Генерал из интернета часть вторая

Попала я в патовое положение... не выполнить нельзя нельзя и выполнить страшно, о чем вести разговор будем? какими глазами я на него посмотрю, правда глаза дело третье-сняла очки- и на тебе "здрасте", слепая курица ориентирующаяся на запах и на голос! Мои плюс четыре с половиной,просто так в карман не положишь и преимуществ слепой много,но и неудобства создает!
И решила я тогда потянуть время,мол через десять дней я не могу,ты мил человек не спеши,дай мне подумать и все взвесить,и прическу с макияжем заказать и дела свои по работе растрясти,что бы встретить тебя Василисой прекрасной и Премудрой в одном стакане! про стакан уж я для красного словца завернула,а вдруг,думаю, решит что я еще и алкоголичка,и откажется от своей идеи приехать и воочию меня лицезреть? Чем черт не шутит пока Бог спит?


а генерал упертый оказался,говорит нет! и все тут,конь у него видите-ли копытом бьет(осенней распутицы боится),в поход на славные дела, по добыче принцессы для замка его королевского величества готовится,резину новую на обувку колес примерил,масло импортное в чрево залил, багажник подарками и гостинцами заморскими заполнен- так что такому богатству пропадать то?
И я мечусь.выхода из создавшейся ситуации найти не могу-дюже мне не хочется слово данное-не вовремя оброненное нарушать.да и чудо природы такое сама в тайниках души готова увидеть!
И я мечусь.выхода из создавшейся ситуации найти не могу-дюже мне не хочется слово данное-не вовремя оброненное нарушать.да и чудо природы такое сама в тайниках души готова увидеть!


Ох уж эти тайники женской души!сколько в них всего спрятано! Мало настоящих археологов-мужчин, кто бы мог добраться до этих сокровищ, что бы каждую тайну,мысль,позыв на свет достать- расправить- рассмотреть и исполнить!!! Мало таких,одного знаю: но стар сед и в силу своей загруженности (работает одну декаду в году но на полную катушку) и не может исполнить все желания, про тебя Дедушка Мороз говорю!! вот он бы меня понял...вот он бы почистил мои запасники, но ладно, отвлеклась я что то, мне о Генерале думать надо,а я все про Деда Мороза как в детстве мечтаю!


У меня, тут как раз, кандидатура  на кресло Деда Мороза нарисовалась, и самое главное с полным багажником подарков и обещанием чуда! Единственный минус во всей этой ситуации надо принять правильное решение.. и о эврика! кажется я поняла ,что надо делать!

-Не долго думая,я отстучала письмо преемнику Деда Мороза-"Согласна,приезжай,после дождичка в четверг,вокурат в пятницу, в пять вечера- займи столик у окна в той харчевне ,где пирог знаменитый откушивал,а в четверть шестого жди прЫнцессу свою,во всем блеске ее не очень молодой красоты! Телефон свой,как и обещала не дам,что бы не торопил меня своими звонками и не отвлекал от приукрашивания красот женских! и смайлик игривый в конце письма поставила... губки бантиком!



И стала я в сентябре месяце готовится к новому Году... ой,не так- к встрече с Дедом Морозом!

Обстоятельно я подошла к этому вопросу... Перво-наперво сбегала прикупила сапоги резиновые-повыше и размером побольше чем я ношу,что бы пара теплых носков убиралась,свитер теплый достала,пуховый платок из закромов выдернула,от нафталина отряхнула в коем от грызунов летающих хранился, в магазин для охотников и рыболовов смоталась...по мелочи снаряжение прикупить,а самое главное,вы не поверите,маникюр свой состригла... на нет! что бы и духу его не оставалось!



И за хлопотами и подготовкой к встрече у меня быстро десять дней промчали.
Накануне встречи получаю я письмо от Генерала,что изволит он завтра поутру выехать в град наш не стольный,что бы Женщину мечту свою увидеть!
Прочла я это,желудок у меня как лист кленовый вниз упал, испарина на лбу выступила, но марку я держу,виду не показываю ,что страшно мне... Сильной кажусь.. коротенько ответила я
-Океюшки послала и цветик желтенький в конце прилепила!
 вот не поверите... трудно мне и такое на клавиатуре набрать было... переволновалась я наверно!
Вместе со звоном колоколов нашего Собора у меня в голове с утра звенела одна мысль-"Наступил последний день Мира"день свидания с Генералом на земле Кинешемской!
Еле-еле всунув ноги в тапки я побрела под душ,что бы привести тело и мысли в нужное состояние!Иногда я пою во время этой процедуры,сегодня кроме "Прощания Славянки" у меня из музыкального репертуара ни чего не оказалось! пробовала насвистывать,еще хуже получилось..мозги говорили-Не свисти в Доме,денег не будет!
Завтракать мне совсем не хотелось,а было желание зарыться опять в теплую постель,и сказать всему Населению страны что у меня сильно-заразная болезнь передающаяся даже не только воздушно-капельным путем,а и путем сверхскоростной мысли,так что не то что со мной встречаться,обо мне думать опасно, можно такой же вирус подхватить!


Однако по телевидению про такую эпидемию совсем ни чего не сказали,значит.и нет такой пока на нашей планете,а если и есть то только в моем воспаленном воображении!И я с превеликим трудом пошла готовиться к встрече с необыкновенным человеком!
Натягивая джинсы и упаковываясь в мохнатый свитер я рассуждала,если он решил увидеть,то он должен увидеть,но совсем не то что хотел,но примерно что то приближенное к оригиналу!Естественно без каблуков,чулочков,декольте.но обязательно меня,образ рыбачки Сони тут будет как раз уместен!


Ведро с удочкой меня ждали на веранде,притопнув весело лаковым девственным резиновым сапожком кокетливо украшенным пластмассовой розочкой,я лихо натянула куртку с капюшоном и счастливо напевая "Купила мама Леше отличные калоши" ,загрузилась в свое авто! Курс моего движения,был точно отмечен...на Бульвар! Оставив авто у ресторана,в котором должно проходить наше личное знакомство с Элитой наших войск,мои ноги понесли меня на нижний Бульвар,там как раз была подарочная акция волжской рыбы,к пирсу прибило стаю ершиков,и удить таких..было одно удовольствие!


Закинув рыболовецкую снасть-в простонародье удочка,я внимательно рассматривала оранжевый поплавок,а свободной рукой потирала чехол сотового телефона в кармане,я точно определила себе время,когда включу его и выйду на сайт!
Время мчалось с такой скоростью,что меня совсем не расстраивал плохой клев только на мою удочку,но вытаскивать и перекидывать мне не хотелось,я точно уже знала,что я забыла насадить на крючок червяка,а глупой рыбы у нас уже наверно нет, на голый крючок она бросаться не будет,зато у меня есть время для размышления!


Конечно у меня не клевало! И время убывало- я вынула телефон,автоматически зашла на сайт-мой Генерал уже светился голубым огоньком и в сообщении было одно слово -ЖДУ! В груди,там где было по анатомическому атласу сердце,у меня стукнуло-остановилось... и снова пошло..в ритм ему,я отбивала по клавишам чудо техники следующий текст-"Товарищ Генерал! в наше свидание вмешались высшие силы,весь город вышел на рыбалку,ввиду нашествия рыбной животности на наш город! таким образом-что бы спасти наш любимый бульвар от захватчиков дна речного,весь здравый люд имеющий в своем арсенале удочку спасает в настоящее время город от захватчиков! Естественно,в такое тяжелое время,я как законопослушная гражданка нашего нестоличного города то же,

не могу остаться в стороне, и нахожусь вместе с моими дорогими сердцу горожанами!Но если вы ,очень желаете меня видеть,то для этого вам надо пройти всего двести метров,и заглянув за парапет верхнего бульвара  увидев рыбаков спуститься ко мне прямо в объятия,найти меня легко! на мне голубые резиновые сапоги и поплавок на удочке оранжевого цвета!"
Нажав отправить,я на всякий случай посмотрела на небо и попросила все высшие силы помочь мне выстоять в столь не равном бою против обученого военной тактике Генерала!



Про внутреннее состояние моей души я вам рассказывать не буду,совсем не интересно!Но вот что я устроилась со своим красным,пока еще пустым ведром около самого парадного спуска с верхнего бульвара к реке,так об этом надо было мне сообщить!Если коротко,то как военный тактик-я видела все пути наступления на мою честь... и справа и слева... ну и конечно с самого верха!!!



Может со стороны я и выглядела спокойной,но в голове у меня включили отсчет,примерно я рассчитала,сколько времени ему надо,что бы расплатиться с официантом,сколько времени пройти 200 метров,потом ему надо найти спуск к воде... и значит у меня еще осталось пять минут,я на секунду отвлеклась на поплавок и в это время сзади меня кто то тронул за плечи.


Рецензии