О дивном русском е-бизнесе

Возможно, вы тоже сталкивались.
Суть аферы: фирма публикует сниженные цены на топовые модели. Клиент, естественно, обнаружив такое заманчивое предложение, приезжает покупать дешевле, В ЭТОТ МОМЕНТ ГЛАВНОЕ (чтобы не прогореть) - во что бы то ни стало продать ему ДРУГУЮ модель, которая, разумеется, идет по обычным рыночным ценам.
СКОЛЬКО ГРЯЗИ ВЫЛИЛИ НА НЕВИННУЮ ШВЕЙНУЮ МАШИНКУ!!!
Мне понадобились буквально ВСЁ присутствие духа, чтобы купить именно то, что я хотела! Женщина рядом со мной не выдержала - ей впарили вместо «МайЛока» Джаномэ какой-то дорогой немецкий оверлок...
А на следующий день я хохотала еще сильнее, когда увидела, что на сайте из одинокого (вполне пристойного) отзыва о моей модели за ночь разрослось аж восемь!!! Отпето ругательских! И раскиданных за весь год!
Полагаю, я утащила витринный образец. Охо-хо...


Рецензии