Я устала быть...

Всё! Хватит! Выпускаю иголки!
Не погладишь уже ты по холке.
Не посмотришь мне нежно в глазки.
И не верю я больше в сказки!

Я устала всегда быть доброй,
И быть сильной я тоже устала.
Не хочу я быть больше милой,
Я достаточно слёз глотала.

Может, стоит мне стать сукой?
И рвать счастье своё зубами…
Заливая горе самбукой
Трясущимися руками.

И тогда вырвав клок счастья,
Не смотря ни на чьи слёзы.
Я почувствую вкус власти,
Разрушающей все грёзы.

А вот станет ли мне лучше
Кто знает… Хотя может…
Я сойду с ума от счастья
Но тогда уж никто не поможет…


Рецензии
Эмоциональное стихотворение.Чувствуется горечь и разочарование.Бывают такие моменты...

Может правда стать лучше стервой
Каждый день отбирать удачу,
Хоть нечесно,но быть лишь первой,
Наплевать,если кто-то плачет...

Да,наверно...Но я другая...
Это ж надо такой родиться...
Не умею врать,не играю-
Но и нечего мне стыдиться!

С теплом,

София Морена   31.01.2012 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо, что почувствовали меня)))

Аксинья Зеленоглазая   01.02.2012 08:23   Заявить о нарушении