Православная служба

Однажды летом, в парке «Строгино»,
Я видел зрелище –и им был поражен:
На горке, с коей в детстве я катался,
Крест православный теперь водружен.
И этот крест –а он пока железный-
Стоит, как рассказали мне,
На месте, где в дальнейшем
Часовня будет на той самой горе.
Пока крест в ограждении
Стоит в березах зарослях,
Но скоро –как сказали мне-
Там будет очень «благостно».
И службы там идут уже
Прям под открытым небом,
По воскресеньям, в два часа дня-
На них еще я, правда, не был.
Но знаю я –народ идет туда
К святыне православной новой,
И будет скоро этим людям навсегда
Дорога туда уже недолгой.
Когда –нибудь, чрез несколько уж лет
Часовня новая должна там появиться,
И будут о благах новых молитвы
Над всей округой громко разноситься…
Ну, а пока, как на картине старой,
На фоне зарослей березовых, что в парке,
Стоит на горке православный крест в ограде,
 Потом же, точно, будут и лампады
В часовне новой, что должна здесь появиться.
Придет народ в будущем сюда уж недалеком-
О будущем хорошем помолиться…


Рецензии
Пусть так и будет..Крест и службы.Удачи во всем!

Галина Шериметьева   14.07.2013 09:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Василий Морозов   15.07.2013 10:38   Заявить о нарушении