, стараясь не показать мне какую боль я тебе причинил. Успокаиваешь меня. Моя храбрая малышка!»
       - Я не решусь настаивать, но если ты захочешь, мы можем продолжить. – сказал мужчина и через секунду молчания добавил – Когда ты будешь готова.
       - Давай. Мне было очень хорошо…
       «Было!» - мелькнула мысль в его голове – «Было, пока я все не испортил, причинив тебе боль. Но ничего, чертенок, я сделаю так, что ты будешь стонать от удовольствия!»
     Он начал ласкать ее, пока не увидел в ее глазах, что страсть вернулась.  Тогда он снова аккуратно вошел в девушку, внимательно наблюдая за ее реакцией. Дэлл чуть поморщилась, но подалась ему на встречу.
       - Тебе больно?
       - Немного. Нет, не останавливайся, прошу тебя, продолжай.
       - Как скажешь, чертенок.
     Он двигался медленно и размеренно, не отрывая взгляда от ее лица. Смотрел на полу прикрытые глаза, на припухшую нижнюю губу, румянец на щеках. Ее руки внезапно взметнулись вверх и ухватили его за плечи, притягивая, острые коготки впились в кожу, оставляя сочащиеся кровью следы. Подчиняясь ее желанию, мужчина наклонился, и девушка впилась в его губы. Ее тело напряглось, она откинулась назад, и из горла вырвался громкий стон. Потом ее тело обмякло и она безвольно упала на постель. Менее чем через минуту, Дарэл упал рядом с ней, тяжело дыша.
       - Как ты, чертенок?
       - Это… это восхитительно… - пролепетала девушка
       - Это ты восхитительна. Если бы не знал точно, никогда не поверил что это твой первый раз.
       - Что ты имеешь в виду?
       - Ты интуитивно делаешь то, что многие постигают только с опытом. – усмехнулся мужчина.
       - Только у меня нет сил даже на то, что бы пальцем пошевелить, а нужно в душ идти.
       - Лежи. Где у вас ванная?
       - Первая дверь справа. – сонно отозвалась девушка.
     Наскоро ополоснувшись, Дарэл намочил полотенце и вернулся в комнату. И застыл на пороге. Девушка спала, распластавшись на кровати, ослепительно прекрасная в своей наготе. Но не это заставило его остановиться. На всю спину молодой женщины красовалась татуировка – ощерившийся демон с распахнутыми крыльями и огненно-красными глазами. Мужчина простоял минут пять, стараясь прийти в себя, такого сюрприза он от нее не ожидал.
       - Дарэл подошел к кровати и медленно перевернул девушку на спину, стараясь не разбудить, вытер мокрым полотенцем кровь с ее бедер и тихо произнес в темноту:
       - Ты подарила мне свою девственность, подаришь ли ты мне когда-нибудь свою любовь?
     Дэлл заворочалась, приподнялась на локтях:
       - А? Что?
       - Шшш… Ложись на подушку и спи. – ласково шепнул мужчина, помогая девушке устроиться.
       - А ты? – сонно спросила гонщица.
       - А я буду рядом. – англичанин лег рядышком с ней, накрыл обоих легким одеялом и прижал к себе Аделию. – Спи, чертенок.

     Клер проснулась, как всегда, около часу дня и, накинув халатик, пошла в ванную. Дернула дверь, но замок оказался закрыт. Она отчетливо слышала, как Мая готовит завтрак-обед, а значит:..
       - Дэлл! Дэлл, открывай!
       - Клер, ты что-то хотела? – высунула голову из своей спальни гонщица.
       - Дэлл? А… А кто тогда в…
     Дверь ванной комнаты открылась и от туда вышел Дарэл в одних джинсах. Мокрые волосы падали на обнаженную спину.
       - Привет девчонки. – произнесло это чудо своим бархатистым, чуть низковатым голосом.
       - Привет – в полном недоумении ответила Клер.
       - Доброе утро, чертенок. – улыбнулся мужчина и подойдя к гонщице нежно поцеловал ее.
       - Ммм… Доброе утро, Дарэл. – шепнула девушка, и парочка скрылась за закрывшейся дверью спальни.
       - А… - Клер была потрясена.
       - Наша девочка выросла. – улыбнулась появившаяся как по волшебству за ее спиной Мая.
       - Это же…
       - Да, это Дарэл Дэт. Мы с ним вчера днем познакомились.
       - Они…
       - Да.
       - Но Дэлл…
       - Ну не только же нам развлекаться, правда?
       - Я надеюсь, что у них все будет хорошо.
       - Я тоже. Она ведь такая ранимая.
       - Да. Только не показывает этого. А он к нам на долго?
       - Ну, на обед он точно останется.
       - Ты хотела сказать на завтрак?
       - Час дня, Клар! На обед!
       - Ладно, я в душ, скоро буду.
       - Ага. Накрываю на стол через полтора часа, ты раньше все равно не появишься.
       - Не издевайся!
       - На правду не обижаются. – нравоучительно произнесла Мая и, развернувшись, начала спускаться по лестнице на первый этаж.
       - Кстати, Мая, у нас сегодня будут гости к обеду.
       - С моей стороны тоже кое-кто прейдет.
       - Ну, вот и отлично. Пойду и Дэлл предупрежу.
     Девушка подошла к двери темно-красного цвета и постучала.
       - Да
       - Войти можно?
       - Что за вопрос? Входи, конечно же.
     Клер толкнула дверь. Аделия подтянув правую ногу к груди, сидела за компьютером и пересматривала электронную почту, о чем-то весело разговаривая с Дарэлом. Англичанин устроился на ковре, привалившись спиной к компьютерному столу, поглаживал опущенную левую ногу девушки.
       - Дэлл, у нас сегодня будут гости к обеду.
       - Ммм… гости? Это ты к тому, что одеваться нужно понаряднее?
       - Да нет, просто предупреждаю. Одевайся как хочешь.
       - Хорошо. – протянула гонщица, предвкушающее улыбаясь.
       - Ну, только это, не сильно уж шокирующее…
       - Я постараюсь – с абсолютно серьезным лицом пообещала девушка.
     Клер вышла, и Дарэл вопросительно посмотрел на возлюбленную.
       - Что?
       - По какому поводу столько ехидства?
       - Если у нас будут гости, а Клер говорит об этом с таким мечтательным лицом, значит, гость будет мужского пола, и это очередной ее кавалер.
       - Даже так? А не ошибаешься?
       - Нет, это уже проверенно годами.
       - Мне следует уйти?
       - Ни в коем случае. – девушка соскользнула с кровати в его объятия.
       - У тебя дверь закрывается?
       - Да, а что?
       - Закрой, пожалуйста, не хочу, что бы нам помешали.
       - Ладно. Но учти, мне нужно время, что бы  приготовиться к моей любимой игре.
       - К какой?
       - Проверка на прочность нервов называется. Испытываю кавалеров на прочность.
       - О! Дай-ка мне телефон тогда!
       - Зачем?
       - Я тоже хочу поиграть с тобой, в паре будет просто убойный эффект…
       - Держи.
     Дарэл пробежал пальцами по клавишам и пустил вызов.
       - Алло, Джон…
       - Дарэл, ты где пропал?
       - Нашел одну потрясающую девушку и теперь добиваюсь ее внимания. – Дэлл стукнула его кулаком в плечо. – Ау! Потрясающую и злющую! Но я вот почему звоню. Мне нужен концертный костюм и грим. Только это срочно.
       - Насколько срочно?
       - Безумно срочно. Я тебе щас адрес продиктую, ты должен привести все сюда через 20 минут, нет, через 30. Но не минутой позже.
       - Ладно, давай адрес.
       - Дэлл, продиктуй адрес пожалуйста. – он передал трубку обалдевшей девушке.
       - Дарэл!
       - Дэлл…
       - Ну ладно. Алло, записывай…
     Джонатан тихо офигевал от поведения своего шефа. В начале он пропал на сутки, вырубив мобильник, потом позвонил с чужого телефона и потребовал костюм. И конечно же объявилась какая-то загадочная Дэлл, чей милый, чуть хриплый голосок надиктовывал адрес. Но приказ есть приказ и поэтому через 30 минут он явится по указанному адресу.
       - У нас есть 30 минут, чертенок, а потом этот пройдоха будет под вашей дверью с моими вещами.
       - 30 минут на что?
       - Ммм… Я по тебе уже соскучился.
       - Даже так?
       - А то.
       - Ты ненасытный!
       - В том, что касается тебя – да.
       - Ммм. Ты меня интригуешь…
     Его руки буквально за мгновение избавили ее от одежды. Губы коснулись шеи и… их прервал звонок телефона. Глянув на дисплей Аделия протянула телефон Дарэлу с ну просто не передаваемой гаммой чувств на лице.
       - Да – буквально прорычал англичанин.
       - Дарэл, а какой костюи?
       - Любой! И если ты еще хотя бы раз сюда позвонишь…
       - А… Я тебя от чего-то отвлекаю?
       - Уже не от чего. – рыкнул металлист, глядя как девушка поспешно одевается. – Костюм мне нужен через 20 минут. Все!
     Он смотрел на девушку, нежно коснулся рукой ее щеки:
       - Дэлл…
       - Прости, но как то настроения нет.
       - Прости.
       - За что? Ты то тут не при чем!
       - Дэлл, я хочу тебя!
     Девушка нежно провела рукой по его щеке:
       - Теперь ты прости меня. Мне сейчас правда весь настрой перепоганили.
       - Но, я могу надеяться на вечер?
       - Надейся.
       - Тогда займемся твоим внешним видом. Итак, что ты наденешь?
       - Ну, еще не знаю. А в чем я буду выглядеть лучше всего, по-твоему?
       - Обнаженной. Но эта красота не про их душу. А что ты хотела бы одеть?
       - Ну, что-нибудь, в чем будет видно побольше татушек. Есть одна идейка!
       - Показывай.
       - Буду переодеваться тут, но ты должен пообещать, что не будешь лезть.
       - Приложу все усилия, но ничего не обещаю, ты так сексуальна.
       - Дарэл!
       - Это чистая правда между прочим.
       - Ну ладно. Только обещай, что не будешь смеяться!
       - Почему?
       - Ну, понимаешь, этот костюм больше подходит для леди, а не для рокерши.
       - С нетерпением жду этого зрелища.


Рецензии