Часть 6 Заключение

Январь, за окном сверкающая зима. Снег, мороз. Вчера почти весь день ты был почти рядом.
А я всё же люблю тебя. И я не хочу больше ничего писать. Я не буду больше ничего писать. Мы вместе. Пускай и не до конца, но теперь мне лучше. Я иду на поправку. Быть может, мы ещё будем рядом. А может, не будем. Но теперь всё иначе.
***
Пока и прощай, читатель. Вероятно, мы ещё увидимся. В метро, в кафе, не заметим друг друга, пройдём мимо. Или ты ещё раз будешь перечитывать мои записи. Или ты встретишь самого В. или Бсс, которым посвящено всё это, не узнаешь, а возможно узнаешь эти серые и синие глаза. Может, мы встретимся случайно и подружимся. Ничего не исключено. А, быть может, нам не суждено пересечься больше.
Будь счастлив, читатель. Люби. Безответно. Это высшее чувство. Привет.


Рецензии