Внутренний голос

Раннее утро прозвенело в ушах упрямым боем оглушительного будильника,который не умолкая , заставил встать и подойти к зеркальному полотну.Заспанное сознание сквозь решетку полуоткрытых глаз увидело маленькое испуганное создание с большим бантом ярко розового цвета.Розовое платье смутно напоминающее моё,подаренное,уже не помню кем,к моему дню рождения, было испачкано небольшими пятнами шоколадного цвета.Розовые туфельки с постоянно отстающей липучкой на правой ноге всегда вынуждали остановиться и заново прилепить одну часть к другой.Заплаканное лицо захлестнула волна отчаянья.бедный ребенок желающий ласкового тепла и солнечной любви,большой и безграничной.Боль захлестнула не только сердце, но и все  сознание.Нет так дело не пойдет.Второй раз я этого не выдержу.Выключите меня как свет в комнате. Потушите меня как недокуренную сигарету,подумав о том,что давно пора бросить эту пагубную привычку.Перезагрузите меня как любимый компьютер,ликвидировав сбои в работе системы.
Легко сказать ,но очень трудно сделать.Нет поблизости кнопки, способной запустить процесс жизни  заново.
Депрессия.Напала. Вцепилась руками и ногами.Заняла все тело,наполнив его негативной тяжестью.Заняла весь мозг настолько,что мысли уже не о том как избавиться от хандры, а том куда бы спрятаться и пожалеть себя.Нужен антивирус.Психотерапевт или сразу санитары со смирительной рубашкой и врачом,который не жалея сил медсестры,назначит мне сильнодействующих лекарств, способных оглушить моё отчаянье сжигающей химией.
Почему лекарства не лечат боль?
Так много хочу сказать, написать, понять, изучить.Хочу с головой окунуться в студеную воду.Хочу утонуть, умереть, возродиться.Только где эта кнопка, которую надо нажать?
хочу спрятаться и провалиться куда нибудь, хоть в ад ,хоть в рай..
- И куда ты  собралась? Ты посмотри на неё.Ведь она уже не такая испуганная и заплаканная.Посмотри она улыбаеться.Тебе улыбается.Видишь у неё все хорошо.Она радуеться.
- Кстати, здравствуй.
- Никому не позволяй ковырять раны в твоей душе.Эти раны зарубцевались благодаря твоему    прощению.Зачем ты сама себе помешала?
- Меня не спросили...
- Не позволяй ненависти и отчаянию захлестнуть свою душу.Твои раны кровоточат.Но они быстрее заживут ,если ты будешь прощать.
- Я не вижу выхода
- Как и в прошлый раз я помогу тебе.Но ты должна простить отца.Прости его.
- Не бойся слушать и идти вперед.


Рецензии
Трудно что-то сказать. Чужая боль - это всегда трудно. Просто спасибо Вам, Наталья, за то, что пишете.

Александр Гулягин   15.02.2012 14:23     Заявить о нарушении