Темная сторона

- Владимир?
- День добрый! Вот пожалуйста, осмотрите!
Мы отходим в сторону от основного потока людей, и Владимир достает конверт из пакета.
- Как я и говорил, конверт немного потрепан…
- Ну конверт-то для меня не главное…О, прекрасно, не вижу ни царапинки да и пыли почти нет.
-Да! Хранилось все в подобающих условиях. Вот только яблоко слегка… Я не сказал об этом заранее – запамятовал.
- Это ничего страшного! – заверил я его, приглядываясь к небольшой, даже не царапине, а потертости на бумаге. – Издание американское?
- Да. – разводит руками он. – К сожалению британское сложнее достать. Поэтому оно и значительно дороже.
- Да-да, - рассеяно покивал я, продолжая рассматривать свое приобретение. Я расплатился и, засунув его в пакет, поспешил на пересадку пока не пришел очередной поезд.

Так я стал обладателем пластинки ”The Dark Side Of The Moon” …

Я позвонил по телефону, договорился о встрече и пересчитал оставшиеся средства. Получилось немного, но на  автобус до дачи должно было хватить. Ребята ждали меня у остановки, с ними была какая-то девица – чья-то старая подруга. Я решил не вдаваться в подробности – может ехать если ей тоже интересно.
В городе таял грязноватый снег. Ручьи темной отравленной жижи стекали в городские утроба, всасывались ими жадно с хлюпаньем и присвистом. Холодный, пронизывающий ветер с свободно гулял по пустырю, периодически проносясь мимо нас, он разъединял, расталкивал нашу и без того не плотную компанию. Мы стояли под единственным фонарем, у столба, и, медленно замерзая, ждали автобус.

-Так все! С меня хватит! Я в магазин! Что будем употреблять?
Я тихонько вздохнул, хотя и с самого начала знал что этим все закончится. Ребята сошлись на «коньяколе» и отправились за ингредиентами.





Автобус выбросил нас посреди проклятого ничего – морозного и занесенного снегом. Достигнув дома нам первым делом предстояло натопить печи, и только потом доставать с чердака проигрыватель и разбираться может ли он воспроизвести заветную пластинку. Путь был не легким, ноги по колено утопали в снегу, а нас самих окутала плотная, непроглядная, пульсирующая тьма. Был слышен только шум шоссе, но вскоре и он затих вдали. Не знаю о чем думали мои спутники, но я был благодарен тому что они составили мне компанию. Без них я возможно до самой весны не собрался бы отправиться в это царство зимы. Ну и за то что они молчали почти всю дорогу, конечно тоже.






Дым со свистом уходил в трубу, а мы тем временем стали отогреваться. В бледном свете лампочек, то ли испортившихся, то ли просто работающих на голодном пайке, все выглядело таинственно. Тьма, блуждающая по лицам, придавала происходящему привкус некоей мистерии.

После нескольких минут шаманства со старой электроникой и пары порций коньяколы проигрыватель заработал. Звуки сердцебиения стали обволакивать нас, от дьявольского смеха все поежились, напряжение нарастало  и несколько секунд спустя пространство пронзило нас истошным криком. Инструментальное вступление «speak to me» закончилось, и начался собственно альбом. Мы сидели окруженные полумраком в котором была растворена музыка, и впитывали ее как губки. Она переливалась, просачивалась сквозь нас, поднималась к потолку. Она проникала сквозь стены, истончаясь и расширяясь до огромных размеров, и возвращалась обратно, съеживаясь в еле заметную плотную точку где-то под потолком. Она была ясной и чистой, словно бы прозрачной, как бывает только воздух морозным утром.

Я перевернул пластинку и увидел как мои друзья выходят из охватившего их было оцепенения. Все наконец выдохнули, похоже мы забыли на время что нужно дышать.

Музыка вновь зазвучала в комнате и мы вновь были унесены куда то в потайные глубины самих себя. Мы слышали мечты, надежды, их крушения; страхи, фобии и полное равнодушие к ним.

Когда затихли последние аккорды затмения и сердце прекратило биться, я, с трудом выйдя из транса, остановил вращение пластинки. Никто не проронил ни слова. Мы молча посидели еще некоторое время, а затем собрались и ушли.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.