Пустота

Пустота… Где? Она повсюду… Она окружает меня… Она внутри меня… И чтобы я не делал, и где бы я не находился, она сопровождает меня. Тишь, грусть, одиночество – это и есть пустота. Она просто ест меня… Это мой ад, моя жизнь, мое будущее, моя неизвестность… Смотрю в окно вдаль, куда-то ещё, но ничего нет – пусто. Это безнадежно, неизлечимо. Слышите гул? Нет? А я слышу… Наверное я схожу с ума, или тишина с пустотой подбираются всё ближе, чтобы забрать меня к себе, увести за собой, убить… Они хотят сделать меня рабом своего замка иллюзорных стен навсегда… Нет!!! Я не хочу этого, я не смогу так жить! Хочется лезть на стену… Выйти на улицу из этой душной клетки и вкусить наконец хотя бы глоток свежего воздуха, а вместе с ним и нового счастья, новой жизни. А будет ли смысл в этом? Наверное нет… Поэтому я остаюсь здесь в своей пустоте медленно умирать и сходить с ума, гнить с мрачном подземелье своего безжалостного палача – тоски… Пустота, ты стала мне как родная, и я хочу остаться с тобой… Быть с тобой… Жить тобой… Я понял это совсем недавно, осознав, что не могу без тебя. Я готов стать рабом вечной депрессии… Что же ты молчишь?! Поговори со мной! Или я покину тебя… Нет, не смогу, я привык. Жди, я скоро буду с тобой. Ты и я… Вместе… Навсегда… Я лезу на крышу ближе к тебе – моему дикому безумству. А вот и край. Обними меня! Слышишь? Обними… Я же люблю тебя, пустота! А ты? Ты перестала со мной общаться, я стал тебе безразличен… Но ведь ты так долго добивалась меня. Я не пойму этого никогда. Почему я стал тебе не нужен? Опровергни моё мнение. Докажи, что я не прав, что я не был игрушкой в твоих руках. Докажи, что тоже любишь меня… Докажи!!! Поймай, поймай меня в свои мягкие ладони и не дай разбиться о землю! Видишь, я уже лечу к тебе…


Рецензии
Очень знакомые эмоции, эта миниатюра мне очень близка.

Мирослава Солнцева   03.04.2013 13:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.